Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 13 по теме: «Погонажные изделия, их установка»
Цель: изучить порядок работ при установке погонажных изделий Оснащение: раздаточный материал «Монтаж панелей, тамбуров, установка. профильных деталей (наличников, плинтусов, поручней)» Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с раздаточным материалом; 2. Описать порядок и технологию монтажа погонажных изделий 3. Определить виды древесины для каждого изделия; 4. Данные занести в таблицу по образцу: Таблица 5. Установка погонажных изделий
5. Написать вывод о целесообразности применения деревянных погонажных изделий или их замену на пластиковые аналоги. Критерии оценивания: Оценка «5» (отлично) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, аккуратно вел записи, сделал вывод. Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент выполнил все поставленные задачи, не очень аккуратно вел записи, но вывод носит формальный характер. Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент выполнил поставленные задачи на ¾ или допущены существенные ошибки, не аккуратно вел записи. Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент не выполнил поставленные задачи, допустил во всех вопросах существенные ошибки, не аккуратно вел записи, не сделал вывод.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.004 с.) |