Методическая разработка для преподавателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическая разработка для преподавателя



К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

  по теме «Свойства личности».

Цели занятия:

Дидактическая: способствовать формированию у студентов понятийного аппарата и формированию следующих профессиональных компетенций:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

ПК – 3.3 – Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»

ПК – 3.6 – Проводить санитарно-просветительскую работу по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья.

ОП. 02 Дисциплина  «Психология» специальность «Лечебное дело»

ПК – 6.1 – Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

Задачи для последующего осмысленного выполнения заданий по диагностике свойств личности: темперамента, характера и способностей:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

- способствовать усвоению знания основных направлений психологии и психологии личности.

ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»

- способствовать усвоению знания психологии личности.

ОП. 02 Дисциплина  «Психология» специальность «Лечебное дело»

- способствовать усвоению знания психических процессов, состояний и структуры личности.

Развивающая: развитие у студентов специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» логического мышления, познавательных процессов, формирования общих компетенций:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»

ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК – 7 – Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК – 8 – Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК – 13 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело»

ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК – 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК – 7 – Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК – 8 – Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК – 13 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

   
   
   

Задачи:

- способствовать развитию профессионального мышления;

- развивать самостоятельность суждений студентов, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, способствовать их самореализации и креативности.

3. Воспитательная: продолжение формирования позитивных качеств личности и общей компетенции:

ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК – 10 – Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Задачи:

- продолжать стимулировать интерес к избранной профессии;

- стимулировать потребность в социальной коммуникации, адекватной самооценке и взаимооценке;

- воспитание аккуратности, внимательности, точности.

Требования к уровню усвоения учебного материала

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- основные направления психологии;

- психологию личности.

ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- психологию личности.

ОП. 02 Дисциплина  «Психология» специальность «Лечебное дело»

В результате изучения темы:

студент должен знать:

- психические процессы и состояния;

- структуру личности.

Место проведения: аудитория.

Время проведения: 90 мин. (2 часа).

Межпредметные связи:

Анатомия и физиология человека, Основы патологии, дисциплины МДК 01.01, МДК 0103, МДК 02.01

Внутрипредметные связи:

ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело»

- предыдущие темы: «Понятие личности (теории, структура)»

-последующие темы: «Закономерности возрастного развития личности»

ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»

- предыдущие темы:  «Понятие личности (теории, структура)»

-последующие темы: «Потребностно - мотивационная сфера личности»

ОП. 02 Дисциплина  «Психология» специальность «Лечебное дело»

- предыдущие темы: «Понятие личности (теории, структура).

-последующие темы: «Потребностно - мотивационная сфера личности»

Оснащения занятия: мультимедийная презентация.

Используемые технические средства обучения: проектор, ноутбук.

Литература:

1. Батаршев А.В. Темперамент (Взаимосвязь с типами высшей нервной деятельности. Характерологические особенности. Как определить тип темперамента?): Учеб. метод. пособие. — Таллинн, 2006.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.01 с.)