Выбрать из перечня определение понятия функциональной грамотности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбрать из перечня определение понятия функциональной грамотности



Выберите один ответ:

a. Способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации и т.д. и для передачи такой информации в реальном общении

b. Способ социальной ориентации личности, интегрирующий связь образования (в первую очередь общего) с многоплановой человеческой деятельностью

c. Повышаемый по мере развития общества уровень знаний и умений, в частности умения читать и писать, необходимый для полноправного и эффективного участия в экономической, политической, гражданской, общественной и культурной жизни своего общества и своей страны, для содействия их прогрессу и для собственного развития

d. Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней

e. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 23

 

Выбрать из перечня основные причины возникновения функциональной неграмотности

Выберите один ответ:

a. Проблемы зрительного характера

b. Когнитивные нарушения

c. Семейное воспитание

d. Образование

e. Среда

f. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 24

Выбрать из перечня компоненты функциональной грамотности в соответствии с исследованиями PISA:

Выберите один или несколько ответов:

a. Читательская

Верно

b. Коммуникативная

c. Социальная

d. Информационная

e. Языковая литературная

f. Математическая

Верно

g. Естественно научная

Верно

h. Экологическая

i. Экономическая

j. Правовая бытовая финансовая

k. Здорового образа жизни

l. Общекультурная

m. Грамотность в овладении иностранными языками

n. Все вышеперечисленное

Вопрос 25

Что такое педагогическая компаративистика (сравнительное образование)

Выберите один ответ:

a. Это область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира

b. Это область педагогической науки, изучающая соотношение в различных странах и регионах мира всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики

c. Это область педагогической науки, которая выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта

d. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 26

Выбрать из перечня основные цели сравнительного образования

Выберите один ответ:

a. Сбор и классификация всей информации о системах образования, учебных учреждениях, финансировании и управлении, учебных программах и методах обучения, учителях и учениках, правовом положении и т.д., а также о политической обстановке и явном или имлицитном культурно-философском влиянии

b. Объяснение причин происходящего на основе анализа собранных данных в свете исторической эволюции образовательных систем под влиянием социальных, экономических, технологических, религиозных и философских явлений, а также расовых и национальных предрассудков

c. Изучение международных и национальных образовательных реалий в их глобальном контексте при помощи метода сравнения как в познавательных целях, так и с прагматичной задачей понять насущные проблемы, чтобы улучшить существующее положение в образовании

d. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 27

Выбрать из перечня основные функции зарубежных и международных организаций по сравнительному образованию

Выберите один ответ:

a. Определение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

b. Описание педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

c. Объяснение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

d. Представление педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

e. Прогнозирование

f. Интерпретация педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

g. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.009 с.)