Порядок взаимодействия работников тчэ, тчприг, слд, структурного подразделения досс и эчк (эч) при отключениях деповского фидера и обнаружении подбоев токоприемников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок взаимодействия работников тчэ, тчприг, слд, структурного подразделения досс и эчк (эч) при отключениях деповского фидера и обнаружении подбоев токоприемников



10.1. При питании контактной сети ТЧЭ, ТЧприг, СЛД, структурного подразделения ДОСС отдельным фидером тяговой подстанции его автоматическое повторное включение исключается. После аварийного отключения деповского фидера его включение производится только после сообщения дежурного по эксплуатационному, моторвагонному локомотивному депо или депо сервисного обслуживания, ЭЧЦ о причине отключения и принятых мерах к недопущению повторного отключения.

10.2. На электрифицированных железнодорожных путях ТЧЭ, ТЧприг, СЛД, структурного подразделения ДОСС запрещается производить отыскание места повреждения электрооборудования ЭПС высоким напряжением с поднятием токоприемника на контактную сеть, находящуюся под напряжением. Поиск места повреждения, а также проверка изоляции силовых цепей ЭПС, находящегося на электрифицированных железнодорожных путях ТЧЭ, ТЧприг, СЛД, структурном подразделении ДОСС должны производиться измерительными приборами или на специализированных путях депо имеющих устройства для снятия напряжения и заземления контактной сети.

10.3. При обнаружении на ПТОЛ и в ТЧприг, структурном подразделении ДОСС повреждений и в том числе ударов, подбоев на токоприемниках, следов взаимодействия контактного провода за пределами рабочей части полоза токоприемников дежурный по депо сообщает об этом локомотивному диспетчеру, который в свою очередь сообщает об этом ЭЧЦ. Особое внимание при этом обращается на однотипные повреждения угольных вставок, накладок полозов, места их расположения на полозе.

ЭЧЦ немедленно уведомляет руководство ЭЧ и организует внеочередной осмотр контактной сети с целью выявления и устранения ее неисправностей.

10.4 После аварийного отключения деповского фидера дежурный по депо дает запрет ДСП о направлении ЭПС на тракционные пути соответствующего депо. Направление ЭПС на тракционные пути возобновляется после получения ДСП разрешения от дежурного по депо.

 

11. Порядок оформления акта о повреждении токоприемника

 

Расследование повреждений или отказов токоприемников и контактной сети проводится комиссией, в которую входят руководители и специалисты ТЧЭ, ТЧприг, структурного подразделения ДОСС и ЭЧ. Представители ТЧЭ, ТЧприг, структурного подразделения ДОСС и ЭЧК передают комиссии первичные акты и поврежденные части устройств контактной сети (обрезанные концы пережженного или оборванного контактного провода, фиксаторы, струны, клемные зажимы, изоляторы и другие детали) и токоприемников (полозы, вставки или накладки, каретки, шарнирные узлы, трубы верхних или нижних рам, опорные изоляторы токоприемников, воздушные полиэтиленовые рукава и другие детали). В акт вносят перечень поврежденных деталей, отобранных для дальнейшего расследования.

По прибытию ЭПС на станцию или в ТЧЭ, ТЧприг, структурное подразделение ДОСС составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью представителя ТЧЭ, ТЧприг, структурного подразделение ДОСС и работника ЭЧК (ЭЧ) с указанием, что повреждено на токоприемнике или контактной сети и причин, вызвавших повреждение токоприемников или контактной сети.

Разрешается, при наличии времени, составлять первичный акт на месте повреждения или отказа, не допуская при этом неоправданной задержки поездов. В первичном акте указываются: фамилия, имя, отчество машиниста и его помощника, данные о месте, дате и времени повреждения или отказа, сведения о поезде (номер, число осей, масса), серия и номер ЭПС, МВПС, ВСМВПС, ТЧЭ, ТЧприг, структурное подразделение ДОСС приписки локомотивной бригады.

В акте излагаются обстоятельства, при которых произошло повреждение токоприемников или контактной сети:

во время движения;

стоянки или отправления;

при подъеме или опускании токоприемников;

при каком количестве поднятых токоприемников;

при каких погодных условиях;

и другие обстоятельства.

Если должностные лица, проводившие расследование, не пришли к общему мнению в установлении причины повреждения контактной сети или токоприемников, такие случаи рассматриваются заместителем начальника железной дороги по региону или первым заместителем начальника железной дороги, который в своем заключении принимает решение по отнесению случая (события) на ТЧЭ, ТЧприг, структурное подразделение ДОСС или ЭЧ.

Расследование случая повреждения ЭПС, МВПС, ВСМВПС с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде из-за повреждения (отказа) токоприемника возглавляет и определяет состав комиссии начальник региональной дирекции тяги. В случае если по первоначальной информации к нарушению безопасности движения, указанному в настоящем пункте, причастны работники структурных подразделений более одного функционального филиала ОАО «РЖД», председатель и состав комиссии ОАО «РЖД» определяются первым заместителем начальника железной дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.)