Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Ваша творческая лабораторияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Следующая группа вопросов обращена к сегодняшним дням Вашей деятельности.
Что определяло направленность Вашей деятельности? (Поставьте крестик в каждой строке.)
32. Что еще, укажите сами: ______________________________________________________
Каким формам и методам работы Вы склонны доверять более всего? (Отметьте крестиком степень Вашего согласия в каждой строке.)
38. Каким еще, укажите сами: ___________________________________________________ В какой степени Вы согласны со следующими суждениями? (Выскажите Ваше мнение в каждой строке.)
В профессиональной деятельности педагога часто возникают ситуации, которые заранее невозможно предугадать.… Несколько вопросов по этому поводу.
43. Как часто возникают у Вас при общении со студентами сложные ситуации (Обведите кружком номер Вашего ответа.) 1. Часто. 2. Иногда. 3. Почти не возникают. 44. Вы считаете сложные ситуации… 1. Нормальным явлением. 2. Отступлением от нормы. 45. Непредвиденные события… 1. Как правило, выбивают Вас из колеи. 2. Чаще всего Вам удается взять себя в руки. 46. Если сложилась сложная ситуация, Вы склонны чаще всего объяснять её … (Вы можете отметить любое количество пунктов.) 1. Поведением студентов. 2. Влиянием семьи. 3. Своими ошибками. 4. Непредвиденными обстоятельствами. 5. Чем еще, укажите сами ___________________________________________________ 47. Вы полагаете, что в сложной ситуации чаще всего реагировать нужно… 1. Немедленно. 2. Лучше воздержаться и отложить решение. 3. Как получится. 48. К каким способам Вы чаще всего прибегаете, чтобы «разрядить» ситуацию? (Поставьте «+» в одной из граф в каждой строке.)
49. Всегда ли Вы чувствуете себя уверенно, принимая решение, как поступить в трудной ситуации? (Обведите кружком номер Вашего ответа.) 1. Почти всегда чувствую себя уверенно. 2. Иногда да, иногда нет. 3. Почти никогда не чувствую себя уверенно 50. Если допущена педагогическая ошибка, то она… 1. Вполне исправима. 2. Трудно исправима. 51. В чем Вы видите для себя смысл повышения квалификации? (Выберите не более пяти вариантов ответа.) 1. Не отставать от времени. 2. Лучше разобраться в проблемах модернизации образования. 3. Получить информацию об обновленном содержании программ. 4. Ознакомиться с передовыми технологиями. 5. Освоить основы опытно-экспериментальной работы. 6. Подготовиться к аттестации. 7. Расширить свой кругозор. 8. На время выйти из рабочей текучки. 9. Что еще, укажите сами: ___________________________________________________ 52. Какие варианты повышения квалификации были бы для Вас наиболее удобными? (Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов.) 1. Семинары в образовательном учреждении. 2. В кустовом методическом объединении. 3. В Городском методическом центре. 4. В школе передового опыта. 5. В институте повышения квалификации. 6. На базе высшего учебного заведения. 7. Другие (укажите, какие именно): ___________________________________________ 53. Что стимулирует повышение Вашей квалификации? (Выберите не более трех вариантов ответов.) 1. Заинтересованность администрации. 2. Творческая атмосфера в учреждении. 3. Интересы воспитанников. 4. Возможность продвижения по службе. 5. Возможность повысить разряд. 6. Запросы родителей. 7. Другое (что именно): _____________________________________________________ 54. Что в системе повышения квалификации, на Ваш взгляд, является наиболее удачным? (Выберите не более трех вариантов ответов.) 1. Ликвидация пробелов в базовом образовании. 2. Возможность освоить новые технологии. 3. Развитие собственных творческих возможностей. 4. Осмысление собственного профессионального опыта. 5. Что еще, укажите сами: ___________________________________________________ 55. В последнее время появилось много инноваций в образовании. Оцените, пожалуйста, в какой мере Вы с ними знакомы? (Отметьте «+» Ваше мнение в каждой (!) строке таблицы.)
Какие еще, укажите сами: _______________________________________________________
56. Если бы Вам предложили составить программу самообразования, что бы Вы в неё включили? (Отметьте один (!) пункт.) 1. Я бы предпочла вопросы, относящиеся к моей профессии. 2. Я бы, главным образом, включил профессиональные вопросы, но также и из других областей знания. 3. В равной степени и профессиональные и непрофессиональные вопросы. 4. Отдала бы предпочтение непрофессиональным вопросам, но включила бы частично и профессиональные. 5. Включила бы в программу только то, что не связано с профессией.
57. За последние три-пять лет Вы… (Отметьте соответствующие пункты.) 1. …участвовали в экспериментальной работе. 2. …выступали с докладами из опыта работы. 3. …опубликовали статью, книгу. 4. В чем еще проявилась Ваша творческая деятельность? ___________________________________________________________
58. Что, по-вашему, может стать толчком к пересмотру педагогом привычных способов деятельности? (В каждой строке отметьте свою позицию знаком «+».)
Что еще, укажите сами: _______________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.112 (0.008 с.) |