Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.4. Правовой режим особо охраняемых территорийСодержание книги
Поиск на нашем сайте Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Выдели основные черты, которые характеризуют земли особо охраняемых природных территорий и отличают их от иных категорий земель. Дай понятие земель охраняемых природных территорий.
· Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: А) Понятие, категории и значение земель особо охраняемых природных территорий. Б) Понятие и специфика земель лечебно оздоровительных местностей и курортов. В) Понятие, виды природоохранного назначения. Г) Понятие и цель земель рекреационного назначения. Д) Понятие, содержание, значение земель историко – культурного назначения. Е) Понятие и основные признаки особо ценных земель. Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Тема 2.5. Правовой режим земель лесного фонда Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: 1. Что такое земли лесного фонда? 2. Могут ли земли, покрытые поверхностными водами и расположенные в водных объектах являться землями лесного фонда? 3. Охарактеризуйте значение и применение лесохозяйственного регламента? Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Тема 2.6. Правовой режим водного фонда. Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: 1. Что такое земли водного фонда? 2. Какие бывают виды водопользования? 3. Для чего устанавливаются водоохранные зоны? Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Приложение 1. Министерство образования Кировской области КОГПОБУ «ОВСХК» Контрольная работа
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |