Модернизации крана машиниста 013. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модернизации крана машиниста 013.



 

На вагонах произведена модернизация крана машиниста 013 - установлена дополнительная втулка в реле давления крана.

Данная модернизация произведена с целью обеспечения контроля машинистом разрядки тормозной магистрали вагона, при сработке срывного клапана в хвостовом вагоне поезда, а так же с целью снижения времени наполнения тормозных цилиндров.

 

 

Электрическое оборудование. Работа силовой схемы в режимах Тормоз 1, 1-а, 2.

 

       Если электрическую машину, раскрученную до скорости больше критической, замкнуть на сопротивление, то такая машина самовозбудится и перейдёт в генераторный режим.
Условия самовозбуждения генератора:

   - наличие остаточного магнитного потока (Фо);

   - скорость вращения должна быть более критической (nкр.);

   - сопротивление цепи должно быть менее критического (R кр.).

При сборе силовой схемы в тормозной режим образуются два контура: генераторный и тормозной.
      Генераторный контур электрического торможения включает в себя ТЭД, включённые по перекрёстно-циклической схеме, т.е. якоря 1 и 3 двигателей соединяются с обмотками возбуждения 2 и 4 двигателей и наоборот.
В тормозной контур входят пуско-тормозные сопротивления, которые являются нагрузкой.
В диапазоне от максимальной скорости до 50 - 55 км/ч осуществляется тиристорное (импульсное) регулирование поля тяговых двигателей при помощи тиристорных регуляторов РТ 300/300. После этого начинается вывод ПТС при помощи реостатного контроллера и на скорости 8-10 км/ч, когда электрическое торможение становится неэффективным, включаются электропневматические тормоза для полной остановки состава.

           

 

РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ

 

ТОРМОЗ 1

       При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Т-1" замыкаются контакты контакторов КСБ1, КСБ2, ЛК2, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестно-циклическую схему генераторного контура и тормозной контур с полностью введенным сопротивлением (Rт = 2,25 Ом), подключенным к точкам "К1" и "К2" генераторного контура.

     Начинается процесс самовозбуждения тяговых двигателей. Когда ток якоря генератора возрастает до тока уставки БУ13, начинается импульсная работа тиристорного регулятора

ТОРМОЗ 2

По окончании процесса регулирования (50-55 км/час) отключаются КСБ1 и КСБ2, отключая тиристорные ключи и дают разрешение на вращение реостатного контроллера. В дальнейшем идет процесс электрического реостатного торможения при вращении реостатного контроллера со второй до 18 позиции под контролем реле РУТ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.004 с.)