Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что посеет человек, то и пожнёт
1 Братья, если кто-то уличён в грехе, то вы, будучи людьми духовными, помогите этому человеку, но делайте это с кротостью. Смотрите, чтобы и вам не поддаться искушению. 2 Помогайте друг другу в трудностях, тем самым вы исполните Закон Масиха. 3 Если кто-либо мнит о себе больше, чем есть на самом деле, он тем самым лишь обманывает себя. 4 Пусть каждый трезво судит о своих делах, тогда он сможет радоваться сделанному, не сравнивая себя с другими, 5 потому что каждый отвечает за свои дела. 6 Тот, кого наставляют словом, пусть делится всяким добром с тем, кто наставляет его. 7 Не поддавайтесь заблуждению: никому не удастся провести Аллаха. Человек пожнёт то, что он посеял. 8 Тот, кто сеет ради угождения своей греховной природе, пожнёт от этой природы гибель. А тот, кто сеет для угождения Духу, от Духа пожнёт вечную жизнь. 9 Не уставайте делать добро. Если мы не прекратим делать добро, то настанет время, когда мы соберём и жатву с посеянного. 10 Поэтому, пока это возможно, будем делать добро всем, особенно нашим братьям по вере. Обобщение
11 Видите, что с этого места начались большие буквы? Здесь я писал вам своей собственной рукой. 12 Те, кто хотят лишь угодить ревнителям Закона, стараются заставить вас принять обрезание. Они делают это только ради того, чтобы не быть преследуемыми за веру в искупительную смерть Масиха на кресте. 13 Ведь даже они сами, хотя и обрезанные, не исполняют Закон. Они хотят, чтобы вы были обрезаны для того, чтобы им потом хвалиться этим. 14 Я же не хочу хвалиться ничем, кроме искупительной смерти нашего Повелителя Исы Масиха на кресте, благодаря которой мир распят для меня, а я – для мира. 15 Ни обрезание, ни необрезание не имеют никакого значения. Главное – это быть новым творением! 16 Пусть со всеми, следующими этому правилу, будут мир и милость. Они – Исраил, народ Всевышнего. 1 17 Пусть никто больше не доставляет мне таких переживаний, ведь я на своём теле ношу печать того, что я принадлежу Исе. 18 Пусть благодать нашего Повелителя Исы Масиха будет с вашим духом, братья. Аминь.
1 6:16 Или: «…милость, а также с Исраилом, народом Аллаха». 1 2 3 4 5 6 Эфесянам Введение Автор: Паул, посланник Масиха Место написания: вероятнее всего, Рим Время написания: 60 или 61 гг.
Хотя во время своего третьего путешествия с целью возвещения Радостной Вести посланник Масиха Паул столкнулся в Эфесе с сильнейшим сопротивлением (см. Деян. 19:2-40), впоследствии там всё же сформировалась и стала возрастать община верующих. Более того, когда Паул писал это послание верующим в Эфесе, находясь под арестом в Риме, он не указывал на какие-либо проблемы внутри общины, как он обычно делал это в других своих посланиях. Вместо этого он раскрывает для верующих Эфеса вечную мудрость Аллаха, которая открывается в Радостной Вести, чтобы они могли продолжать расти в познании своего Спасителя. Тема этого послания: духовный рост последователей Масиха возможен только тогда, когда они возрастают в познании Исы и всего, что Он сделал для них. Именно об этом просит Паул в своей молитве за верующих в Эфесе (1:16-23; 3:14-21). Послание можно разделить на две части: первые три главы – доктринальные и содержат основополагающее понимание сущности спасения; последующие три главы – практические и показывают, как упомянутые доктрины должны применяться в повседневной жизни верующего. Говоря о спасении, Паул особо отмечает в первых трёх главах своего послания два момента. Во-первых, спасение целиком есть дело Аллаха. Поэтому Паул и начинает послание с прославления Его за то, что только Он мог сделать: Небесный Отец избрал определённых людей, чтобы искупить их от грехов (1:3-6); Иса Масих пролил за них Свою кровь (1:7-12); и теперь Дух Аллаха, пребывающий в них, служит залогом их окончательного спасения (1:13-14). Также Паул показывает, что мы не можем добрыми делами заслужить спасение: мы были мертвы из-за наших грехов и заслуживали гнева Аллаха, но Он воскресил нас, даровав нам вечную жизнь с Масихом (2:1-10). Второй момент, на который Паул обращает внимание, – это единство, которое оно с собой приносит. Благодаря Радостной Вести обещание, данное народу Исраила, теперь принадлежит верующим из всех народов (3:1-13). Объединив нас с Масихом, Аллах разрушил все препятствия, отделявшие нас от Него и друг от друга, чтобы мы стали новым единым народом, в котором живёт Сам Аллах (2:11-22).
В следующих трёх главах Паул подчёркивает, что эти истины должны принести плоды в жизни верующих. Он призывает их жить в единении, поскольку они, образно говоря, являются телом Масиха (4:1-16). Они должны жить в соответствии со своей новой природой (4:17–5:7), жить в свете, поскольку они – дети света (5:8-20), а их призвание должно влиять на их отношения с другими людьми (5:21–6:9). Он завершает своё послание призывом к стойкости в суровой духовной битве, которую верующие ведут против невидимых сил тьмы, чтобы в единении с Повелителем они были сильны, «надев» на себя всё духовное вооружение, данное Всевышним (6:10-20). Содержание 1. Приветствие (1:1-2) 2. Основание: верное учение (1:3–3:21) 1. Хвала за совершённое искупление (1:3-14) 2. Молитва о лучшем познании верующими Аллаха (1:15-23) 3. Спасение – от смерти к жизни, по благодати через веру (2:1-10) 4. Верующие из всех народов объединены Масихом (2:11-22) 5. Паул избран возвещать Радостную Весть язычникам (3:1-13) 6. Молитва о понимании верующими любви Исы Масиха (3:14-21) 3. Плоды: верное применение (4:1–6:20) 1. Жизнь в единстве (4:1-16) 2. Новый образ жизни (4:17–5:7) 3. Хождение во свете (5:8-20) 4. Взаимоотношения мужа и жены (5:21-33) 5. Взаимоотношения детей и родителей (6:1-4) 6. Взаимоотношения рабов и их хозяев (6:5-9) 7. Духовное оружие и доспехи от Всевышнего (6:10-20) 4. Заключительные приветствия (6:21-24) Эфесянам 1 Приветствие
1 От Паула, посланника Исы Масиха 1, избранного по воле Аллаха. Святому народу Аллаха в Эфесе, верным последователям Исы Масиха. 2 Благодать и мир вам 2 от Аллаха, нашего Небесного Отца, и от Повелителя Исы Масиха.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.009 с.) |