Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение Самообследование Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - ДОУ) проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию», зарегистрированного в МинЮсте России 28.01.2014г. №31135, Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012г., с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности учреждения, в форме широкого информирования общественности об образовательной деятельности об основных направлениях, результатах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.
I. Аналитическая часть Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан является правопреемником дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад «Снегурочка», зарегистрированного в соответствии с Постановлением администрации города Сибая Республики Башкортостан №1174 от 03 декабря 1999 г. Официальное наименование дошкольного образовательного учреждения: полное: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан; сокращенное: МДОБУ д/с «Снегурочка». Учредитель: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан Юридический адрес: 453830, Россия, Республика Башкортостан, г. Сибай, проспект Горняков 6/5. Фактический адрес местонахождения: 453830, Россия, Республика Башкортостан, г. Сибай, проспект Горняков 6/5. Контактный телефон: 8\34775\5-82-49 Режим работы: 10,5 часов (с 7.30-18.00, пятидневная рабочая неделя). Официальный сайт http://snegurochka2011.ucoz.ru/ e-mail: snegurochka2011@list.ru МДОБУ д/с «Снегурочка» функционирует с 21 февраля 1979 года. Рассчитан на 140 мест. Численность детей – 184, в настоящее время в ДОУ функционирует 6 групп. Из них: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста. В 2 возрастных группах обучение и воспитание ведется на родном башкирском языке, в остальных - на родном русском. Помимо перечисленных групп, на базе нашего детского сада функционируют группы нового вида - 1 группа семейного воспитания и группа кратковременного пребывания. В дошкольные группы принимаются воспитанники в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, при наличии соответствующих условий в дошкольном образовательном учреждении. Контингент детей формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. Комплектование групп ведется по одновозрастному и разновозрастному принципу.
Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и положением «О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городского округа город Сибай Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Заведующий: Галиуллина Алсу Хайбулловна, Отличник образования Республики Башкортостан, Почетный работник образования РФ, высшая квалификационная категория, высшее образование, БГУ: специальность: дошкольная педагогика и психология, БГУ: менеджмент в сфере образования, общий стаж работы - 39 лет, стаж работы по специальности -39 лет. КПК-2015 г. Контактный телефон: 8/34775/5-82-49. Старший воспитатель: Рассадникова Татьяна Ивановна, высшая квалификационная категория, высшее образование, МАГУ, специальность: дошкольная педагогика и психология. Отличник образования Республики Башкортостан, общий стаж работы-29 лет, стаж работы по специальности -29 лет. КПК - 2016 год Контактный телефон: 8/34775/5-82-49, e-mail: rassadnikova.67@mail.ru Заведующий хозяйством: Кожевникова Наталья Павловна, общий стаж работы – лет. Стаж работы по специальности - 4 года, Контактный телефон: 8/34775/5-82-49
Отличительной особенностью нашего детского сада является удобное расположение территории – защищённость от дорог; хорошее озеленение. В непосредственной близости от ДОУ расположены: гимназия, лицей «Ирандык», СОШ №12, Сибайский колледж строительства и сервиса, жилые дома, Детская художественная школа. Режим работы дошкольного образовательного учреждения является следующим: пятидневная рабочая неделя, группы функционируют в режиме неполного дня (10,5-часового пребывания). Количество полных семей -78% Количество неполных семей -22%, Дети-инвалиды -0% Многодетные семьи – 5,5% Дети под опекой – 0% Основная цель деятельности дошкольного образовательного учреждения: образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности дошкольного образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и обеспечение присмотра, ухода и оздоровление воспитанников. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
III. Система управления ДОУ Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
IV. Организация образовательного процесса Содержание образовательной деятельности в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, а также примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Дороновой, Е.В Соловьевой, которая определяет содержание обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования. Ведущие цели программы – сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Содержание программы охватывает все предусмотренные ФГОС ДО образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основная образовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации, государственном языке Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Республики Башкортостан.
Помимо указанной основной образовательной программы дошкольного образования Учреждение реализует систему дополнительного образования на бесплатной основе. Образовательная деятельность с воспитанниками проводилась в 5 направлениях: социально‑коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно‑эстетическое развитие; физическое развитие. Конкретное содержание образовательных областей реализовывалось в определённых видах деятельности. Поставленные задачи решались на мероприятиях, соответственно годового плана. В ДОУ реал изуются дополнительные образовательные программы: В рамках предоставления социально-коммуникативной направленности: · «Изучаем башкирский язык» - понимать башкирскую речь, знакомить воспитанников с культурой, обычаями, праздниками, историей и традицией башкирского народа. Воспитывать любовь и уважение к родному языку. «Волшебный английский» - формирование у воспитанников положительного отношения к процессу познания иноязычной культуры и языку, как части культуры. В рамках предоставления речевого развития: · «Грамотейка» -обучение грамоте детей дошкольного возраста, обучение чтению, подготовка к письму. Задачи программы: познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»; познакомить с буквами русского алфавита; развивать фонематический слух; овладеть слоговым и слитным способами чтения; развивать устойчивый интерес к учебным занятиям; развивать понимание речи, работать над расширением, уточнением и активизацией словаря; начать работу по подготовке детей к письму, овладение непосредственно механизмом чтения. · В рамках предоставления услуг художественно-эстетической направленности: «Задоринки» - формирование у воспитанников творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Приобщение воспитанников к танцевальному искусству, эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привитие навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. В рамках предоставления физической направленности: «Черлидинг в детском саду» - формирование навыков исполнения базовых элементов черлидинга, активизация мышления через организацию ритмичной гимнастики под музыку, проведение упражнений под тексты стихотворений, кричалок. Развитие двигательных, волевых и духовных качеств. Воспитание целеустремленности, взаимоуважения, ответственности, командного духа.
Публикации педагогов
VI. Кадровый потенциал
Немаловажную роль в организации образовательного процесса играет кадровое обеспечение. Информация о педагогах
Стаж работы
Квалификационная категория
В целях эффективной реализации ФГОС ДО в организации созданы условия для профессионального развития педагогических работников. Качественно организованная система повышения квалификации педагогов позволила значительно увеличить заинтересованность педагогов в овладении инновациями и повысить профессиональную компетентность в образовательной деятельности. Функционирует система непрерывного образования и самообразования педагогов. Курсы повышения квалификации прошли все педагоги детского сада. Но самый важный фактор, влияющий на самообразование педагога, творческая среда, созданная в детском саду, мастер – классы, конкурсы педагогического мастерства, научно –практические конференции.
Введение Самообследование Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - ДОУ) проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию», зарегистрированного в МинЮсте России 28.01.2014г. №31135, Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012г., с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности учреждения, в форме широкого информирования общественности об образовательной деятельности об основных направлениях, результатах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.
I. Аналитическая часть Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан является правопреемником дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад «Снегурочка», зарегистрированного в соответствии с Постановлением администрации города Сибая Республики Башкортостан №1174 от 03 декабря 1999 г. Официальное наименование дошкольного образовательного учреждения: полное: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Снегурочка» городского округа город Сибай Республики Башкортостан; сокращенное: МДОБУ д/с «Снегурочка». Учредитель: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан Юридический адрес: 453830, Россия, Республика Башкортостан, г. Сибай, проспект Горняков 6/5. Фактический адрес местонахождения: 453830, Россия, Республика Башкортостан, г. Сибай, проспект Горняков 6/5. Контактный телефон: 8\34775\5-82-49 Режим работы: 10,5 часов (с 7.30-18.00, пятидневная рабочая неделя). Официальный сайт http://snegurochka2011.ucoz.ru/ e-mail: snegurochka2011@list.ru МДОБУ д/с «Снегурочка» функционирует с 21 февраля 1979 года. Рассчитан на 140 мест. Численность детей – 184, в настоящее время в ДОУ функционирует 6 групп. Из них: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста. В 2 возрастных группах обучение и воспитание ведется на родном башкирском языке, в остальных - на родном русском. Помимо перечисленных групп, на базе нашего детского сада функционируют группы нового вида - 1 группа семейного воспитания и группа кратковременного пребывания. В дошкольные группы принимаются воспитанники в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, при наличии соответствующих условий в дошкольном образовательном учреждении. Контингент детей формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. Комплектование групп ведется по одновозрастному и разновозрастному принципу. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и положением «О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городского округа город Сибай Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Заведующий: Галиуллина Алсу Хайбулловна, Отличник образования Республики Башкортостан, Почетный работник образования РФ, высшая квалификационная категория, высшее образование, БГУ: специальность: дошкольная педагогика и психология, БГУ: менеджмент в сфере образования, общий стаж работы - 39 лет, стаж работы по специальности -39 лет. КПК-2015 г. Контактный телефон: 8/34775/5-82-49. Старший воспитатель: Рассадникова Татьяна Ивановна, высшая квалификационная категория, высшее образование, МАГУ, специальность: дошкольная педагогика и психология. Отличник образования Республики Башкортостан, общий стаж работы-29 лет, стаж работы по специальности -29 лет. КПК - 2016 год Контактный телефон: 8/34775/5-82-49, e-mail: rassadnikova.67@mail.ru Заведующий хозяйством: Кожевникова Наталья Павловна, общий стаж работы – лет. Стаж работы по специальности - 4 года, Контактный телефон: 8/34775/5-82-49 Отличительной особенностью нашего детского сада является удобное расположение территории – защищённость от дорог; хорошее озеленение. В непосредственной близости от ДОУ расположены: гимназия, лицей «Ирандык», СОШ №12, Сибайский колледж строительства и сервиса, жилые дома, Детская художественная школа. Режим работы дошкольного образовательного учреждения является следующим: пятидневная рабочая неделя, группы функционируют в режиме неполного дня (10,5-часового пребывания). Количество полных семей -78% Количество неполных семей -22%, Дети-инвалиды -0% Многодетные семьи – 5,5% Дети под опекой – 0% Основная цель деятельности дошкольного образовательного учреждения: образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности дошкольного образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и обеспечение присмотра, ухода и оздоровление воспитанников. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
II. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ Дошкольное образовательное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении Отдела образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Тип дошкольного образовательного учреждения – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Организационно – правовая форма дошкольного образовательного учреждения: бюджетное учреждение.
III. Система управления ДОУ Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
IV. Организация образовательного процесса Содержание образовательной деятельности в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, а также примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Дороновой, Е.В Соловьевой, которая определяет содержание обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования. Ведущие цели программы – сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Содержание программы охватывает все предусмотренные ФГОС ДО образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основная образовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации, государственном языке Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Республики Башкортостан. Помимо указанной основной образовательной программы дошкольного образования Учреждение реализует систему дополнительного образования на бесплатной основе. Образовательная деятельность с воспитанниками проводилась в 5 направлениях: социально‑коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно‑эстетическое развитие; физическое развитие. Конкретное содержание образовательных областей реализовывалось в определённых видах деятельности. Поставленные задачи решались на мероприятиях, соответственно годового плана. В ДОУ реал изуются дополнительные образовательные программы: В рамках предоставления социально-коммуникативной направленности: · «Изучаем башкирский язык» - понимать башкирскую речь, знакомить воспитанников с культурой, обычаями, праздниками, историей и традицией башкирского народа. Воспитывать любовь и уважение к родному языку. «Волшебный английский» - формирование у воспитанников положительного отношения к процессу познания иноязычной культуры и языку, как части культуры. В рамках предоставления речевого развития: · «Грамотейка» -обучение грамоте детей дошкольного возраста, обучение чтению, подготовка к письму. Задачи программы: познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»; познакомить с буквами русского алфавита; развивать фонематический слух; овладеть слоговым и слитным способами чтения; развивать устойчивый интерес к учебным занятиям; развивать понимание речи, работать над расширением, уточнением и активизацией словаря; начать работу по подготовке детей к письму, овладение непосредственно механизмом чтения. · В рамках предоставления услуг художественно-эстетической направленности: «Задоринки» - формирование у воспитанников творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Приобщение воспитанников к танцевальному искусству, эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привитие навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. В рамках предоставления физической направленности: «Черлидинг в детском саду» - формирование навыков исполнения базовых элементов черлидинга, активизация мышления через организацию ритмичной гимнастики под музыку, проведение упражнений под тексты стихотворений, кричалок. Развитие двигательных, волевых и духовных качеств. Воспитание целеустремленности, взаимоуважения, ответственности, командного духа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.082 с.) |