Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 29: техника клинка Ло ФэнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ло Фэн усердно постигал. Ни одно великое существо не выдерживало сравнения с тремя ледяными горами. А эти прекрасные гравюры, напоминающие метеорные лучи, олицетворяли собой последние истинные секреты. Просто смотреть на них было своего рода удовольствием, и они позволяли Ло Фэну очень быстро постигать клинки. Погруженный в процесс понимания, Ло Фэн почти не заметил, как прошло полгода. Хотя, как говорили, прошло полгода, его тело Удалённого Океана находилось в пределах миниатюрной вселенной, в результате чего интервал достигал 5000 лет. «Комбинация? Мастер Звёздной Реки может быть грозным, но его так называемая комбинация секретной техники “Река во Тьме” за гранью жёсткости». Ло Фэн мягко покачал головой. «Во-первых, это похоже на миниатюрную вселенную – секретную технику, используемую для дополнения атак. Хотя комбинация была довольно хорошо сделана, намерение сформировать эту комбинацию, кажется, возникает из-за необходимости быстрого доступа. Это единственный верный путь, по которому мы должны идти, если мы хотим создать комбинацию сильнейшей секретной техники». Внезапно в руках Ло Фэна появился клинок. Это был Абсолютный Гость. С тех пор как он завладел Божественной Бронёй Истребления Безумного Демона, сильнейшей боевой техникой, которой он обладал, естественно, было Божественное Истребление, так что Абсолютный Гость редко использовался. «Туманный свет», – прошептал Ло Фэн. «Я достиг прорыва в этой технике и довёл её до состояния сильнейшей секретной техники, поэтому теперь я буду использовать Туманный Свет… чтобы создать комбинацию». Поскольку он был очень успешен в изучении диаграмм секретных гравюр, он смог понять довольно много сильнейших секретных техник, находясь в Лодке Мавзолея. Он сделал то же самое для Туманного Света, который изначально был секретной техникой мастера вселенной. Он улучшил его до совершенства, и, таким образом, он достиг состояния сильнейшей секретной техники мастера вселенной. Стоя над хаотичным воздушным потоком и глядя вдаль на три ледяные горы, рука Ло Фэна, державшая клинок Абсолютный Гость, внезапно сделала движение. Хуа! В воздухе внезапно появилась размытая нить, оставленная в воздухе его клинком. Это было похоже на сон; казалось, она была наполнена сущностью Туманного Света. Вскоре появилась другая. Нити непрерывно появлялись одна за другой. Мгновенно, огромное количество сказочных нитей, достаточно, чтобы покрыть всё пространство между небом и землёй, появилось в воздухе. Со временем скорость, с которой формировались нити, возросла, и сила нитей стала ещё страшнее, поскольку они продолжали вырываться, набирая силу. Хун! Потоки размытых нитей, напоминающих туман, продолжали появляться, пока, наконец, все они не превратились в тень клинка, которая, казалось, заполняла всё пустое пространство. Когда эта тень клинка пролетела мимо, она, казалось, очистила всё пустое пространство, как будто это был кусок ткани. Она уничтожила всё. Это могло бы показаться простой виртуальной тенью, но она обладала силой, которая заставляла содрогаться. «Первый приём… будет назван Пустым Пространством Туманного Света». Ло Фэн слегка рассмеялся. Создание комбинации сильнейших секретных техник было для него теперь не слишком сложным, особенно после того, как он потратил так много времени на культивирование, одновременно изучая Игру Императора Носорога и секретные техники Девятой Глубокой Бездны. Будь то способность постигать или умение создавать секретные техники, он давно достиг высокого уровня. Если бы это было просто создание комбинации сильнейших секретных техник, Ло Фэн был бы способен продвигаться быстрее. Тем не менее, после изучения секретов, содержащихся в трёх ледяных горах, и понимания 360 руководств по клинкам, Ло Фэн больше не интересовался такими некачественным комбинациям сильнейших секретных техник, как Река во Тьме. Он был более ориентирован на использование истинного сочетания абсолютных техник! Концепция Пустого Пространства Туманного Света была достигнута путём непрерывного наложения, пока не был достигнут идеальный предел. Тогда высвобождалась высшая сила! Этот холодный механический голос вдруг зазвучал снова: «Первый приём техники клинка кандидата был создан». Ло Фэн был шокирован и, слегка нахмурившись, посмотрел на эту звезду в тёмном небе. «Похоже, техника клинка, которую я создал, всё ещё находится под наблюдением…». Было ли это действительно его творением или нет, на самом деле было легко определить; выполнение техники, которую он создал сам, по сравнению с выполнением чужого творения, которое он приобрёл, приводило к разным количествам высвобождаемой энергии. «Моя комбинация сильнейших секретных техник ещё не соответствует требованиям? Ожидания должны быть очень высокими». Ло Фэн больше не был доволен своим созданием, Пустым Пространством Туманного Света. Он продолжал познавать три горы клинков. ****** Прошло время, и чем больше он изучал наследование клинка, тем больше Ло Фэн чувствовал, каким глубоким оно было. Настолько, что он начинал чувствовать неудовлетворённость своим ранним созданием, Пустым Пространством Туманного Света. Он хотел создать ещё более сильную технику клинка. ****** В миниатюрной вселенной Создателя Огромного Топора тело Удалённого Океана сидело со скрещенными ногами, оба глаза смотрели в пустое пространство. След божественной силы принял форму мимолётной человеческой тени, которая выполняла движения из различных наборов техник клинков, в то время как создавались многочисленные техники клинков. Схемы секретных гравюр были чрезвычайно искусны в создании секретных техник с самого начала. Несмотря на то, что начальные достижения Ло Фэна в схемах секретных гравюр были просто на уровне рыцаря вселенной, он всё ещё был в состоянии создать Золотой Свет, который был абсолютной секретной техникой мастера вселенной, хотя и благодаря удаче. Создание секретных техник по законам и изучение диаграмм секретных гравюр для создания секретных техник были двумя принципиально разными методами. Диаграммы секретных гравюр были более прямым методом. В тот момент Ло Фэн передумал, так как наборы техник клинка появлялись с чрезвычайно высокой скоростью. Настолько быстро, что он находил это практически невероятным. Настолько впечатляющим было изучение диаграмм секретных гравюр. «По сравнению с 360 руководствами по клинкам, моя техника клинка убога. Путь золотого пространства должен быть намного сильнее. Должен быть. Должен быть…». Ло Фэн почувствовал смутные эмоции, бушующие в его сердце. После того, как он провёл так много времени, постигая три горы клинков, это чувство стало ещё сильнее, как будто пылающая страсть в его сердце подавлялась слоем, который казался непроницаемым и непреодолимым. Внутри него это чувство оставалось обдуманным. По мере того как его понимание техники клинка углублялось, а его достижения в диаграммах секретных гравюр увеличивались, приближаясь к пределу мастера вселенной, Ло Фэн достиг более ясного понимания того, каким должен быть его следующий приём. В мгновение ока прошло девять лет. В земле наследования, стоящей на хаотичном воздушном потоке, Ло Фэн вытащил свой клинок Абсолютный Гость. Лязг! Звук клинка передавался по всему пустому пространству. «После переворачивания моих ладоней… Будет одна вселенная». Ло Фэн тихо говорил. «Поднимись!». Его сверкающая божественная сила была подобна огромному небу, и с ядром Ло Фэна она растянулась, чтобы окутать часть пустого пространства, чтобы сформировать собственный мир. Вскоре после этого эта миниатюрная вселенная внезапно сжалась и рухнула. Рухнув, она превратился в потоки ослепительных лучей золотого клинка. Всего 10081 поток лучей золотого клинка были плотно сжаты вместе, дополняя друг друга, когда они взламывали к основному положению. Это было похоже на гигантскую звезду, которая была уничтожена, расширяясь в одно мгновение, а затем уменьшаясь и превращаясь в чёрную дыру. Его сила была просто невероятной. На лице Ло Фэна было очень эмоциональное выражение, когда он прошептал: «Этот приём достиг предела пути золотого пространства! Эволюция золотого пространства… 10081 возможность, все в одном приёме. Только разрушение вселенной сможет выдержать вес её силы… силы настолько огромно, что намного превосходит даже силу самоуничтожения великого существа. Это истинное сочетание совершенных техник. Она может быть даже на ступень выше, чем абсолютная техника Мастера Пяти Хаосов, которую он создал с соблюдением комбинации пяти великих законов. Этот приём будет называться “Золотая Вселенная”. Возбуждение. Ло Фэн знал, что это приём, который он, наконец, создал, исчерпав все постигнутые тайны, и он был истинным пределом пути золотого пространства при использовании секретных техник. Это был действительно тот идеальный приём, который он создал. «Создан второй приём техники клинка кандидата», – объявил этот холодный механический голос. Ло Фэн посмотрел на эту звезду в тёмном небе и некоторое время молча ждал. Затем он нахмурился. «А? Я уже создал этот приём, но всё ещё не могу оправдать ожидания Реки Дуаня Дуна? Это, это... Даже этого недостаточно, чтобы оправдать ожидания Реки Дуаня Дуна? Может быть, я должен создать секретную технику высшего мастера вселенной, прежде чем смогу оправдать его ожидания?». Пустое Пространство Туманного Света было звёздным сочетанием совершенных техник. Оно было сильнее, чем Река во Тьме, и, вероятно, сравнимо с абсолютной техникой Мастера Пяти Хаосов – Божественным Истреблением. И Золотая Вселенная была действительно совершенным приёмом, который он создал, исчерпав всё, что он понял, чтобы достичь предела золотого пространства. По мнению Ло Фэна, это было теоретически истинным пределом, которого он мог достичь для секретной техники на уровне высшего мастера вселенной. Он никак не мог его превзойти. Если этих двух приёмом, которые он создал, было всё ещё недостаточно для удовлетворения требований, должно было быть что-то более высокого уровня, которое он должен был создать. «Высший мастер вселенной?». Ло Фэн был разочарован. «Что я должен делать?». Стать высшим мастером вселенной было трудно. Все диаграммы секретных гравюр не работали. Что касается диаграмм секретных гравюр, пик Ло Фэна был лишь на пределе мастера вселенной. Другие пути также могли быть таковыми. Если Ло Фэн не выберет совершенно новый путь. Может быть, тогда он сможет достичь прорыва и стать высшим мастером вселенной. Если бы он не был высшим мастером вселенной, но ему нужно было создать секретную технику на уровне высшего мастера вселенной во всём океане вселенной, это можно было бы назвать невыполнимой миссией! Без прорыва он никак не мог постичь тайны этого уровня. Конечно, ранее, когда уровень достижений Ло Фэна в исследованиях диаграмм секретных гравюр был лишь на уровне рыцаря вселенной, он создал Золотой Свет. Теоретически, учитывая его текущий уровень достижений в изучении диаграмм секретных гравюр, что было около предела мастера вселенной, для него было бы возможно создать секретную технику высшего мастера вселенной. Особенно с 360 руководствами клинков и тремя горами клинков. Теоретически это было возможно! Раз Река Дуань Дун подготовил это, руководствуясь тремя горами клинков, Ло Фэн должен был суметь создать намного более сильный приём. Однако, подобных прецедентов не случалось во всём Океане Вселенной! Это было слишком сложно! «Мне придётся рискнуть». Ло Фэн стиснул зубы и решил пройти через всё это. ****** В другой земле наследования в пространстве наследования красивый Рыцарь Голубой Крови посмотрел на две высокие ледяные горы перед собой; в этих ледяных горах повсюду танцевали бесчисленные метеорные лучи света. Даже если он не мог расшифровать секреты, которые они несли, он всё равно находил их чрезвычайно красивыми. «У меня есть чувство... приём достиг предела пути времени и пространства», – пробормотал про себя Рыцарь Голубой Крови, ощутив это чувство. ****** В другой земле наследования, в хаотичном воздушном потоке Мастер Жук-олень сидел, скрестив ноги, нахмурив брови в глубокой задумчивости. Перед ним была одна высокая ледяная гора. «Имея 36 руководств, эти гравюры содержат самые мощные секреты…», – сказал Мастер Жук-олень. «Я – мастер вселенной шестого уровня. Я очень легко создал совершенную секретную технику, которая, как можно сказать, находится на уровне мастера вселенной, и даже перешёл к созданию двух видов секретных техник, сменяющих друг друга. Но мне ещё предстоит удовлетворить ожидаемые требования. Может быть, я должен создать секретную технику высшего мастера вселенной? Мастер Жук-олень был разочарован. Он был мастером вселенной шестого уровня и прожил достаточно долго, чтобы знать все секреты, необходимые для создания секретных техник на уровне мастера вселенной. Это было просто потому, что Священная Земля не могла порождать высших мастеров вселенной. Таким образом, он мог оставаться лишь мастером вселенной. Учитывая его нынешнюю силу, если бы он был помещён в первичную вселенную, он мог надеяться на прорыв и становление высшим мастером вселенной. И его нынешняя сила была накоплением его опыта за бесчисленные эпохи реинкарнации. Это было богатое накопление, и на этот раз ему даже помогал Предок Фиолетовая Луна. Конечно, он смог бы достичь чего-то замечательного. «Согласно тому, что говорит Предок, гравюры закона являются истинной высшей силой. Это то, где объединены все законы. С помощью гравюр законов. Это действительно возможно понять, несмотря на связанные с этим трудности. Все зависит от способности к пониманию». Мастер Жук-олень был крайне разочарован. ****** В тот момент несколько древних мастеров вселенной, особенно из Священной Земли Восточного Императора и Священной Земля Фиолетовой Луны, которые уже создали множество комбинаций сильных секретных техник, казалось, все застряли на том же месте. Просто у тех, кто прошёл второе узкое место, было 36 руководств и одна ледяная гора для просмотра. У тех, кто преодолел первое узкое место, вообще не было руководств. Только ледяная гора для просмотра! Удовлетворить требования Реки Дуаня Дуна лишь на основе этого простого и базового наследия было чрезвычайно трудно. Тем не менее, ни одно великое существо не осмеливалось выказать ни единого намёка на поражение. Все они старались изо всех сил. Все они жаждали этой малейшей возможности… возможности получения основного наследия Реки Дуаня Дуна. Глава 30: Новая жизнь Невозможность стать высшим мастером вселенной, но при этом необходимость создания секретной техники уровня высшего мастера вселенной? Это было похоже на гигантский барьер, поставленный природой на пути Ло Фэна, Мастера Жука-оленя, Мастер Ю Цзаня, Рыцаря Голубой Крови и других различных великих существ. В Океане Вселенной просто не могло быть никакого решения. Учитель Ло Фэна, Лидер Города Первичного Хаоса, тоже не смог бы этого достичь, но теперь Река Дуань Дун явно заставлял их преуспеть. Время пролетело незаметно. В мгновение ока прошло ещё три десятилетия. ****** Виртуальная вселенная. «Создатель Огромного Топора». Ло Фэн сидел, скрестив ноги, с огромным количеством трёхмерных виртуальных теней из Игры Императора Носорога, окружающей его. Его брови нахмурились, когда он посмотрел на примитивного гиганта. «Я очень долго думал, но я всё ещё не могу найти более сильную технику клинка. Не мог бы Создатель Огромного Топора дать мне несколько советов о том, как мне двигаться дальше? Создатель Огромного Топора, тоже сидящего со скрещенными ногами, ответил: «Внутри этой древней цивилизации наследие от Реки Дуаня Дуна является чрезвычайно мощным, поэтому они предъявляют очень строгие требования к своим наследникам. Естественно, раз есть такое требование, то должна быть и возможность его выполнить». Ло Фэн кивнул. Он знал об этой возможности... но где он мог её найти? Он усердно изучал и размышлял, но не достиг никакого прогресса. Кроме того, согласно пути золотого пространства, Золотая Вселенная была теоретически на его идеальном пределе. Как ещё он мог добиться прорыва? Если он сам не мог найти никаких недостатков, то он никак не мог её усовершенствовать. «Наследие клинка даровало тебе 360 руководств по клинкам и три горы клинков», – тихо сказал Создатель Огромного Топора. «У этого должна быть какая-то цель». «Я также осознаю, что для достижения прорыва мне нужно будет обратиться к 360 руководствам по клинкам и горам клинков», – сказал Ло Фэн. «Но как я могу это сделать, когда мне кажется, что я не могу найти следов каких-либо возможных путей». Ло Фэн чувствовал себя беспомощным. После создания Золотой Вселенной могло показаться, что прошло три десятилетия, но на самом деле прошло тридцать эпох. Прошло тридцать эпох, но он не достиг никакого прогресса. Без каких-либо признаков прорыва, как он мог не чувствовать себя подавленным? Огромный Топор кивнул. «Я спрашивал Учителя Происхождение раньше». «Учителя Происхождение?». Глаза Ло Фэна загорелись. «Да». Огромный Топор кивнул, затем медленно сказал: «Учитель Происхождение сказал… если ты хочешь прорваться, источник лежит в трёх горах клинков!». Ло Фэн слегка нахмурился, пробормотав про себя: «Источник в трёх горах клинков?». Создатель Огромного Топора продолжал говорить: «Три горы клинков содержат в себе абсолютную таинственную сущность, которая может помочь тебе создать секретную технику уровня высшего мастера вселенной, даже несмотря на то, что твои достижения в изучении диаграмм секретных гравюр ограничены уровнем мастера вселенной. Это то, что мы подразумеваем под применением и созданием без истинного понимания». «Применять и создавать без истинного понимания?». Ло Фэн слегка кивнул. «То, что сказал Учитель Происхождение, имеет смысл», – прошептал Ло Фэн. «Раньше я смог создать Золотой Свет. Сегодня я смогу создать что-то ещё сильнее». На самом деле, судя по опыту бесчисленных великих существ из Океана Вселенной, вероятность создания секретной техники уровня высшего мастера вселенной была нулевой! Тем не менее, три айсберга давали след надежды. ****** Сложно! Слишком сложно... На этом этапе застрял не только Ло Фэн. Было несколько других великих существ из Священной Земли Восточного Императора, которые застряли на том же месте. Даже Рыцарь Голубой Крови, который потратил 20 лет, чтобы создать совершенную секретную технику уровня мастера вселенной, застрял на том же этапе. «Предок, надежды нет совсем». Рыцарь Голубой Крови сидел на листе огромного дерева, наполненный страданиями и тревогой. «Я искал кропотливо, но я не мог найти вообще никакого вдохновения». «Предок». У Мастера Ю Цзаня также было тревожное выражение. «Священная Земля Восточного Императора существует бесконечно долгое время, и не было ни единого момента, когда мастер вселенной мог создать секретную технику уровня высшего мастера вселенной. Как я должен совершить прорыв? Пожалуйста, направьте меня, Предок!». Другие кандидаты просто сидели, скрестив ноги, на листьях этого огромного дерева и слушали. Это было в определённом пространстве, принадлежащем Священной Земле Восточного Императора, где время было ускорено в 10000 раз. Всё пространство было в основном занято древним деревом с бесчисленными листьями. В этот момент великие существа, включая самого Предка Восточного Императора, сидели, скрестив ноги, на листьях этого дерева. «Это гравюры законов, с которыми тебе ещё не приходилось сталкиваться раньше». Всё существо Предка Восточного Императора излучало слабый зелёный свет, и он медленно говорил: «Все тайны и секреты законов можно найти с помощью этих гравюр законов в качестве руководства... ты обнаружишь, что дверь к прогрессу будет открыта для тебя!». Группа великих существ смотрела друг на друга. Дверь прогресса будет открыта? «Постигай тщательно», – сказал Восточный Император. «Не позволяй себе расслабляться. Когда кто-то из вас наконец-то постигнет тайную технику высшего мастера вселенной, настанет время уничтожить всех других кандидатов». «Понятно», – почтительно ответили несколько десятков кандидатов. ****** Священная Земля Фиолетовой Луны. Предок Фиолетовой Луны улыбнулся и посмотрел на разных кандидатов. «Поскольку Река Дуань Дун дал вам все горы айсбергов, то во что бы то ни стало секрет должен таиться в этих гравюрах законов. Постигайте тщательно, и вы что-то получите. Оставьте все мысли, которые у вас были раньше. Тщательно изучайте и постигайте эти гравюры законов с разных точек зрения». Мастер Жук-олень был среди первых, кто ответил: «Понятно». ****** Великие существа из других групп сил Океана Вселенной не знали, что ответить, когда их опрашивали их собственные кандидаты. Это было потому, что даже они не видели этих гравюр законов раньше, поэтому они могли лишь ответить: «Поскольку здесь есть только гора айсберга, то, естественно, ответ лежит в ней. Нам просто нужно тщательно постигать». ****** Великие существа, которые попали в пространство наследования, безусловно, получили много, особенно мастера вселенной. Первоначально большинство из них обладали способностями вплоть до четвёртого или пятого уровня, но под руководством гравюр законов, в зависимости от продолжительности времени, они могли создавать одну за другой наиболее совершенные комбинации сильнейших секретная техника уровня мастера вселенной. Если бы они смогли выжить, все они естественным образом стали бы высшими существами пятого уровня. Как жаль, что из всех них лишь одному было суждено выжить. ****** Шли годы. Ло Фэн тщательно изучил все 360 руководств по клинкам и запомнил их наизусть. Весь его разум и тело были погружены в тщательное понимание трёх айсбергов... гравюр законов... «Лишь одна гравюра закона». Взгляд Ло Фэна погнался за тем метеорным светом, который летал высоко и низко, создавая потоки света, сформированные в совершенные дуги. Он выглядел простым, но в нём было бесконечное значение. Пока он смотрел, этот поток света, казалось, становился больше и толще, как будто это была несравненно большая радуга. На краях радуги были бесчисленные тени от клинков, которые были либо мягкими, как вода, устойчивыми как гора, либо пламенными, как огонь. У каждой тени клинка была чрезвычайно сложная схема секретных гравюр. Настолько сложная, что она намного превосходила то, что когда-либо видел Ло Фэн в величайшей абсолютной диаграмме секретных гравюр, найденной в Девятой Глубокой Бездне. Это было то, чего Ло Фэн не мог понять. Бесчисленные тени от клинков, идеально подходящих друг другу, образовывали гигантскую радугу. Эта радуга напоминала простой поток метеорного света. Золото, дерево, вода, огонь, земля, ветер, свет, молния, пространство, золотое пространство, водное пространство, деревянное пространство... даже водное время, золотое время. Бесчисленные секреты, казалось, были полностью слиты, но порой они сливались лишь частично. Ло Фэн был опьянён всем, что видел. Гравюры законов были отделены от любого другого отдельного закона, потому что они содержали все законы и все тайны. «А?». Левый глаз Ло Фэна продолжал наблюдать за этим метеорным светом, в то время как его правый глаз наблюдал за тремя горами айсбергов и бесчисленными метеорными световыми лучами, которые переплетались друг с другом, чтобы сформировать великолепную и непредсказуемую технику клинка, которая была такой мистической. Левый глаз, правый глаз. Один следил за метеорным светом, другой – за тремя горам клинков. Отражая и повторяя друг друга. Тогда-то и возникла тайна... Ло Фэн хорошо разбирался в законе золота, законе пространства и законе золотого пространства! Что касается других законов, когда он изучал диаграммы секретных гравюр, ему удалось собрать лишь обрывки информации о них. Несмотря на то, что его понимание не было высоким, было всё ещё некоторое понимание. Вот почему, когда он смотрел, Ло Фэн мог лишь отчётливо определить фигуру клинка, которая была основана главным образом на золотом пространстве. Пока он смотрел, все техники клинков в 360 руководствах по клинкам всё ещё витали в его голове, появляясь одна за другой и отражая друг друга. Имея это в уме, Ло Фэн мог даже естественным образом создавать одну технику клинка за другой, всё в поисках ощущения, глядя на гравюры законов. Он мог усердно работать над созданием техники клинка такого уникального качества. Просто техника клинка могла быть слишком слабой или уже неполной с самого начала. Но Ло Фэна не беспокоили эти мысли. Он всё ещё продолжал творить. Время шло. Ло Фэн не знал, сколько прошло времени. Он был полностью погружен в процесс создания. Не осознавая этого, он закончил анализ закона пространства. Он даже сумел овладеть навыками использования всех секретных техник законов дерева, воды, огня и земли. Хотя он не хотел понимать эти четыре фундаментальных закона, из-за его чрезмерно глубокого понимания, способ использования секретных техник четырёх законов, естественно, был понят со временем. Если бы он намеревался понять эти четыре основных закона, он, вероятно, достиг бы полного понимания в течение двух-трёх дней. «Золото... Пространство... Пространство... ещё не стало золотом, деревом, водой, огнём, землёй... Аннигилировать... Золото...». Он не знал, сколько времени он потратил на понимание. Первоначально пространство было разделено на пять различных типов: золото, дерево, вода, огонь и земля. За долгий период понимания Ло Фэн ознакомился с этими пятью пространствами, и когда оба глаза смотрели на айсберги, один фокусировался на внутренних качествах, а другой фокусировался на внешней фазе в поисках окончательных секретов. Постепенно он обнаружил новый маршрут. «Это клинок, который я ищу!». Ло Фэн схватил клинок Абсолютный Гость и молча поднялся, чтобы встать над хаотичным воздушным потоком. Он владел своим клинком! Блестящий луч, мгновенно пронзивший огромное небо. Был всплеск световых лучей, которые слились в тёмную гигантскую сферу. Бесчисленные лучи клинка были подавлены в этой чёрной сфере. Луч одного клинка мог бы фактически превратиться в эту чёрную гигантскую сферу за мгновение, достигнув высоты в десять миллиардов километров. Пу! Чёрная сфера внезапно откололась от середины. Появился ослепительный золотой свет, но он исчез в мгновение ока! Чётко видимый знак можно было увидеть во всём пространстве наследия. Он остался там. «Я вижу это». «Новая жизнь». Ло Фэн закрыл глаза, и из них потекли слёзы. Он был искренне тронут до глубины души. Этот единственный приём позволил ему перейти на совершенно новый уровень. «Кандидат создал третий приём техники клинка!», – сказал холодный механический голос в ушах Ло Фэна. «Появился наследник! Другие кандидаты... будут уничтожены!». ****** В течение этого длительного периода времени все кандидаты, казалось, потеряли рассудок, погрузившись в айсберги. Внезапно нематериальная сила упала со звезды высоко над головой и приземлилась прямо на каждого из кандидатов. «Нет!». Глаза Рыцаря Голубой Крови расширились, и на его лице отразился страх. «Нет, это должен был быть я! Я должен был преуспеть!». После этого он остался лежать там, не двигаясь. Его божественное тело не изменилось, но его душа была уничтожена. Выражение Мастера Жука-оленя, который был в процессе познания, изменилось. «Это…». После этого он тоже остался на месте, не двигаясь. Один за другим великие существа мгновенно застывали, будто превращаясь в ледяные глыбы. Все они были уничтожены, оставив свои божественные тела. В то же время разделённые тела этих великих существ в других миниатюрных вселенных и даже в первичной вселенной были уничтожены. В тот момент, когда родился наследник, остальные кандидаты были уничтожены. Это была ироничная форма чествования нового наследника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.3 (0.015 с.) |