Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка для преподавателя
К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ по теме «Свойства личности». Цели занятия: Дидактическая: способствовать формированию у студентов понятийного аппарата и формированию следующих профессиональных компетенций: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» ПК – 3.3 – Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело» ПК – 3.6 – Проводить санитарно-просветительскую работу по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» ПК – 6.1 – Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Задачи – для последующего осмысленного выполнения заданий по диагностике свойств личности: темперамента, характера и способностей: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» - способствовать усвоению знания основных направлений психологии и психологии личности. ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело» - способствовать усвоению знания психологии личности. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» - способствовать усвоению знания психических процессов, состояний и структуры личности. Развивающая: развитие у студентов специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» логического мышления, познавательных процессов, формирования общих компетенций: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело»
ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК – 7 – Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК – 8 – Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК – 13 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» ОК – 1 – Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК – 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК – 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК – 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК – 7 – Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК – 8 – Самостоятельно определять задачи личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК – 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК – 13 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Задачи: - способствовать развитию профессионального мышления; - развивать самостоятельность суждений студентов, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, способствовать их самореализации и креативности. 3. Воспитательная: продолжение формирования позитивных качеств личности и общей компетенции:
Задачи: - продолжать стимулировать интерес к избранной профессии; - стимулировать потребность в социальной коммуникации, адекватной самооценке и взаимооценке; - воспитание аккуратности, внимательности, точности. Требования к уровню усвоения учебного материала ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - основные направления психологии; - психологию личности. ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - психологию личности. ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» В результате изучения темы: студент должен знать: - психические процессы и состояния; - структуру личности. Место проведения: аудитория. Время проведения: 90 мин. (2 часа). Межпредметные связи: Анатомия и физиология человека, Основы патологии, дисциплины МДК 01.01, МДК 0103, МДК 02.01 Внутрипредметные связи: ОП. 09 Дисциплина «Психология» специальность «Сестринское дело» - предыдущие темы: «Понятие личности (теории, структура)» -последующие темы: «Закономерности возрастного развития личности» ОП. 08 Дисциплина «Психология» специальность «Акушерское дело» - предыдущие темы: «Понятие личности (теории, структура)» -последующие темы: «Потребностно - мотивационная сфера личности» ОП. 02 Дисциплина «Психология» специальность «Лечебное дело» - предыдущие темы: «Понятие личности (теории, структура). -последующие темы: «Потребностно - мотивационная сфера личности» Оснащения занятия: мультимедийная презентация. Используемые технические средства обучения: проектор, ноутбук. Литература: 1. Батаршев А.В. Темперамент (Взаимосвязь с типами высшей нервной деятельности. Характерологические особенности. Как определить тип темперамента?): Учеб. метод. пособие. — Таллинн, 2006.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.01 с.) |