Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «применение вс рф В борьбе с терроризмом. Участие вс рф В пресечении международной террористической деятельности за пределами страны»

Поиск

Занятие 09.10.20г. (1час)

Урок № 5

Тема: «Применение ВС РФ в борьбе с терроризмом. Участие ВС РФ в пресечении международной террористической деятельности за пределами страны»

Учебные вопросы:

1. Для решения каких задач в борьбе с терроризмом могут привлекаться Вооружённые Силы Российской Федерации? Какова правовая основа применения ВС РФ в борьбе с терроризмом?

2. В каких случаях Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полёта воздушного судна?

3. В каких случаях Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения террористических актов во внутренних водах и в морских акваториях страны?

4. Каков порядок применения ВС РФ в борьбе с терроризмом за пределами страны?

5. Кто и на каком основании принимает решение об использовании формирований ВС РФ за пределами территории Российской Федерации?

6. Как комплектуются и обеспечиваются формирования Вооружённых Сил, направляемые за пределы территории Российской Федерации?

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое правовой режим контртеррористической операции и каковы его цели?

2. Каково содержание мероприятий проводимых в условиях правового режима контртеррористической операции?

3. Что такое гражданская оборона, какие формирования включают в себя силы гражданской обороны?

4. Каковы задачи гражданской обороны в условиях террористической угрозы?

5. Как осуществляется руководство гражданской обороной в Российской Федерации? Структура МЧС РФ.

Й учебный вопрос

Для решения каких задач в борьбе с терроризмом могут привлекаться Вооружённые Силы Российской Федерации?

Вооружённые Силы Российской Федерации могут применяться в борьбе с терроризмом как внутри собственной страны, так и за пределами её территории.

Подразделения и воинские части Вооружённых Сил Российской Федерации и других войск привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению руководителя контртеррористической операции.

Они имеют право применять боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии терроризму» Вооружённые Силы Российской Федерации в борьбе с терроризмом могут применяться для:

Ø пресечения полётов воздушных судов, используемых для совершения террористического акта либо захваченных террористами;

Ø пресечения террористических актов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, на объектах морской производственной деятельности, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации, а также для обеспечения безопасности национального морского судоходства;

Ø участия в проведении контртеррористической операции в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О противодействии терроризму»;

Ø пресечения международной террористической деятельности за пре­ делами территории Российской Федерации.

Вооружённые Силы Российской Федерации использовались во время контртеррористических операций на Северном Кавказе в 1994 -1996 и 1999-2001 гг. Это было сделано во избежание роста потерь среди мирного населения и для предотвращения общей дестабилизации обстановки, сложившейся в этом регионе.

Й учебный вопрос

В каких случаях Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения террористических актов во внутренних водах и в морских акваториях страны?

Й учебный вопрос

Й учебный вопрос

Занятие 16.10.20г. (1час)

Урок № 6

Й учебный вопрос

Что такое гигиена, личная гигиена и ее правила?

Гигиена — это область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни.

Й учебный вопрос

Каковы гигиенические требования к одежде, белью и обуви?

Одежда должна быть лёгкой, удобной, не стеснять движений и не нарушать кровообращения и дыхания. Содержание белья и одежды в чистоте является одним из важных условий личной гигиены. Менять нательное бельё рекомендуется в прохладное время не реже одного раза в неделю, а летом - два-три раза в неделю.

  Обувь также должна соответствовать установленным гигиеническим требованиям. Она не должна стеснять ноги и препятствовать естественному движению стоп. Хорошо, когда обувь соответствует сезону и климатическим условиям региона проживания.

Й учебный вопрос

Мораль (нравственность) - особая форма общественного сознания и вид общественных отношений, один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм. В отличие от простого обычая или традиции нравственные нормы получают идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, справедливости и т. п.

Совесть есть выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков.

 Что такое хорошо и что такое плохо?

В.В. Маяковский.

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого ответ
помещаю в книжке.

— Если ветер крыши рвет,
если град загрохал, —
каждый знает — это вот
для прогулок плохо.


Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это - очень хорошо
и большим и детям.

Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице, —
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: - Не трожь
тех, кто меньше ростом! —
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!


Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни пригодится.
Этот в грязь полез и рад.
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.


Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын - свиненок,
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делать хорошо,
и не буду - плохо».

Предназначение семьи

Функции семьи

1. Воспроизводство является одной из основных функций семьи.

Важной социальной демографической группой населения является молодая семья в период её образования и становления. Молодой семьёй большинство демографов считают супругов в возрасте не более 2 4 -2 5 лет и состоящих в браке не более 5 лет.

По данным статистики, в большинстве молодых семей первый ребёнок рождается в первые 2 года брака и значительная часть молодых семей в первые 5 лет супружества имеют двоих детей.

2. В семье удовлетворяются основные потребности человека.

Семья обеспечивает в значительной степени социальные и духовные(морально – нравственные) потребности ребёнка. Для каждого человека, как и для общества в целом, важно здоровое функционирование семьи.

Неподготовленность молодёжи к семейной жизни часто является причиной распада молодой семьи. Распад семьи на ранней стадии её развития приводит к тому, что дети с раннего возраста часто воспитываются без отцов, а разведённые молодые люди не сразу вступают в повторный брак. Это снижает рождаемость и является главной причиной неблагоприятной демографической ситуации в России и фактором, отрицательно влияющим на состояние здоровья молодёжи.

Й учебный вопрос

P. S.

Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Файлы подписывать по образцу:

«Сообщ.№1, ОБЖ, Иванов И.И., 11 взв.». Номер сообщения ставить в соответствии с номером урока. Файлы, подписанные как попало, рассматривать не буду. Начинаться должно сообщение с титульного листа. В сообщении должны быть обозначены вводная, основная и заключительная части. За просто скопированный текст, оценка «2». Проявите немного творчества. Сообщения жду до 16.10.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.

 

С уважением,

Амельченко О. Н..

 

Занятие 09.10.20г. (1час)

Урок № 5

Тема: «Применение ВС РФ в борьбе с терроризмом. Участие ВС РФ в пресечении международной террористической деятельности за пределами страны»

Учебные вопросы:

1. Для решения каких задач в борьбе с терроризмом могут привлекаться Вооружённые Силы Российской Федерации? Какова правовая основа применения ВС РФ в борьбе с терроризмом?

2. В каких случаях Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полёта воздушного судна?

3. В каких случаях Вооружённые Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения террористических актов во внутренних водах и в морских акваториях страны?

4. Каков порядок применения ВС РФ в борьбе с терроризмом за пределами страны?

5. Кто и на каком основании принимает решение об использовании формирований ВС РФ за пределами территории Российской Федерации?

6. Как комплектуются и обеспечиваются формирования Вооружённых Сил, направляемые за пределы территории Российской Федерации?

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое правовой режим контртеррористической операции и каковы его цели?

2. Каково содержание мероприятий проводимых в условиях правового режима контртеррористической операции?

3. Что такое гражданская оборона, какие формирования включают в себя силы гражданской обороны?

4. Каковы задачи гражданской обороны в условиях террористической угрозы?

5. Как осуществляется руководство гражданской обороной в Российской Федерации? Структура МЧС РФ.

Й учебный вопрос



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.37 (0.006 с.)