Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее произведен анализ безубыточности данного познавательного тура «белогорье в миниатюре», то есть анализ, который поможет определить величины затрат и доходов тура.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 6 Анализ безубыточности тура
Предполагаемая стоимость тура на одного человека составляет 10 115 рублей. В стоимость тура входит: проживание; питание; транспортное обслуживание; экскурсионное обслуживание; входные билеты. Определим общегодовую выручку от реализации туристских услуг. Вг = Цт * Тгр, Где Вг - общегодовая выручка; Цт - цена тура; Тгр - количество туристов, воспользовавшихся этим туром. Вг = 10 115 * 25*12= 3 034 500 руб. R продаж = 252 876,8 / 3 034 500 * 100% = 8,3% Данный тур окупится за 8 месяцев. Таким образом, мы выяснили, что одним из самых востребованных видов туристических услуг являются познавательные туры выходного дня, так как люди могут не тратить много времени на путешествия, но в тоже время провести выходные с пользой и интересом, поэтому можно сделать вывод, что познавательный тур выходного дня «Белогорье в миниатюре» может быть прибыльным, а также сохранять позиции на туристическом рынке Белгородской области среди конкурентов и привлечь потребителей. Заключение В курсовой работе мы рассмотрели сущность и понятия познавательного тура выходного дня; определили особенности проектирования познавательного тура выходного дня; провели анализ туристского потенциала местности; разработали познавательный тур выходного дня (на примере Белгородской области) «Белогорье в миниатюре»; провели расчет стоимости тура выходного дня (на примере Белгородской области) «Белогорье в миниатюре». Познавательный тур – это тур, основной целью которого является ознакомление с памятниками истории и культуры, приобщение к культурным традициям региона, знакомство с этническими особенностями жизни местного населения и т.д. Главной особенностью этого вида тура является насыщенность поездки экскурсионной программой, чего мы и добились в разработанном в курсовой работе познавательном туре выходного дня. Мы узнали, что можно посмотреть в Белгородской области, а также как нескучно провести выходные дни. В настоящее время индустрия тура в Белгородской области не получила необходимого развития для того, чтобы оказывать существенное влияние на экономику региона. Многие приезжающие в данный регион рассматривают его лишь как транзитный субъект, в первую очередь, и только после как туристический центр [45]. Данный регион имеет все благоприятные предпосылки для развития познавательного тура. Значительный историко-культурный потенциал и богатое культурное наследие открывают возможности для туристско-экскурсионной деятельности, экологического и познавательного туризма. Разработанный тур в данной курсовой работе доказывает, что Белгородская область обладает богатыми возможностями использования познавательного туризма. Библиографический список 1. Федеральный закон Российской Федерации №132 – ФЗ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристкой деятельности в РФ» // Российская газета.-1996. № 231. 3 декабря 2. Федеральный закон от 05.02.2007 №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристической деятельности Российской Федерации» 3. Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2000 г. N 75 "О внесении изменений в Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8.01.97 г. N 2" 4. Александрова, А.. Ю. География тура: Учебник./ А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2008 г. 5. Александрова, А..Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект пресса, 2002 г. 6. Антипина, Е. Б. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма / Е. Б. Антипина, А. А. Терещенко. – М: Юрист, 2004 г. 7. Балабанов, И. Т" Экономика туризма: Учеб. пособие. / И. Т Балабанов, А. И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1999. 8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: Учеб. пособие для вузов / М. Б. Биржаков. – М-СПб: Герда, 2001. – 192 с. 9. Божавина, Р.Н., Этика менеджмента: Учебник./ Р.Н. Божавина. – М.: Финансы и статистика, 2010г. – 192 с. 10. Буйленко, В.Ф. Туризм. Учебник./ В.Ф. Буйленко - М.:Феникс, 2008. - С.95-98. 11. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие. / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2013. - 416 с. 12. Грачева, О.Ю. и др. / Маркова Ю.А., Мишина А.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнесе: технология создания турпродукта. – М.: Дашков и К, 2008 г. – 46с. 13. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие /В.Г. Гуляев. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с. 14. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник для студ. вузов/ М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити, 2010. – 311 с. 15. Дьякова, Р.А. Основы экскурсоведения: Учеб. пособие для вузов / Р. А. Дьякова – М.: Просвещение, 1985 г. -256с 16. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П Дурович, А.С. Копанев – Мн.: Выш. шк., 1998. - С.98-101.. 17. Емельянов, Б.В. Экскурсионное обслуживание населения: учеб. пособие / Б. В. Емельянов. – М.: ЦРИБ Турист, 2003.-167с. 18. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2004.-216с. 19. Емельянова, Б.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Б. В. Емельянова – М.: Советский спорт, 2011г. 20. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: Учебное пособие/ М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 322 с. 21. Зорин, И. В. Туристский терминологический словарь: Учебное пособие/ И. В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: АСТ, 2009 – 383 с. 22. Зорин, И.В. Энциклопедия тура: Справочник. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2000.- 368с. 23. Ильина, О.В. Современное состояние российского туристского рынка: Учебное пособие / О.В. Ильина, М.А. Левина. – М.: Экономические науки, 2011– 66-68 c. 24. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов туристического профиля/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 452 с. 25. Ильина, О.В. Современное состояние российского туристского рынка: Учебное пособие/ О.В. Ильина, М.А. Левина. – М.: Экономические науки, 2011– 66-68 c. 26. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов туристического профиля/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 452 с. 27. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин / Мн. – Новое знание, 2004г. 28. Квартальнов, В. А. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: Учеб. пособие. для вузов / В. А Квартальнов, В.С Сенин. – М.: ЦРИБ «Турист», 2007.-169с. 29. Квартальнов, В. А. Тур. / В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2008г. – 63с. 30. Наследие Белогорья: альманах / В.В. Романенко, Т.В. Васильева и др. / Упр. культ. Белгор. обл., Белгор. гос. историко-краев. музей. – Белгород: 2006. – 172 с. 31. Основные показатели социально-экономического положения городов и районов Белгородской области. Стат. сб. / Белгородстат. – 2006.– 140 с. 32. Перспективы туристского освоения малых исторических городов // Территория. - 2015. – №2. – С. 2. 33. Печорин С.К. Туризмом по Белгородчине! / С.К. Печорин // Смена. – 2017. - №23. – С. 2-4. 34. Седова, Н.А. Культурно-просветительный тур: Учеб. пособие для вузов / Н. А. Седова. – М.: Советский спорт, 2003. 35. Cенин, В. С. Организация международного тура: Учебник./ В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2003. 36. Сенин, В.С. Введение в тур / В. С. Сенин. – М.: Советский спорт, 2007. – 245с. 37. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие – М.: Магистр, 2007 г. 38. Советский Энциклопедический Словарь/ Гл. Ред. А.М. Прохоров. – 4е изд., исправл. и доп. – М.: Советская Энциклопедия, 2009. – 1632 с. 39. Толковый словарь туристских терминов: Тур. Туристская индустрия. Туристский бизнес. / Авт. Сост. Зорин И. В., Квартальное В. А. –М. Афины: INFOGROUP, 2010. 40. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие./ Н.Б. Черных – М.: Советский спорт, 2002. 41. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: Учебное пособие/ Ю.М. Чеботарь. – М.: Высшая школа, 1998. – 257 с. 42. Экономика туризма и социально-трудовые отношения: учебник/ под ред. Меликьяна. Г.Г., Колосовой Р.П. – М.: Наука, 1996 – 327 с. 43. Чудновcкий, А.Д. Управление индустрией тура: Учебное пособие / А.Д. Чудновcкий, М.А. Жукова, В.С. Сенин – М.: КНОРУС, 2008. 44. Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области [Электронный ресурс]:URL: http://docs.cntd.ru/document/469027635 (дата обращения 4.12.2018) 45. Концепция и развитие туризма в Белгородской области [Электронный ресурс]:URL:http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/17445/1/Shtanko_Kontseptsiya (дата обращения 4.12.2018).
П Р И Л О Ж Е Н И Я Приложение 1.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.008 с.) |