Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы цели и задачи проекта
Цели проекта: · подготовить группу к учебному году и презентовать ее; · вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность по подготовке и проведению новоселья в группе. Задачи: · создать условия для участия детей и родителей в проектировании и оформлении развивающей предметно-пространственной среды группы; · расширить представления дошкольников о гостевом этикете, правилах гостеприимства, столовом этикете; · актуализировать имеющийся у них опыт (совокупность знаний и умений): как они используют навыки гостевого этикета в повседневной деятельности; · воспитать культуру поведения; · развивать инициативу, навыки совместной деятельности детей, педагогов и родителей. Готовим сладкие сувениры для родителей Какие мероприятия предусматривает проект Все мероприятия, которые предусматривает данный проект, в зависимости от роли дошкольников можно разделить на две группы: · совместная со взрослыми деятельность; · самостоятельная деятельность. Основная часть проекта строилась именно на совместной деятельности участников. Для этого были организованы: · детско-родительские дизайн-группы по обмену идеями и совместному проектированию, оформлению развивающей предметно-пространственной среды; · творческие группы детей и родителей по подготовке к новоселью; · совместная деятельность воспитателей с детьми; · мастер-классы родителей для дошкольников. Празднуем новоселье и показываем свою группу Самостоятельно дети разработали отдельные элементы оформления, подобрали игры для гостей, изготовили сувениры и приглашения на праздник.
В чем особенность каждого этапа проекта Проект состоял из трех этапов. На первом этапе была создана детско-родительская дизайн-группа. В ее задачу входило разработать проект игровой среды. На втором этапе родители и дошкольники оформляли и наполняли предметно-пространственную среду, педагоги обучали детей гостевому этикету. На третьем этапе участники проекта готовились и организовали праздник новоселья. Этапы проекта: Родители активно участвовали во всех этапах проекта. Сначала воспитатели предложили им заполнить анкеты. Ответы помогли определить, в какой форме родители предпочитают организовать новоселье, какие у них есть идеи по его подготовке, кто из них может провести мастер-классы для детей. Образец анкеты представлен в приложении 1.
На первом этапе проекта воспитатели провели с детьми беседу о том, что нужно сделать, чтобы в группе стало уютно и красиво. Дошкольники предложили интересные детали оформления, пришли к общему решению, как украсить группу. Родители провели мастер-класс по созданию декора. В основу дизайна легли летние впечатления дошкольников с элементами осенней тематики (букетами из веточек, листочков). Второй этап был посвящен созданию развивающей предметно-пространственной среды. Участники проекта организовали познавательный центр, оформили фотоальбом «Наши праздники», альбом «Традиции гостеприимства у разных народов», подобрали иллюстративный материал «Уроки вежливости». Литературный центр пополнили книгами «Кошкин дом» С. Маршака, «Правила хорошего поведения», «Подарок на новоселье» М. Москвиной, «Миссис Кис и миссис Брысь, или Сказка о гостеприимстве» Д. Озериной. В центр художественного творчества собрали раскраски с изображением праздников дома и в детском саду; наборы карандашей, фломастеров, краски, пластилин; альбомы для рисования; клей, ножницы для создания аппликаций и коллажей. В игровой центр поместили дидактическую игру «Хорошо или плохо», настольную игру «Что и как едим», атрибуты для сюжетно-ролевых игр «К нам пришли гости», «День рождения», «Кафе», настольный театр «Лиса и журавль». Педагоги оформили наглядную информацию для родителей: «Правила поведения за столом», «Как выбрать подарок», «Как вести себя в гостях», «Как принимать гостей». На третьем этапе проектадети и родители объединились в творческие группы для непосредственной подготовки к празднику. Творческие группы детей изготавливали для родителей сувениры, оформили пригласительные открытки. Перед этим дошкольники обсуждали, что можно подарить гостям, пришедшим на новоселье. Чтобы в группе было чисто и красиво, сделали осенние букеты и гирлянды. Подготовили игры для гостей. Творческие группы родителей подготовили игры, фокусы, сюрпризы для новоселья, приобрели подарки. При активном участии детей оформили праздничный стол. Подробно содержание каждого этапа проекта представлено в приложении 2.
В день новоселья дети с помощью воспитателя презентовали группу гостям, организовали мини-экскурсию, рассказывали, какие уголки и развивающие центры у них есть. Сценарий праздника представлен в приложении 3. Каковы итоги проекта В результате работы над проектом: · дети усвоили правила гостевого этикета, столового этикета, гостеприимства как нормы культурного поведения, научились применять их в повседневной жизни; · расширили свой опыт по взаимодействию и сотрудничеству друг с другом при выполнении творческих заданий; · родители стали проявлять интерес к деятельности ДОО и продолжили прививать детям правила этикета в домашних условиях. Все участники весело провели новоселье. Они сумели создать позитивное настроение на предстоящий учебный год. Группу украсила иллюстрированная книга-альбом «Мы принимаем гостей». Приложение 1 Анкета для родителей Уважаемые родители! Приближается новый учебный год. Мы предлагаем вам принять участие в проекте вместе с вашими детьми. Чтобы работа была интересной и эффективной, просим вас ответить на вопросы данной анкеты. 1. Какие идеи вы можете предложить для реализации проекта «Мы отмечаем новоселье»: ☐ по оформлению группы; 2. В каких формах работы в рамках данного проекта вы хотели бы принять участие: ☐ оформление, дизайн группы на новый учебный год; Благодарим за сотрудничество! Приложение 2 План реализации проекта «Мы отмечаем новоселье»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.011 с.) |