Учебного курса «Литературное чтение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебного курса «Литературное чтение»



К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

– Читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания);

– Читать осознанно с соблюдением орфоэпических и интонационных норм, переходить от чтения вслух к чтению про себя, в соответствии с учебной задачей обращаться к различным видам чтения;

– Понимать смысл прослушанного/прочитанного;

– Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, небылицы, народные песни, бытовые и волшебные сказки) и художественной литературы (рассказы, литературные сказки, басни, стихотворения);

– Определять тему и главную мысль произведения; воспроизводить последовательность событий в произведении;

– Описывать характер героя, оценивать поступки героев произведения; находить в тексте портрет героя; сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям;

– Называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма); осознанно применять изученные литературные понятия для анализа произведения;

– Отвечать на вопросы или составлять высказывание на заданную тему по содержанию произведения (не менее 4 предложений); задавать вопросы к содержанию произведений;

– Формулировать устно простые выводы на основе прочитанного/прослушанного текста и подтверждать ответ примерами из текста;

– Участвовать в беседе по прочитанному, подробно и выборочно пересказывать содержание произведения; рассказывать о прочитанной книге;

– Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы); инсценировать;

Предметные результаты изучения

Учебного курса «Английский язык»

К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

Коммуникативные умения

– Общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в кино, зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)

– Употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

– Hello! Hi! Good morning (afternoon, evening)!

– How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

– My/his/her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

– Happy birthday! Happy New Year! Merry Christmas!

– Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

– Excuse me, please, can I go out?

– I’m sorry, I’m late. Can I come in?

– Goodbye! Bye-bye.

–Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do.

– How old are you? – I’m seven.

– Where are you from? – I’m from Russia.

– Where do you live? – I live in Sochi.

– This is my friend. / These are my friends.

– What’s this? – This is a teddy bear.

– It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t.

– There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

– There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. How many books are there on the table? – There are three books.

– I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

– Have you got a pet? –Yes, I have. / No, I haven’t.

– What have you got?

– What colour is it? – It’s blue.

– What colour is the ball? –The ball is red.

– The balls are blue.

– Where is the New Year tree? – Here it is.

Говорение

– Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на него, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за него, извинение), диалог-расспрос (задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

– Создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, вопросы, ключевые слова.

Аудирование

– Воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

– Воспринимать на слух и понимать звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основную тему и главные факты/события) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, с использованием языковой догадки

Чтение

– Читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

– Читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных событий) и с пониманием информации фактического характера, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки

Письмо

– Заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания;

– Писать поздравление с днем рождения и Новым годом с опорой на образец.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.009 с.)