Предметные результаты обучения во 2 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметные результаты обучения во 2 классе



ПАМЯТКА

Предметные результаты обучения во 2 классе

Предметные результаты изучения

Учебного курса «Русский язык»

К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

– строить устное монологическое высказывание (2–4 предложения на определенную тему);

– определять тему текста и озаглавливать текст;

– составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;

– выразительно читать тексты вслух, соблюдая правильную интонацию;

– характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам (согласный парный/непарный по твердости/мягкости, согласный парный/непарный по звонкости/глухости);

– устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учетом двойной роли букв е, ё, ю, я;

– обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак (ь) в середине слова;

– различать шипящие согласные звуки [ж],[ш],[ч],[щ];

– делить слово на слоги (в т.ч. при стечении согласных);

– правильно произносить звуки и сочетания звуков, правильно ставить ударение в словах;

– пользоваться орфоэпическим словарем;

– использовать алфавит для упорядочения небольшого списка слов (по первой букве);

– использовать на письме небуквенные графические средства (пунктуационные знаки (в пределах изученного), красную строку (абзац), пробел между словами, знак переноса);

– находить орфограммы в слове и между словами;

– применять изученные правила правописания (в том числе написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт; написание проверяемых безударных гласных в корне слова; написание парных звонких и глухих согласных в корне слова (конец слова); написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); раздельное написание предлогов с именами существительными);

– соблюдать на письме правила переноса слов;

– пользоваться орфографическим словарем;

– выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения; случаи употребления синонимов и антонимов;

– уточнять значение слова с помощью толкового словаря;

– находить однокоренные слова, группировать слова с одним корнем; выделять окончание в слове;

– различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;

– распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; «что делать?», «что сделать?»; «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», определять их роль в речи;

– распознавать наиболее распространенные предлоги (в, на, из, без, над, до, у, о, об);

– различать слово, сочетание слов и предложение;

– составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;

– сравнивать предложения по цели высказывания и интонации (без терминов);

– правильно оформлять предложение на письме, выбирая необходимые знаки конца предложения;

– правильно списывать слова и предложения, текст объемом не более 40 слов; писать подробное изложение (по вопросам) повествовательного текста (20–30 слов); писать под диктовку слова, предложения, тексты объемом не более 45 слов с учетом изученных правил правописания.

Предметные результаты изучения

Предметные результаты изучения

Учебного курса «Английский язык»

К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

Коммуникативные умения

– Общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в кино, зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)

– Употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

– Hello! Hi! Good morning (afternoon, evening)!

– How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

– My/his/her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

– Happy birthday! Happy New Year! Merry Christmas!

– Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

– Excuse me, please, can I go out?

– I’m sorry, I’m late. Can I come in?

– Goodbye! Bye-bye.

–Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do.

– How old are you? – I’m seven.

– Where are you from? – I’m from Russia.

– Where do you live? – I live in Sochi.

– This is my friend. / These are my friends.

– What’s this? – This is a teddy bear.

– It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t.

– There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

– There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. How many books are there on the table? – There are three books.

– I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

– Have you got a pet? –Yes, I have. / No, I haven’t.

– What have you got?

– What colour is it? – It’s blue.

– What colour is the ball? –The ball is red.

– The balls are blue.

– Where is the New Year tree? – Here it is.

Говорение

– Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на него, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за него, извинение), диалог-расспрос (задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

– Создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, вопросы, ключевые слова.

Аудирование

– Воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

– Воспринимать на слух и понимать звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основную тему и главные факты/события) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, с использованием языковой догадки

Чтение

– Читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

– Читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных событий) и с пониманием информации фактического характера, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки

Письмо

– Заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания;

– Писать поздравление с днем рождения и Новым годом с опорой на образец.

Учебного курса «Математика»

К концу 2 класса обучающийся должен научиться:

– Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

– Находить число, большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз;

– Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

– Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 — устно и письменно; умножение и деление с использованием таблицы умножения;

– Выполнять проверку результата вычислений;

– Называть и различать компоненты действий умножения, деления; знать взаимосвязь компонентов и результатов действий;

– Знать и понимать переместительное свойство умножения, иллюстрировать его на клетчатой бумаге; использовать переместительное свойство сложения при вычислениях;

– Находить неизвестный компонент сложения, вычитания;

– Знать и использовать при решении задач единицы: длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка); уметь преобразовывать одни единицы данных величин в другие;

– Определять с помощью приборов и измерительных инструментов длину, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений;

– Сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;

– Решать текстовые задачи в одно-два действия на применение смысла арифметического действия: моделировать задачу (используя предметную модель, рисунок), представлять задачу графически (краткая запись, схема, таблица), планировать ход решения, оформлять его в виде действий, записывать и проверять ответ;

– Различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаная, многоугольник; выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;

– Изображать ломаную, многоугольник; чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку, угольник;

– Находить длину ломаной, состоящей из двух-трех звеньев, периметр прямоугольника (квадрата), многоугольника;

– Распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

– Находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); распределять объекты на группы по заданному признаку; находить и объяснять с использованием математической терминологии закономерность в ряду объектов повседневной жизни, чисел, фигур;

– Извлекать и использовать информацию, представленную в простейших таблицах (таблицы сложения, умножения, график дежурств, наблюдения в природе и пр.) и столбчатых диаграммах для решения учебных практических задач;

– Представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур), схеме;

– Применять в учебных и практических ситуациях алгоритмы/правила устных и письменных вычислений, измерений и построений геометрических фигур.

– Ориентироваться в содержании книги/учебника по оглавлению, аннотации, предисловию, условным обозначениям;

– Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей;

– Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словарей.

ПАМЯТКА

Предметные результаты обучения во 2 классе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.015 с.)