Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Социально-экономическая характеристикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций» для основной профессиональной образовательной программы по направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника» профиль – Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем квалификация – бакалавр программа - академического бакалавриата уровень образования на базе - среднего общего образования форма обучения - очная год начала подготовки - 2015
Факультет Инфокоммуникаций, информатики и управления Кафедра Э кономики связи Разработчик:к .э.н., доцент кафедры ЭС Евдакова Лилия Николаевна (ученая степень, звание, ФИО полностью)
_____________ (ПОДПИСЬ)
г. Екатеринбург, 2015 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Процесс изучения дисциплины направлен на получение образовательных результатов освоения дисциплины, соответствующих формируемым компетенциям:
2 местО дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является базовой дисциплиной учебного плана по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». Шифр дисциплины в рабочем учебном плане - Б1.Б21. Изучению данной дисциплины предшествуют такие дисциплины как: Экономика, Правоведение, Русский язык и культура речи, Информатика, История, Иностранный язык, Инженерная и компьютерная графика, Теория вероятностей и математическая статистика, Программирование, Экономика, Теория принятия решений, Математическая логика и теория алгоритмов, Философия, Методы оптимизации, ЭВМ и периферийные устройства, Вычислительная математика. Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является предшествующей для изучения дисциплин: Экономика и организация производства, Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Архитектура вычислительных систем, Технологии программирования, Теория вычислительных процессов, Основы теории управления, Экономика и организация производства, Защита информации, Метрология, стандартизация и сертификация, Экономика и организация производства, Администрирование в инфокоммуникационных системах. Предусмотренные программой дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций» знания являются не только базой для последующего изучения других дисциплин, но имеют и самостоятельное значение для формирования единого образовательного пространства при подготовке бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 « Информатика и вычислительная техника».
3 ОБЪЁМ дисциплины (модуля)
*Одна зачетная единица (ЗЕ) эквивалентна 36 часам. 4 Содержание дисциплины (модуля) «Экономика отрасли инфокоммуникаций» СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Введение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет и задачи дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций», ее значение в системе основной образовательной программы по направлению подготовки. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отрасли инфокоммуникаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сущность и значение управления в условиях рыночной экономики. Принципы и методы управления. Организационно-правовое обеспечение деятельности телекоммуникационного комплекса «Связь». Законы РФ «О связи», «О естественных монополиях», «Об акционерных обществах» и др. Органы управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций, их задачи, функции, структура. Институциональные преобразования в отрасли связи: демонополизация, приватизация, акционирование. Объекты управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций, их характеристика и классификация. Управление акционерными обществами электросвязи в пост приватизационный период. Пути дальнейшего совершенствования управления хозяйствующими субъектами инфокоммуникаций в условиях интеграции, конвергенции сетей и услуг связи и информатизации. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отрасли инфокоммуникаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сущность и назначение тарифов в отрасли инфокоммуникаций, принципы их формирования и классификация. Методы рыночного ценообразования и возможность их применения в подотраслях электрической и почтовой связи. Задачи государственного регулирования ценообразования в отрасли инфокоммуникаций. Сферы монопольной деятельности хозяйствующих субъектов отрасли инфокоммуникаций, подлежащие регулирования. Механизм государственного регулирования тарифов на услуги отрасли инфокоммуникаций, области его применения, методы и этапы реализации. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрасли инфокоммуникаций
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическая сущность и виды доходов организаций отрасли инфокоммуникаций. Доходы основной деятельности и методика их определения по видам услуг. Сущность, значение, методы определения прибыли предприятий. Налогообложение прибыли. Использование прибыли в организациях отрасли инфокоммуникаций. Рентабельность производства и пути ее повышения. Организационно-экономические основы взаимодействия операторов связи Взаимоувязанной сети связи страны. Сущность и необходимость взаиморасчетов между организациями отрасли инфокоммуникаций. Особенности взаиморасчетов в подотраслях электрической и почтовой связи. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ учеб. недели | Наименование лабораторных работ | № раздела | Объем в часах |
ВСЕГО
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
№ учеб. недели | Наименование практических (семинарских) занятий | № раздела | Объем в часах |
Рынок инфокоммуникаций и методы его исследования | 3 | 4 | |
Организация труда и заработной платы в отрасли инфокоммуникаций | 5 | 4 | |
Производственные фонды отрасли инфокоммуникаций. Пути улучшения их использования | 6 | 6 | |
Себестоимость производства услуг отрасли инфокоммуникаций. Резервы снижения себестоимости | 7 | 6 | |
Оценка конечных результатов деятельности организаций отрасли инфокоммуникаций | 9 | 6 | |
ВСЕГО
5 СОДЕРЖАНИЕ самостоятельнОЙ работЫ СТУДЕНТОВ
Виды и содержание самостоятельной работы | Кол-во ЗЕ / часов | Формы и контроль |
Раздел 2 Основы организации управления и регулирования в отрасли инфокоммуникаций | 0,11 / 4 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 3 Рынок инфокоммуникаций и методы его исследования | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 4 Качество работы в отрасли инфокоммуникаций и пути его регулирования | 0,11 / 4 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 5 Организация труда и заработной платы в отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 6 Производственные фонды предприятий отрасли инфокоммуникаций. Пути улучшения их использования | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 7 Себестоимость производства услуг отрасли инфокоммуникаций. Резервы снижения себестоимости | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 9 Оценка конечных результатов деятельности организаций отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
Раздел 11 Методика оценки экономической эффективности инвестиций в развитии отрасли инфокоммуникаций | 0,12 / 5 | Выполнение заданий в соответствии с методическими указаниями. Оформление отчета по итогам выполнения самостоятельной работы. Подготовка к защите самостоятельной работы, защита отчета. |
ВСЕГО | 1,1 / 38 |
ВСЕГО
|
Итого (% от аудиторных занятий)
7 учебно-методическое и информационное
обеспечение по дисциплине
7.1 Список основной литературы:
Основная
1. Глухов В. В., Балашова Е. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012 г. — 272 с. — Электронное издание. — Режим доступа: http://www.http://ibooks.ru/
2. Голубицкая Е. А. Экономика связи: учеб. для вузов связи / Е. М. Голубицкая. - М.: ИРИАС, 2006.
Дополнительная
1. Ситников С. Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: учебное пособие для вузов. — Москва: Горячая линия–Телеком 2013 г.— 276 с. — Электронное издание.
2.Резникова Н.П. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/37123
7.3 Информационное обеспечение (в т.ч. интернет-ресурсы).
1. Официальный сайт UISI.RU/ (дата обращения: 1.09.2015)
2. Единая научно-образовательная электронная среда (Е-НОЭС) УрТИСИ. http://aup.uisi.ru/ доступ по логину и паролю
3. Полнотекстовая база данных учебных и методических пособий СибГУТИ http://ellib.sibsutis.ru/cgi-bin/irbis64r_12/ cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM= F&I21DBN=ELLIB&P21DBN=ELLIB&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=&S21CNR= доступ по логину и паролю
4. Электронные полнотекстовые издания ПГУТИ. http://ellib.sibsutis.ru/cgi-bin/irbis64r_12/ cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=F&I21DBN= PGUTI&P21DBN=PGUTI&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=&S21CNR-доступ по паролю.
5. Научная электронная библиотека (НЭБ) elibrary http://www.elibrary.ru
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ свободный доступ.
7. Электронная библиотека Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) http://www.rfbr.ru/rffi/ru/library свободный доступ.
7.4 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
1 Методические указания к выполнению практических работ.
2 Методические указания к выполнению самостоятельной работы студента.
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Подготовка к лекциям
На лекциях необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание научных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации.
Конспектирование лекций – сложный вид аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента. Целесообразно сначала понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно оставлять поля, на которых при самостоятельной работе с конспектом можно сделать дополнительные записи и отметить непонятные вопросы.
Конспект лекции лучше подразделять на пункты в соответствии с вопросами плана лекции, предложенными преподавателем. Следует обращать внимание на акценты, выводы, которые делает лектор, отмечая наиболее важные моменты в лекционном материале.
Во время лекции можно задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью освоения теоретических положения, разрешения спорных вопросов.
Подготовка к практическим занятиям
Подготовку к практическим занятиям следует начинать с ознакомления плана практического занятия, который отражает содержание предложенной темы. Изучение вопросов плана основывается на проработке текущего материала лекции, а затем изучении основной и дополнительной литературы. Новые понятия по изучаемой теме необходимо выучить и внести в глоссарий, который целесообразно вести с самого начала изучений курса.
Результат такой работы должен проявиться в способности студента свободно ответить на теоретические вопросы практикума, его выступлении и участии в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнении практических заданий и контрольных работ.
9.3 Самостоятельная работа студентов
Успешное освоение компетенций, формируемых данной учебной дисциплиной, предполагает оптимальное использование времени самостоятельной работы.
Подготовка к лекционным занятиям включает выполнение всех видов заданий, рекомендованных к каждой лекции, т.е. задания выполняются еще до лекционного занятия по соответствующей теме. Целесообразно дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой.
Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после соответствующей темы лекционного курса, что способствует усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденных материал, на его основе приступить к получению новых знаний и овладению навыками.
Самостоятельная работа по внеаудиторное время состоит из элементов:
- повторение лекционного материала;
- подготовки к практическим занятиям;
- изучения учебно-методической и научной литературы;
- изучение нормативно-правовых актов;
- решения задач, выданных на практических занятиях;
- подготовки к контрольным работам, тестированию и т.д.;
- подготовки рефератов и иных индивидуальных письменных работ по заданию преподавателя;
- проведение самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний, решения представленных в учебно-методических материалах дисциплины задач, тестов, написания рефератов и эссе по отдельным вопросам изучаемой темы.
Наиболее важным моментом самостоятельной работы является выполнение курсовой работы. К теме курсовой работы рекомендуется список литературы. Необходимо изучить литературу, рекомендуемую для выполнения курсовой работы. Чтобы полнее раскрыть тему, студенту следует выявить дополнительные источники и материалы. При написании курсовой работы необходимо ознакомиться с публикациями по теме, опубликованными в журналах.
Рекомендации по работе с литературой
Целесообразно начать с изучения основной литературы в части учебников и учебных пособий. Далее рекомендуется перейти к анализу научных монографий и статей, рассматривающих отдельные аспекты проблем, изучаемых в рамках дисциплины, а также официальных Интернет-ресурсов, в которых могут содержаться основные вопросы изучаемой проблемы.
При работе с литературой важно уметь:
- сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, систематизировать информацию с определенной учебной задачей;
- обобщать полученную информацию, оценивать прослушанное и прочитанное;
- фиксировать основное содержание сообщений; формулировать устно и письменно, основную идею сообщения; сопоставлять план, формулировать тезисы;
- готовить доклады и презентации к ним;
- работать в разных режимах (индивидуально, в паре в группе) взаимодействуя друг с другом;
- пользоваться реферативными и справочными материалами;
- обращаться за помощью, дополнительными разъяснениями к преподавателю, другим студентам.
- пользоваться словарями и др.
Подготовка к промежуточной аттестации
При подготовке к промежуточной аттестации необходимо:
- внимательно изучить перечень вопросов и определить, в каких источниках находятся сведения, необходимые для ответа на них;
- внимательно прочитать рекомендуемую литературу;
- составлять краткие конспекты ответов (планы ответов).
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
Учебный год | Изменение | Подпись зав. (зам.) зав. кафедрой | Дата |
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № ___от " ___" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № от "____" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры
Протокол № ___от " ___" __________20__ г.
Заведующий кафедрой _____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций»
для основной профессиональной образовательной программы по направлению
09.03.01 Информатика и вычислительная техника»
профиль – Программное обеспечение средств вычислительной техники
и автоматизированных систем
квалификация – бакалавр
программа - академического бакалавриата
уровень образования на базе - среднего общего образования
форма обучения - очная
год начала подготовки - 2015
Факультет Инфокоммуникаций, информатики и управления
Кафедра Э кономики связи
Разработчик:к .э.н., доцент кафедры ЭС Евдакова Лилия Николаевна
(ученая степень, звание, ФИО полностью)
_____________
(ПОДПИСЬ)
г. Екатеринбург, 2015
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Процесс изучения дисциплины направлен на получение образовательных результатов освоения дисциплины, соответствующих формируемым компетенциям:
Код | Содержание компетенции | Результаты освоения |
ОК 3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Знает: - экономические черты и особенности инфокоммуникаций и их влияние на хозяйственный механизм отрасли и входящих в ее состав организаций - характеристику качественных параметров и потребительских свойств услуг инфокоммуникаций и организационно-экономические методы их обеспечения - сущность и состав производственных ресурсов отрасли, показатели, характеризующие уровень их использования, факторы и резервы повышения их эффективности - организационно-экономические основы и принципы взаимодействия операторов различных форм собственности в рамках сети связи общего пользования - роль отрасли в национальной экономики основы управления и регулирования ее развития и функционирования в условиях демонополизации и акционирования - о перспективах технического, экономического и социального развития телекоммуникаций - сферы деятельности, в которых используются экономические знания Умеет: - анализировать конкретные экономические ситуации в условиях динамично развивающейся рыночной среды - определять резервы и пути повышения эффективности деятельности организации (акционерных обществ) связи и повышения их конкурентоспособности - выделять экономические проблемы, связанные с концентрацией производства и интеграцией деятельности организаций связи в условиях взаимосвязанной сети связи страны, конвергенцией сетей и услуг связи и информатизации - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий - использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Владеет: - методами расчета системы экономических показателей -способами оценки конечных результатов деятельности организаций инфокоммуникаций и отрасли в целом, факторы, определяющие их величину (спрос, предложение, ценообразование, инвестиции, налоговая и кредитная политика и др.), и резервы повышения социально экономической эффективности функционирования отрасли; - методами управления хозяйствующими субъектами и регулирования экономических аспектов деятельности в отрасли инфокоммуникаций - методологией экономического исследования - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК 7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Знает: - теоретические аспекты изучаемой дисциплины - типовые методики решения практических заданий, правила оформления отчета по итогам выполнения практических и самостоятельных работ Умеет: - использовать теоретические знания изучаемой дисциплины и смежных с ней дисциплин для аргументирования результатов выполнения практических и самостоятельных работ - формулировать аналитические выводы Владеет: - навыками самостоятельной работы с источниками учебной, нормативно-правовой, законодательной информации - навыками анализа социально-экономической информации - способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОПК 3 | способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием | Знает: - теоретические аспекты разработки бизнес-плана и технического задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием - методики расчета основных технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания Умеет: - разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием - выполнять расчет основных технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания Владеет: - методиками расчета технико-экономических показателей бизнес-плана и технического задания - способностью разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
2 местО дисциплины
в структуре образовательной программы
Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является базовой дисциплиной учебного плана по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». Шифр дисциплины в рабочем учебном плане - Б1.Б21.
Изучению данной дисциплины предшествуют такие дисциплины как: Экономика, Правоведение, Русский язык и культура речи, Информатика, История, Иностранный язык, Инженерная и компьютерная графика, Теория вероятностей и математическая статистика, Программирование, Экономика, Теория принятия решений, Математическая логика и теория алгоритмов, Философия, Методы оптимизации, ЭВМ и периферийные устройства, Вычислительная математика.
Дисциплина «Экономика отрасли инфокоммуникаций» является предшествующей для изучения дисциплин: Экономика и организация производства, Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Архитектура вычислительных систем, Технологии программирования, Теория вычислительных процессов, Основы теории управления, Экономика и организация производства, Защита информации, Метрология, стандартизация и сертификация, Экономика и организация производства, Администрирование в инфокоммуникационных системах.
Предусмотренные программой дисциплины «Экономика отрасли инфокоммуникаций» знания являются не только базой для последующего изучения других дисциплин, но имеют и самостоятельное значение для формирования единого образовательного пространства при подготовке бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 « Информатика и вычислительная техника».
3 ОБЪЁМ дисциплины (модуля)
Виды учебной работы | Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 | Семестр 6 | Семестр 7 | Семестр 8 | Всего | ||
Лекции, часов | 24 | 24 | |||||||||
Лабораторные работы, часов | |||||||||||
Практические занятия, часов | 26 | 26 | |||||||||
Всего аудиторных занятий, часов | 50 | 50 | |||||||||
- из них в интерактивной форме, часов | 22 | 22 | |||||||||
Самостоятельная работа студентов, часов | 38 | 38 | |||||||||
Количество часов, отводимых на экзамен | |||||||||||
Контроль | 20 | 20 | |||||||||
Общая трудоемкость дисциплины, часов | 108 | 108 | |||||||||
Формы и сроки контроля:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.3.255 (0.114 с.) |