Что должны изменять у осужденного в лучшую сторону меры исправительного воздействия ? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что должны изменять у осужденного в лучшую сторону меры исправительного воздействия ?



 

1 - отношение к семье, обществу, человеку, закону

2 - отношение к общечеловеческим ценностям, правам человека, собственности, закону

3 - отношение к человеку, труду, нормам морали и нравственности, праву

4 - отношение к собственности, праву, труду, нормам морали и нравственности

                       

 

Темы, включенные в модуль 3:

1. Основы предупреждения преступлений

2. Организация и проведение криминологического исследования

3. Криминологическое прогнозирование и планирование предупреждения преступности

 

Вопросы, выносимые на промежуточный контроль знаний:

1 Понятие, принципы и задачи предупреждения преступности.

2.Виды и этапы предупреждения преступлений.

3.Индивидуальная профилактика преступлений.

4.Классификация мер предупреждения преступлений.

5.Характеристика системы предупреждения преступности, ее практическая ориентация, содержание и сущность.

6.Субъекты предупреждения преступности.

7.Организация криминологических исследований.

8.Основные этапы криминологических исследований.

9.Социологические методы криминологических исследований.

10.Статистические методы криминологических исследований.

11.Понятие и значение прогнозирования преступности.

12.Характеристика методов прогнозирования преступности.

13.Понятие и виды криминологического планирования.

14.Практическая значимость криминологического прогнозирования и планирования.

Модуль 4

Темы, включенные в модуль 4:

1. Криминология преступности среди несовершеннолетних и молодежи

2. Криминология рецидивной и профессиональной преступности

3. Криминология насильственной преступности

4. Криминология преступности в сфере экономики

5. Криминология преступности мигрантов

6. Криминология неосторожной преступности

7. Негативные социальные явления, связанные с преступностью

8. Международное сотрудничество в предупреждении преступности

Вопросы, выносимые на промежуточный контроль знаний:

1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

2.Особенности личности несовершеннолетнего преступника.

3.Причины и условия преступности несовершеннолетних и молодежи.

4.Предупреждение преступности несовершеннолетних и молодежи.

5.Криминологическая характеристика насильственной преступности.

6.Особенности личности преступника, совершающего насильственные преступления.

7.Причины и условия совершения насильственных преступлений.

8.Предупреждение насильственных преступлений.

9.Криминологическая характеристика преступности в сфере экономики.

10.Особенности личности преступника, совершающего общеуголовные корыстные преступления.

11.Особенности причин и условий преступности в сфере экономики.

12.Предупреждение преступлений в сфере экономики.

13.Сравнение понятий рецидивной преступности в уголовном, уголовно-исполнительном праве и криминологии.

14.Криминологическая характеристика рецидивной преступности.

15.Особенности личности преступников-рецидивистов.

16.Причины и условия совершения преступниками-рецидивистами новых преступлений.

17.Понятие и признаки преступного профессионализма.

18.Ви ды профессиональных преступников.

19.Предупреждение профессиональной и рецидивной преступности.

20.Понятие организованной преступности и история ее появления в России.

21.Основные признаки и уровни организованной преступности.

22.Причины и условия существования организованной преступности.

23.Связь организованной преступности и терроризма.

24.Современное состояние и тенденции терроризма.

25.Основные направления предупреждения организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности.

26.Характеристика негативных социальных явлений, обуславливающих преступность и их взаимосвязь с нею.

27.Криминологическая характеристика и профилактика наркомании.

28.Криминологическая характеристика и профилактика пьянства и алкоголизма.

29.Понятие «международная преступность», «преступность международного характера» и «транснациональная преступность».

30.Понятие и основные направления международного сотрудничества в борьбе с преступностью.

31.Обусловленность миграционных потоков в современной России и их криминогенное значение.

 

Форма проведения промежуточного контроля 2 – решение тестовых заданий. 

Каждому студенту путем случайной компьютерной выборки предоставляется 10 тестовых заданий, время решения – 10 минут. Для успешного прохождения текущего контроля необходимо дать не менее 7 правильных ответов.

Тестовые задания:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.)