Муниципальный контракт № 158/20 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт № 158/20



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по организации освещения территорий

муниципальных образований Пермского края

 

№ п/п Перечень основных требований Содержание требований

1. Общие данные

1.1. Объект закупки Организация освещения территорий муниципальных образований Пермского края
1.6. Заказчик Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа[3]
1.6.1. Наименование объекта Объект №1: Организация освещения территорий Добрянского городского округа: пгт. Полазна. Объект №2: Организация освещения территорий Добрянского городского округа: с. Перемское.
1.6.2. Адреса объектов Объект №1: Добрянский городской округ поселок городского типа Полазна ул. Демидковская, ул. Трухина, ул. Революции Объект №2: Добрянский городской округ село Перемское ул. Посадская, ул.Зубкова, ул. Косьвинская
1.6.3. Основание для выполнения работ (правовой акт) муниципальная программа Добрянского городского округа «Благоустройство территории»
1.6.4. Основной объем работ Ремонт существующего наружного освещения
1.6.5. Границы выполнения работ Объект №1: В границах участка с кадастровым номером: ул. Трухина 59:18:0020301:1092; ул. Революции – кадастровый номер отсутствует; ул. Демидковская – кадастровый номер отсутствует. Объект №2: В границах участка с кадастровым номером: кадастровые номера не определены
1.6.6. Сроки выполнения работ Начало работ: с даты заключения контракта. Срок окончания работ: 25.11.2020 Срок исполнения контракта: 25.12.2020

2. Основные требования

2.1. Требования к организации подготовительных работ До начала производства работ Подрядчик должен выполнить подготовительные работы в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием, контрактом и нормами действующего законодательства. До начала работ подготовить и согласовать с Заказчиком техническую документацию по организации наружного освещения (порядок работ, техкарты, поопорную схему и т.д.) для каждого объекта в полном объеме и в соответствии с требованиями действующих РД. Подрядчик самостоятельно выполняет освидетельствование геодезической разбивочной основы (ГРО), разбивку и закрепление на местности осей и точек поворота трасс коммуникаций. Работы производятся без предоставления складских помещений от Заказчика. Подрядчик самостоятельно организовывает временные присоединения коммуникаций на период производства работ на площадке. Подрядчик должен выполнить организацию рельефа с учетом существующих рельефных отметок, с выполнением планировочных работ в местах, не отвечающих функциональным требованиям: удобство и безопасность движения пешеходов и транспорта, отвод поверхностного стока воды. Работы должны быть выполнены с соблюдением предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологических требований, в т.ч. проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, регламентирующих выполнение таких работ.
2.2. Документы, предоставляемые Заказчиком - Правоустанавливающие документы на земельный участок; - Предварительное решение по размещению опор освещения (схемы размещения); Другие материалы при необходимости.

3. Основные требования к выполнению работ

3.1. Требования к оборудованию, материалам Оборудование, изделия и материалы, применяемые при выполнении работ, должны соответствовать Приложению 2 к настоящему техническому заданию, государственным стандартам или техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, удостоверяющие качество. Работы должны быть выполнены качественно, в соответствии с требованиями действующих в РФ нормативных документов. Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности и электробезопасности законодательства РФ. Используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, не бывшими в использовании, не из ремонта. Материалы и оборудование по своим характеристикам должны соответствовать или превосходить технические параметры материалов и оборудования, предусмотренных Приложением 2 к настоящему техническому заданию. Используемые материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий, обеспечены сертификатами качества и др. документами, удостоверяющими их качество. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям, за достоверность сведений о стране происхождения, за сохранность всех поставленных для реализации договора материалов до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Подрядчик, в случае замены номенклатуры материалов и оборудования, указанной в Приложении 2 к настоящему техническому заданию, обязан письменно, с указанием причин замены, уведомить Заказчика и получить его одобрение на их применение и использование.
3.2. Требования к выполнению работ Подрядчик должен обеспечить выполнение работ в сроки, установленные настоящим техническим заданием и контрактом. Подрядчик должен обеспечить на объектах наличие необходимого количества, квалифицированного инженерно-технического персонала и рабочих требуемых специальностей, достаточного для выполнения всех видов и объемов производимых работ. Подрядчик обязан вывезти за территорию принадлежащие ему строительные машины, оборудование, инвентарь, инструмент и другое имущество, а также строительный мусор. Подрядчик должен выполнять работы в соответствии с Приложением 1 к настоящему техническому заданию. При проведении работ Подрядчик должен обеспечить сохранность имущества Заказчика.
3.3. Требования к выполнению работ, поставкам необходимых для выполнения работ материалов Подрядчик обязан: - Выполнять работы в соответствии с согласованным с Заказчиком проектом производства работ (ППР); - Предоставить Акт о внешнем виде прилегающей территории к общественным территориям, с приложением фотографий вокруг объекта, с указанием состояния ландшафта местности и зеленых насаждений. Данный Акт подписывается Заказчиком и Подрядчиком; - совместно с Заказчиком составлять акт приема-передачи площадки для выполнения работ; - совместно с Заказчиком составлять акт обследования древесно-кустарниковой растительности, подлежащей вырубке при производстве работ (при необходимости). - получать разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и связи, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и др.), расположенных на площадке для производства работ. Работы должны проводиться с предоставлением Актов освидетельствования (на скрытые работы, акты приемки и т.д. в соответствии СНиП 12-01-2004) исполнительных съемок и монтажных схем, чертежей по окончании работ. После окончания работ Подрядчик выполняет исполнительную съёмку с привлечением специализированных организаций. Подрядчик сдаёт Заказчику исполнительную съёмку по каждому объекту на бумажных носителях – 3 экз. и в электронном виде (таблицы и текстовая часть – MicrosoftWord, Excel; графическая часть – на электронном носителе в формате «pdf», «dwg»). Всю исполнительную документацию выполнять в соответствии с действующей редакцией СП 126.13330.2017. Работы должны проводиться с соблюдением действующих на территории Российской Федерации законов, строительных норм и правил. В случае обнаружения недостатков Подрядчик устраняет их после получения обоснованной претензии от Заказчика в порядке и в сроки, указанные в проекте контракта.
3.4. Требования к результатам работ Подрядчик должен обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество работ. При возникновении аварийной ситуации по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Подрядчика. Для проверки соответствия качества выполненных работ Заказчик вправе привлекать специализированные организации.
3.5. Контроль качества выполняемых работ Фактически выполненные работы подтверждаются Актом комиссионной приемки объекта, Актом о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), Актом приемки скрытых работ (при необходимости), счетом, счетом-фактурой (при необходимости). Перечень отчетной документации: - акт приемки выполненных работ по форме КС-2; - справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3; - счет, счет-фактура на выполненные работы; Все вышеперечисленные документы являются основанием для оплаты выполненных работ (части выполненных работ).

4. Дополнительные требования

4.1. Гарантийные обязательства На результаты выполненных строительно-монтажных работ на объекте устанавливается гарантийный срок не менее 3 (трех) лет с момента подписания соответствующего акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), объем гарантийных обязательств определяется в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта и обеспечивается Подрядчиком. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки в выполненных в соответствии с настоящим Техническим заданием работах, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период их устранения. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта третьими лицами.

Приложение 1

к Техническому заданию

на выполнение работ по организации освещения территорий муниципальных образований Пермского края

 

ВЕДОМОСТИ ОБЪЕМОВ РАБОТ

 

Ведомость материалов № 5-1

Ведомость материалов № 5-2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 158/20

на выполнение работ по организации освещения территорий муниципальных образований Пермского края

 

г. Добрянка                                                                                      «20» июля2020 г.

 

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Добрянского городского округа, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника управления Копыловой Ю.Л., действующей на основании Положения с одной стороны, и ООО «АЙТИ-М», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Бусырева Д.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно по тексту именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании протокола рассмотрения заявок электронного аукциона от 29.06.2020 г. № 6-4/2 (№ извещения 0156600016720000001) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик выполняет работы по организации освещения территорий муниципальных образований Пермского края (далее - работы) и сдает их результат Заказчику, а Заказчик принимает результат работы и оплачивает его.

1.2. Объем и требования к выполняемым работам определяются Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), сметами (Приложение № 2 к настоящему Контракту), иными приложениями к Контракту (при наличии),являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Срок выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием.

1.4. Место выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием.

1.5. Идентификационный код закупки[1]:203594806014459480100100500010000244

1.6. Источник финансирования: Средства бюджета Пермского края, средства бюджета Добрянского городского округа.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Контракта составляет 1 813 533 рубля 96 копеек, НДС не облагается в соответствии с применяемой Подрядчиком системой налогообложения.

2.2. Этапы исполнения контракта не предусмотрены.

2.3.Сумма по Контракту, подлежащая уплате Подрядчику уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.

2.5. Цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, возникшие у него в процессе исполнения контракта в соответствии с Техническим заданием в полном объеме, а также расходы на: перевозку, страхование, уплату налогов, пошлин, иных сборов и других обязательных платежей Подрядчика.

2.6. Аванс не предусмотрен.

2.7. Заказчик производит оплату по Контракту (этапу – при поэтапном исполнении Контракта) безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в течение30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, счета, счета-фактуры (при необходимости).

2.8. Днем исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате работ считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

2.9. По согласованию с Подрядчиком цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

2.10. При исполнении Контракта по соглашению сторон объемы выполняемых работ, предусмотренных Контрактом, могут быть уменьшены или увеличены не более чем на 10 (десять) % по предложению Заказчика. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ, исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10 (десять) % цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объемов работ, стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

2.12. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения Контракта Заказчик обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работы, предусмотренных Контрактом.

2.13. В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, по соглашению Сторон возможно изменение размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работы.

2.14. В случае заключения Контракта с участником закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, положения настоящего раздела Контракта о порядке и сроках оплаты не применяются.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМКИ

3.1. Приемка выполненных работ (этапа выполненных работ) производится в течение 10 (десяти) дней с даты предоставления Подрядчиком актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. По окончанию срока для приемки выполненных работ, установленного в настоящем пункте, Заказчик подписывает акты в течение 10 (десяти) дней, или в случае обнаружения недостатков выполненных работ Заказчик направляет в адрес Подрядчика мотивированный отказ от приёмки работ с указанием вида недостатков и сроков их устранения.

Кроме того, после завершения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику:

- Исполнительную документацию (исполнительные съемки, сертификаты и паспорта на материалы, оборудование, акты скрытых работ, ППР, протокола замеров и т.д.) по завершенному объекту в полном объеме в соответствии с утвержденными нормами;

- Акт об осуществлении технологического присоединения к сетям ресурсоснабжающей организации;

- Оформленный на Заказчика пакет правоустанавливающих документов для каждого объекта;

- Оформленный технический план объекта строительства;

- Другие материалы и документы при необходимости и по запросу Заказчика.

3.2. В случае несогласия Подрядчика с выявленными недостатками, Стороны проводят совместный осмотр. Уведомление о проведении совместного осмотра с указанием даты и времени его проведения должно быть направлено в адрес Подрядчика не позднее, чем за 2 (два)дня до момента проведения осмотра. О выявленных недостатках Сторонами составляется акт осмотра и фиксации недостатков, в котором Подрядчику устанавливается срок для их устранения.

3.3. На все выполненные работы Заказчику для приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) должна быть представлена исполнительная и (или) разрешительная документация в соответствии с п. 3.1 Контракта и нормами действующего законодательства.

3.4. Непредставление исполнительной и (или) разрешительной документации дает право Заказчику не приступать к приемке выполненных работ (этапа выполненных работ) и не рассматривать представленные Подрядчиком документы, предусмотренные настоящим разделом.

3.5. Приемка скрытых работ, конструкций и систем осуществляется только при условии их освидетельствования представителем Заказчика.

3.6. В случае поэтапного выполнения работ Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после освидетельствования Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения представителя Заказчика, то Подрядчик за свой счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика согласно его указанию, а затем восстановить ее.

3.7. Готовность свидетельствуемых скрытых работ, конструкций и систем подтверждается подписанием представителем Заказчика и Подрядчиком отдельных актов приемки скрытых работ по форме, предусмотренной действующим законодательством.

3.8. Заказчик при приемке выполненных работ вправе требовать проведения Подрядчиком дополнительных проверок, испытаний, анализов, съемок и замеров без изменения цены контракта.

3.9. При проведении приемки работ и их результатов Заказчик проверяет результаты работ на соответствие требованиям Контракта, а также представленные Подрядчиком документы и материалы на их соответствие условиям Контракта и Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Контракту). В ходе такой проверки результатов выполненных работ Заказчик проводит экспертизу результатов работ по Контракту. Экспертиза результатов работ по Контракту может быть проведена силами самого Заказчика либо с привлечением на основании заключенного Заказчиком в установленном порядке контракта экспертов, экспертных организаций.

3.10. По решению Заказчика для приемки выполненных работ (этапа выполненных работ) может создаваться приемочная комиссия.

3.11. По итогам экспертизы, проведенной силами экспертов, экспертных организаций, привлеченных Заказчиком на основании заключенного контракта, составляется письменное заключение, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. Данное заключение признается Сторонами как надлежащее доказательство соответствия либо не соответствия результатов работ по Контракту, представленных Подрядчиком Заказчику во исполнение Контракта документов и материалов условиям Контракта и приложений к нему.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, в том числе своевременного устранения выявленных недостатков в ходе приемки, в течение гарантийного срока (при его установлении в контракте);

4.1.2. Осуществлять контроль за объемом, качеством и сроками выполнения работ;

4.1.3. Проводить в любое время проверку и контроль выполнения работ, без вмешательства оперативно-хозяйственную деятельность;

4.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы выполненных работ (их результата);

4.1.5. Отказаться от приемки и оплаты работ, не соответствующих условиям Контракта;

4.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

4.1.7. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу выполненных работ (их результатов) с привлечением экспертов, экспертных организаций.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Осуществлять приемку выполненных работ в соответствии с настоящим Контрактом.

4.2.2. Оплачивать принятые работы по Контракту.

4.2.3. Оказывать содействие Подрядчику по вопросам, имеющим отношение к выполнению настоящего Контракта и не требующим дополнительных материальных затрат.

4.2.4. Обеспечить Подрядчику доступ к месту выполнения работ, оговоренных настоящим Договором, а также возможность пользоваться источником снабжения электрической энергией и водой, по просьбе Подрядчика и при условии возмещения ее стоимости.

4.2.5. Осуществлять контроль за объемами и сроками выполнения работ.

4.2.6 Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4.2.7. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Контрактом.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать своевременной приемки Заказчиком работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Контракту.

4.3.2. Требовать своевременной оплаты принятых Заказчиком работ.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Перед началом работ предоставить Заказчику:

- Разработанный для каждого объекта проект производства работ (ППР);

- Оформленный допуск персонала у владельца (эксплуатирующей организации) сетей на право выполнения работ в действующих эл. установках для каждого территориального округа;

- Заключенный договор технологического присоединения с ресурсоснабжающей организацией для подключения каждого объекта.

4.4.2. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы.

4.4.3. Обеспечить соответствие выполненных работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям спецификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации и условиям настоящего Контракта и приложений к нему.

4.4.4. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

4.4.5. Представлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, а также копии отчетных документов, разрабатываемых Подрядчиком по Контракту в том состоянии, в котором данные отчетные документы находятся на момент поступления Подрядчику запроса.

4.4.6. Обеспечить специалистов, выполняющих работы по настоящему Контракту, инструментом, расходными материалами, комплектующими и прочим имуществом, и оборудованием, необходимыми для выполнения работ.

4.4.7. Нести в полном объеме ответственность за материальный ущерб, порчу имущества Заказчика, возникшие в результате выполнения работ по вине Подрядчика.

4.4.8. Обеспечить устранение за свой счет выявленных недостатков выполненных работ, не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика, если более длительный срок не установлен Заказчиком в данном уведомлении.

4.4.9. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество выполняемых работ или создать невозможность их выполнение в установленный настоящим Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику не позднее дня следующего за днем обнаружения таких обстоятельств.

 

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

5.1.   Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 240 222,00 рубля.

5.2.   Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта.

5.3.   Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик вносит денежные средства (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком) путем перечисления денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта:

Получатель: УФК по Пермскому краю (Администрация Добрянского городского округа); код администратора дохода: 503; Банк Отделение Пермь, г. Пермь; ИНН 5948060056 КПП 594801001 ОКТМО 57718000 Р/с 40302810565773300233, БИК 045773001, КБК 00000000000000000180, назначение: зачислить на лицевой счет 05563298100 Обеспечение контракта на выполнение работ по организации освещения территорий муниципальных образований Пермского края.

5.4.   Возврат Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком), осуществляется Заказчиком с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в течение 30 (тридцати)дней. 

5.5. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. В случае если Контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения Контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

5.6. Возврат Подрядчику части денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком), в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе, осуществляется Заказчиком в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в реестре контрактов, в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком соответствующего заявления Подрядчика.

5.7. В случае если Подрядчиком, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, обязательство по обеспечению исполнения Контракта не применяется.

5.8.   В случае если Подрядчиком, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Подрядчик, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст.37 Закона о контрактной системе.

5.9.   Обеспечение распространяются на все обязательства Подрядчика по Контракту, соблюдение сроков выполнения работ, надлежащего качества выполнения работ, а также уплату неустоек (штрафа, пени), возмещение убытков, вреда, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Контракта (в том числе возмещения расходов Заказчика на устранение недостатков выполненных работ).

5.10.В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.11. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Контрактом возврат банковской гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

5.12. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1 Подрядчик гарантирует качество выполненных работ (их результата), а также надлежащее качество используемых при выполнении работ товаров (материалов), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями, установленными настоящим Контрактом и приложениями к нему.

6.2 Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается на срок не менее 3 (трех) лет с момента подписания соответствующего акта выполненных работ по форме КС-2.

6.3. В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при выполнении работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным Контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками.

В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в настоящем разделе Контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

6.4. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами.

6.5. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.

6.6. Если в течение гарантийного срока, указанного в настоящем разделе Контракта, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений.

6.7. Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения.

6.8. В случае уклонения Подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) работ в установленный срок Заказчик вправе составить его без участия Подрядчика.

6.9. Если иной срок не будет согласован сторонами дополнительно, подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) работ не позднее 14 (четырнадцати) дней со дня получения требования от Заказчика.

6.10. В случае отказа Подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае не устранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок Заказчик вправе привлечь третьих лиц с возмещением расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет Подрядчика.

6.11. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает Подрядчик.

6.12. Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 1 (один) % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 24 022,20 рублей. Срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств – не позднее даты подписания документов о приемке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.072 с.)