Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип занятия: проверка знаний и уменийТип занятия: проверка знаний и умений Цели занятия: Методическая: - улучшение методики организации деятельности студентов на занятии. Дидактическая: - ознакомление с основными пунктами контракта; - ознакомление с терминологией контракта; - проведение письменной работы; - развитие навыков самостоятельной работы студентов. Воспитательная: - воспитание культуры взаимоотношений; - воспитание уважения к особенностям и этикету переписки, характерным для англоязычных стран. Литература. 1. Кузнецова И.К. Practice of Writing Business letters (Практикум обучения деловой переписке) / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2001, 34 с.. 2. Oxford Dictionary of Business English. - Oxford, 2002. 3. Longman Essential Activator. - Longman, 2002. 4. Oxford Learner’s Wordfinder Dictionary. - Oxford, 1997. 5. David Grant & Robert McLarty. Business Basics. - Oxford, 2002.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Организационный этап занятия. 1.1. Готовность к занятию: наличие методической разработки, плана занятия, раздаточного материала для работы. 1.2. Проверка присутствия студентов и их готовность к занятию: внешний вид, своевременность появления, наличие конспектов. Ознакомление учащихся с темой и целью занятия Today we will learn about the rules of making a contract and do test paper. Мотивация обучения. A contract is a voluntary arrangement between two or more parties that is enforceable by law as a binding legal agreement. Contract is a branch of the law of obligations in jurisdictions of the civil law tradition. Contract law concerns the rights and duties that arise from agreements. A contract arises when the parties disagree that there is an agreement. Formation of a contract generally requires an offer, acceptance, consideration, and a mutual intent to be bound. Each party to a contract must have capacity to enter the agreement. Minors, intoxicated persons, and those under a mental affliction may have insufficient capacity to enter a contract. Some types of contracts may require formalities, such as a memorialization in writing. Актуализация опорных знаний. 4.1. Проверка домашнего задания.(задания к тексту «Переговоры «) Усвоение нового материала. 5.1. Студенты записывают основные пункты контракта и читают их вслух с переводом (раздаточным материал). Преподаватель поясняет каждый из пунктов. 5.2. Чтение текста «Контракт. Терминология контракта»
have agreed at follows — достигли соглашения в следующем Итак, основными составляющими контракта являются: · names of the Sides which signed the contract (имена сторон, которые подписывают контракт); · subject of the contract (предмет контракта); · price per unit and total price (цена и общая сумма контракта); · delivery time and terms of delivery (сроки и условия поставки); · quality of goods or services (качество товара или услуг); · payment terms (условия платежа); · claims (претензии); · arbitration conditions (арбитраж); · force majeure (форс-мажор); · miscellaneous provisions (прочие условия); · judicial addresses of the Sides (юридические адрес сторон); · signatures of the seller and the buyer (подписи продавца и покупателя).
5.3. Проведение письменной работы. - Преподаватель рассказывает о критериях оценивания работы и поясняет задания, которые нужно будет выполнить. - Студенты выполняют письменную работу.
Итоги занятия 6.1. Анализ выполнения цели и основных задач занятия. Оглашение оценок. I’m pleased with your work. You were very attentive. I will give you the resuts of your test paper next time. Thank you for your work! 6.2. Домашнее задание. 1) Повторить лексику деловых контактов. Выполнить письменную работу
Group__________________________________
Test paper Variant 1 Test paper Variant 2 Тип занятия: проверка знаний и умений Цели занятия: Методическая: - улучшение методики организации деятельности студентов на занятии. Дидактическая: - ознакомление с основными пунктами контракта; - ознакомление с терминологией контракта; - проведение письменной работы; - развитие навыков самостоятельной работы студентов. Воспитательная: - воспитание культуры взаимоотношений; - воспитание уважения к особенностям и этикету переписки, характерным для англоязычных стран. Литература. 1. Кузнецова И.К. Practice of Writing Business letters (Практикум обучения деловой переписке) / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2001, 34 с.. 2. Oxford Dictionary of Business English. - Oxford, 2002. 3. Longman Essential Activator. - Longman, 2002. 4. Oxford Learner’s Wordfinder Dictionary. - Oxford, 1997. 5. David Grant & Robert McLarty. Business Basics. - Oxford, 2002.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |