Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «путешествие на остров сокровищ»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель: Копытцева Елена Германовна
Ход занятия. Дети стоят в кругу Здравствуйте ребята, я очень рада встрече с вами. Встанем рядышком по кругу,
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сегодня побывать на острове необитаемом, острове сокровищ, где живёт Джек Воробей. Наша задача - найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. Капитан Весельчак которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание читаю послание. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на чём можно отправится за сокровищами? Дети: на ковре самолёте, на корабле, на ракете, на ступе. Воспитатель: Какие вы молодцы, а я предлагаю вам воспользоваться волшебством. Сейчас я скажу заклинание магическое и мы очутимся на острове.
КРИБЛЕ – КРАБЛЕ - БУМС (звучит магическая музыка) Воспитатель: Вот мы и на острове. Посмотрите, это ведь карта – она будет указывать нам, правильно ли мы двигаемся. Каждый пройденный этап будем отмечать, чтобы не сбиться с пути. Ребята, обратите внимание – здесь у нас задания. Берём первый конверт какой геометрической формы он – треугольник. Дети: Треугольник. Воспитатель: Правильно. Чтобы пройти испытание первое вам нужно будет ответить на вопросы. Я буду задавать, а вы быстро отвечайте. Готовы? (дети встают в круг) · Какое сейчас время года? (зима) · Сколько ушей у кошки? (2) · Сколько глаз у светофора? (3) · Сколько солнышек на небе? (1) · Сколько дней в неделе? (7) · Сколько пальцев на одной руке? (5) · Сколько лап у собаки? (4) · Сколько в неделе выходных дней? (2) · Сколько пальцев на двух руках? (10) · Сколько солнышек на небе ночью? (0) · Сколько сторон у квадрата? (4)
- Воспитатель: - Молодцы ребята, справились с заданием!
Воспитатель: Чтобы продвинуться дальше, нам нужно выполнить следующее задание. Поиграем в игру, которая называется «Посадим пальмы в ряд». Ребята а кокой формы у нас второй конверт? Дети: Круглый. Давайте расставим пальмы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой. (Предварительно дети вспоминают правила раскладывания предметов – слева на право) Какая по высоте первая пальма? (самая низкая) Воспитател ь: Молодцы, и с этим заданием справились! Воспитатель: Вот третье задание.Какой формы у нас конверт? Дети: Квадратный. Давайте прочитаем следующую записку капитана Весельчака.
Динамическая пауза
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.006 с.) |