Знакомство с основными приемами доставки и сохранения почтовых сообщений с помощью программы MicrosoftOutlookExpress. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с основными приемами доставки и сохранения почтовых сообщений с помощью программы MicrosoftOutlookExpress.



Цель упражнения:

Формирование навыков получения почтовой корреспонденции и ее размещения в локальных папках при работе с клиентской программой MicrosoftOutlookExpress.

Задание:

Доставьте почтовую корреспонденцию и сохраните некоторые сообщения в специально созданных папках.

Порядок выполнения:

1. В папке что Входят создайте папку Моя корреспонденция:

  • выберите пункт меню Файл - Создать - Папка;
  • в поле введения введите имяновой папки Моя корреспонденция, проверьте правильность ее местонахождения (должна быть выделенная папка что Входят) и подтвердите действию кнопкой ОК (нажав ли Enter).

2. Проверьте наличие новых сообщений, воспользовавшись пунктом меню Сервис - Доставить почту или соответствующей кнопкой / на панели инструментов.

3. Сохраните одно из сообщений, которые поступили (например, с темой " Ваша мысль"?), в папке Моя корреспонденция:

  • выделите соответствующее сообщение;
  • указав на него, вызовите контекстное меню, нажав правую кнопку мыши;
Примечание:В контекстном меню представлены возможные действия с почтовым сообщением. Проанализируйте назначение основных (Открыть, Ответить отправителю, Переслать, Переместить (скопировать) в папку, Удалить) и спрогнозируйте результат их выполнения в контекстном меню выберите пункт Переместитьв папку; укажитена папку Моя корреспонденциядля сохраненияв ней почтового сообщения;подтвердите действию клавишей ОК.

4. Удалите одно из ненужных сообщений (по согласованию с преподавателем).

Упражнение 3.

Формирование подписи к электронному сообщению.

Цель упражнения: Формирование навыков оптимизации подготовки сообщений за счет автоматического добавления подписи к сообщениям, которые отправляются и пересылаются.

Задание:

Создайте собственную подпись, которая автоматически будет добавляться ко всем сообщениям, которые отправляются.

Порядок выполнения:

1. Выберите пункт меню Сервис - Параметры - Подпись;

2. Введите текст подписи (желательно с указанием электронного почтового адреса).

3. Поставьте флажок Добавлять подпись ко всем вытекающим сообщениям и снимите флажок Не добавлять подпись к ответам и сообщениям, которые пересылаются.

4. Подтвердите действию клавишей ОК. Теперь подпись будет добавляться автоматически ко всем сообщениям, которые отправляются вами. Убедиться в эффективности такого приема можно при выполнении следующих упражнений.

Упражнение 4.

Создание и отправление почтовых сообщений.

Цель упражнения:

Формирование навыков подготовки и отправления электронных листов.

Задание:

Создайте почтовое сообщение, которое содержит анонс мероприятий, которые проводятся в образовательном учреждении на будущей неделе, и перешлите на соседние компьютеры и компьютер преподавателя.

Порядок выполнения:

1. Выберите пункт меню Сообщения - Создать или воспользуйтесь соответствующей кнопкой / на панели инструментов;

Примечание: детальнее выучить основы работы с почтовым клиентом можно, воспользовавшись встроенной системой помощи, вызвав ее по нажатию клавиши F1 на функциональной клавиатуре или выполнив команду меню Справка - Содержание и указатель. Для выполнения этого упражнения целесообразно раздел Создания и отправление почтовых сообщений.

2. Заполните все заглавия сообщения: Кому, Копия, Скрытая, Тема таким образом: в заглавии Кому укажите электронный адрес преподавателя, Копия - адрес соседа слева, Скрытая - сосед справа. Как Тема укажите " Анонс мероприятий СПЭТ". Примечание. Если отсутствующее заглавие Скрыта, то выберите пункт меню Вид - Все заглавия.

3. Впишите текст сообщения.

4. Отправьте сообщение, выполнив команду меню Файл - Отправить или нажмите кнопку /.

Примечание. Проверьте, как выглядит сообщение, если его отправить в формате HTML. Для этого дайте команду Формат - Формат HTML. Убедитесь, что в этом случае (в отличие от режима Обычный текст ) в окне подготовки сообщения появляется дополнительная панель форматирования, элементы управления которой позволяют управлять выбором шрифта, его изображением и цветом, оформлением маркированных и нумеруемых списков и тому подобное

Упражнение 5.

Подготовка и отправление почтового сообщения на бланке с вложением.

Цель упражнения:

Формирование навыков отправления электронных документов как вложение в почтовое сообщение.

Задание:

Созданный вами текстовый документ (например, приказ) отправьте как вложение на соседние компьютеры и компьютер преподавателя.

Порядок выполнения:

1. Подготовьте текстовый документ, который содержит приказ о награждении победителей районной научно-практической конференции, и сохраните его на локальном диске D:/ Приказы - prikaz_N.doc.

2. Используя команду меню Сообщения - Создать с использованием - Выбор бланка, выберите фоновый рисунок для вашего сообщения.

3. В заглавии Кому укажите электронный адрес преподавателя, Копия - свой собственный адрес. Впишите текст сообщения. Как Тема укажите " Итоги конференции".

4. В это письмо вложите для пересылки файл D:/Приказы - prikaz_N.doc. Для этого выполните команду меню Вставка - Вложение файла или воспользуйтесь соответствующей кнопкой /. Укажите местонахождение файла D:/Приказы - prikaz_N.doc и дайте команду Вложить.

5. Организуйте отправление сообщения.

6. Убедитесь, что сообщение с вложением находится у вас и в папке Отправлены, и в папке что Входят (поскольку копию вы адресовали на свой компьютер).

Упражнение 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.01 с.)