Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «какой птички не стало. »
На доске — четыре — пять картинок с изображением зимующих птиц. Незаметно для детей убирать одну картинку и спросить: - Какой птички не стало? 3. Упражнение «Птицы, которых я видел». Воспитатель: - Выберите иллюстрации, на которых изображены птицы нашего края. Дети выбирают картинки, на которых изображены птицы, обитающие в данной местности. Пальчиковое упражнение «Дятел» - Пришло время поиграть с пальчиками. Я по дереву стучу, Раскрытая ладонь – дерево, указательный палец Упражнение «Загадка» - Выберите картинку с изображением птицы, а я загадаю о ней загадку. Дети по очереди выходят к столу, где лежат картинки с птицами, выбирают одну и показывают детям, а воспитатель загадывает об этой птице загадку. Символ мира – это он, Путь домой отыщет (голубь).
Чернокрылый, Хоть поменьше воробья, Все деревья с интересом Эта маленькая пташка Эта птица всем знакома - Рассказ воспитателя «Как летают птицы» - Я приготовила для вас перышки птиц. Посмотрите, одинаковые они или разные? Чем отличаются друг от друга? (Одни - мягкие, маленькие; другие жесткие, длинные) -Подумайте, какие из них согревают птицу? (Мягкие, пуховые) - А какие помогают летать? (Длинные, маховые) На примере веера воспитатель показывает, как раскрываются крылья и хвост у птиц, когда они взлетают. Упражнение «Назови ласково» (с мячом) - Сейчас поиграем в мяч в игру «Назови ласково». Снегирь, синица, голубь, воробей. Составление предложений по картине - Ребята, посмотрите внимательно на картину и попробуйте полным предложением сказать, что на ней изображено.
- Как называется домик с кормом для птиц? - Как вы думаете, кто смастерил и повесил кормушку? - Какие птицы прилетели к кормушке? - Сколько птиц прилетело? - Что едят синички? - Какие птицы остаются зимовать и прилетают на зимовку? - Почему нужно помогать птицам зимой? Изобразительная деятельность Раскрашивают картинку «Снегирь на ветке». Итог занятия - Вспомните, о чём мы говорили на занятии? - Что мы делали на занятии? - Что понравилось? Оценка детей. 3.Заключительная часть: - А сейчас я предлагаю превратиться в птиц и поиграть в игру «Воробьи и вороны». - Какие крылышки у воробья? Как он летает? - Какие крылья у вороны? Как она летает? Дети играют в игру «Воробьи и вороны». - Раз, два, три - обернись, обратно в детей превратись. Превращаемся обратно в детей, возвращаемся в группу и оказываемся в детском саду.
«Сосулька» Сидела Сорока на заснеженной елке и плакалась: — Все перелетные птицы на зимовку улетели, одна я, дура оседлая, морозы и вьюги терплю. Ни поесть сытно, ни попить вкусно, ни поспать сладко. А на зимовке-то, говорят, курорт… Пальмы, бананы, жарища! И слышит вдруг голос: — Это смотря на какой зимовке, Сорока! На какой, на какой — на обыкновенной! Обыкновенных зимовок, Сорока, не бывает. Бывают зимовки жаркие — в Индии, в Африке, в Южной Америке, а бывают холодные — как у вас в средней полосе. Вот мы, например, к вам зимовать — курортничать с Севера прилетели. Я — Сова белая, они — Свиристель и Снегирь и они — Пуночка и белая Куропатка. — Что-то я вас не пойму толком! — удивляется Сорока. — Зачем же вам было в такую даль лететь киселя хлебать? У вас в тундре снег — и у нас снег, у вас мороз — и у вас мороз. Тоже мне курорт — одно горе! Но Свиристель не согласен: — Не скажи, Сорока, не скажи! У вас и снега поменьше, и морозы полегче, и вьюги поласковей. Но главное — это рябина! Рябина для нас дороже всяких пальм и бананов. И белая куропатка не согласна: — Вот наклююсь ивовых вкусных почек, в снег головой зароюсь — чем не курорт? Сытно, мягко, не дует. И белая Сова не согласна: — В тундре сейчас спряталось все, а у вас и мыши, и зайцы. Веселая жизнь!
И все другие зимовщики головами кивают, поддакивают. — Век живи, век учись! — удивляется Сорока. — Выходит, мне не плакать надо, а веселиться! Я, выходит, сама всю зиму на курорте живу. Ну чудеса, ну дивеса! — Так-то, Сорока! — кричат все. — А о жарких зимовках ты не жалей, тебе на твоих куцых крыльях все равно в такую даль не долететь. Курортничай лучше с нами! Снова тихо в лесу. Сорока успокоилась. Холодные курортники едой занялись. Ну а те, что на жарких зимовках, — от них пока ни слуху ни духу.
Какие птицы прилетели в гости зимой на наш курорт «Сосулька»? О чем беседовала с ними Сорока? Чем понравились гостям наши края? Что понравилось Свиристели (Рябина). А что полюбилось Куропатке (Ивовые почки и рыхлый пушистый снег, в который можно зарыться). Что понравилось Сове? (Мыши и зайцы, которыми она питается). А тебе что нравится у нас зимой?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.007 с.) |