Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для обучающихся на заочном отделении↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства»
ОГСЭ.02 История Методические указания и контрольные задания Для обучающихся на заочном отделении специальности 53.02.01 Музыкальное образование базовой подготовки
Минусинск, 2018 Одобрено предметно-цикловой комиссией ОГСЭ Протокол № _________ «____» __________ 20____г.
Председатель ПЦК ________________ О.Г. Косова
Зам. директора по учебной работе _____________ А.В. Горшенина
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине ОГСЭ. 02 История по специальности 53.02.01Музыкальное образование базовой подготовки
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства»
Разработчик:
Скрипкин Юрий Борисович, преподаватель первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ Область применения
Методические указания и контрольные задания по дисциплине ОГСЭ. 02 История разработаны с целью оказания помощи обучающихся на заочном отделении в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. Задачи методических указаний: - изложение рациональных методов самостоятельного изучения дисциплины; - методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общий гуманитарный и социально – экономический цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической, - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX - XXI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных
Изучение дисциплины ОГСЭ.02 История способствует формированию следующих компетенций:
1.4. Учебная нагрузка по дисциплине на заочном отделении – 12 часов, из них: 10 часов - обзорные лекции; 2 часа – практически занятия.
Дисциплина ОГСЭ. 02 История изучается с 3 по 4 семестры.
Формы промежуточной аттестации: 4 семестр – дифференцированный зачет. За время прохождения курса дисциплины ОГСЭ. 02 История студенты выполняют одну контрольную работу в 3 семестре. Контрольная работа имеет 10 вариантов, из которых студент должен выбрать один. Нумерация выбора варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии обучающегося.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание учебного материала |
6
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Внутренняя политика государственной власти в СССР к началу 1980-х гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Выполнение письменных заданий: Нартов Н.А. Геополитика в современном мире, стр. 187 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х г.г. |
Содержание учебного материала |
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №1 Составление таблиц: - «Бархатные революции» в странах Восточной Европы; - «Перестройка в СССР». Составление схем: - «Реформа политической системы в СССР»: - «Новое политическое мышление в сфере внешней политики СССР». | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Подготовка докладов и сообщений: - «Россия в глобальном обществе»; - «Геополитические последствия распада СССР»; - «Россия и процессы глобализации». | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Россия и мир в конце XX – начале XXI в.в. |
| 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Постсоветское пространство России в 90-е г.г. XX века
|
Содержание учебного материала |
15
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Постсоветское пространство в 90-е г.г. XX века | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Участие международных организаций в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Укрепление влияния России на постсоветском пространстве | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Изменения в территориальном устройстве Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Подготовка докладов и сообщений: - «Россия на постсоветском пространстве»; - «Единое экономическое пространство»; - «Россия и СНГ». 2. Выполнение письменных заданий: Нартов Н.А. Геополитика в современном мире, стр. 209, 228, 276 3. Составление таблиц: - «Геополитические процессы в Западной и Восточной Европе»; - «Россия и Китай в системе геополитических отношений». Составление схем: - «США в системе геополитических отношений»; - «Россия и Западная Европа: геополитические процессы». | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. Россия в мировых интеграционных процессах |
Содержание учебного материала |
12
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Россия и мировые интеграционные процессы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Развитие культуры в России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №2 Составление таблиц: - «Радикальные экономические реформы в России»; - «Обострение социальных проблем в современной России». Составление схем: - «Внешняя политика современной России»; - «Основные тенденции развития культуры в современной России». | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Подготовка докладов и сообщений: - «Россия и НАТО»; - «Будущее России: евразийская держава и колония?»; - «Геополитика России в XXI столетии». | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.3. Россия и современный мир |
Содержание учебного материала |
5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Перспективы развития РФ в современном мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Россия и современный мир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференцированный зачет | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Титульный лист контрольной работы является первым листом работы, но номер страницы на нем не ставится. Нумерация указывается, начиная с третьей страницы. На титульном листе следует обозначать наименование учебного заведения, номер контрольной работы, наименование дисциплины, вариант, темы контрольной работы, сведения об обучающемся и преподавателе /приложение №1/.
2. На втором листе пишется её план с указанием страниц, на которых начинается изложение каждого вопроса.
3. В тексте четко обозначается структура работы: выделяются её основные разделы в соответствии с планом, дается глубокое и полное освещение всех вопросов плана.
4. Ссылки в тексте на источники (автор, название, место и год издания, страницы) должны быть внутритекстовыми.
5. Библиографический список использованной литературы располагается до приложения, при этом следует соблюдать следующие требования: список книг и статей дается по алфавиту; при оформлении источника указывается фамилия автора, его инициалы, полное название работы. Место издания, год издания, количество страниц; журнальная или газетная статья оформляется также, но указывается, кроме того, название журнала, заглавие статьи из сборника с указанием места и года издания.
6. Оформление контрольных работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к текстовым документам. Работа печатается на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм). При оформлении работы на компьютере используются следующие параметры: шрифт - №14 Times New Roman; междустрочный интервал - полуторный; абзацный отступ - 1,25 мм; размеры полей: левое - 30мм, правое - 15мм, верхнее - 25мм, нижнее - 20мм; расстояние между заголовками и текстом – один интервал; заголовки разделов, подразделов, пунктов не разделяют.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Ой вопрос.
Обоснованно ли, с Вашей точки зрения, утверждение о формировании в СССР «новой общности – советского народа», носителя «советской цивилизации» и «советской культуры»?
Используя средства Интернет, сделайте хронологическую подборку плакатов социальной направленности за 1977-1980 гг. Прокомментируйте полученный результат.
Вариант 2
Й вопрос.
Рассмотрение и анализ документального (наглядного и текстового) материала, раскрывающего деятельность политических партий и оппозиционных государственной власти сил в Восточной Европе.
Рассмотрение биографий политических деятелей СССР второй половины 1980-х гг., анализ содержания программных документов и взглядов избранных деятелей.
Вариант 3
Й вопрос.
Можно ли считать проблемы Ольстера в Великобритании, Басков с Испании, Квебека в Канаде и пр. схожими с проблемами на территории СНГ – в Приднестровье, Абхазии, Северной Осетии, Нагорном Карабахе и др. Ответ обосновать.
Вариант 4
Й вопрос.
Анализ программных документов ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ОЭСР в отношении постсоветского пространства: культурный, социально-экономический и политический аспекты.
Рассмотрение международных доктрин об устройстве мира. Место и роль России в этих проектах.
Вариант 5
Й вопрос.
Предложите в тезисной форме перечень важнейших внешнеполитических задач, стоящих перед Россией после распада территории СССР. Обоснуйте свой прогноз.
Вариант 6
Й вопрос.
Рассмотрение и анализ текстов договоров России со странами СНГ и вновь образованными государствами с целью определения внешнеполитической линии РФ. Оцените эффективность мер Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской республике за 1990 – 2009 гг.
Вариант 7
Й вопрос.
Изучение основных образовательных проектов с 1992 г с целью выявления причин и результатов процесса внедрения рыночных отношений в систему российского образования.
Вариант 8
Й вопрос.
Анализ документов ВТО, ЕЭС, ОЭСР, НАТО и др. международных организаций в сфере глобализации различных сторон жизни общества с позиции гражданина России. Проблема сохранения индивидуальной свободы человека, его нравственных ценностей и убеждений в условиях усиления стандартизации различных сторон жизни общества.
Вариант 9.
Й вопрос.
Изучение наглядного и текстового материала, отражающего традиции национальных культур народов России, и влияния на них идей «массовой культуры». Место традиционных религий, многовековых культур народов России в условиях «массовой культуры» глобального мира. Сопоставление и анализ документов, отражающих формирование «общеевропейской» культуры, и документов современных националистических и экстремистских молодежных организаций в Европе и России.
Вариант 10.
Й вопрос.
Рассмотрение и анализ современных общегосударственных документов в области политики, экономики, социальной сферы и культуры, и обоснование на основе этих документов важнейших перспективных направлений и проблем в развитии РФ. Осмысление сути важнейших научных открытий и технических достижений в современной России с позиций их инновационного характера и возможности применения в экономике.
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ОГСЭ.02 История
Методические указания и контрольные задания
для обучающихся на заочном отделении
специальности 53.02.01 Музыкальное образование
базовой подготовки
Минусинск, 2018
Одобрено предметно-цикловой комиссией ОГСЭ
Протокол № _________
«____» __________ 20____г.
Председатель ПЦК ________________ О.Г. Косова
Зам. директора по учебной работе _____________ А.В. Горшенина
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой
по дисциплине ОГСЭ. 02 История
по специальности 53.02.01Музыкальное образование
базовой подготовки
Организация-разработчик:
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
Разработчик:
Скрипкин Юрий Борисович, преподаватель первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ | 4 |
| 6 |
| 8 |
| 9 |
5. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ | 10 |
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ | 13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | 16 |
ПАСПОРТ
Область применения
Методические указания и контрольные задания по дисциплине ОГСЭ. 02 История разработаны с целью оказания помощи обучающихся на заочном отделении в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала.
Задачи методических указаний:
- изложение рациональных методов самостоятельного изучения дисциплины;
- методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Общий гуманитарный и социально – экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- ориентироваться в современной экономической, политической,
культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых
социально-экономических, политических и культурных проблем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX - XXI вв.);
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных
конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и основные направления их деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении
национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных
актов мирового и регионального значения.
Изучение дисциплины ОГСЭ.02 История способствует формированию следующих компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их |
ПК 1.2 | Организовывать и проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях |
ПК 1.3 | Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей |
ПК 2.1 | Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их |
ПК 2.2 | Организовывать и проводить уроки музыки |
ПК 2.3 | Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательной организации |
ПК 2.5 | Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметную развивающую среду |
ПК 4.3 | Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики |
1.4. Учебная нагрузка по дисциплине на заочном отделении – 12 часов, из них:
10 часов - обзорные лекции;
2 часа – практически занятия.
Дисциплина ОГСЭ. 02 История изучается с 3 по 4 семестры.
Формы промежуточной аттестации:
4 семестр – дифференцированный зачет.
За время прохождения курса дисциплины ОГСЭ. 02 История студенты выполняют одну контрольную работу в 3 семестре. Контрольная работа имеет 10 вариантов, из которых студент должен выбрать один. Нумерация выбора варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии обучающегося.
Буква алфавита | Вариант | Буква алфавита | Вариант |
А, Д, И, Н Б, Е, К, О В, Ж, Л, П Г, З, М, Р | 1, 10 2, 9 3, 6 4, 5 | С, Х, Щ Т, Ц, Э У, Ч, Ю Ф, Ш, Я | 5, 9 6, 3 7, 2 8, 10 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е г.г. | 16 | |||
Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м г.г. |
Содержание учебного материала
6
Внутренняя политика государственной власти в СССР к началу 1980-х гг.
Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики
Самостоятельная работа обучающихся
1. Выполнение письменных заданий:
Нартов Н.А. Геополитика в современном мире, стр. 187
Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х г.г.
Содержание учебного материала
3
Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг.
Практическое занятие №1
Составление таблиц:
- «Бархатные революции» в странах Восточной Европы;
- «Перестройка в СССР».
Составление схем:
- «Реформа политической системы в СССР»:
- «Новое политическое мышление в сфере внешней политики СССР».
Самостоятельная работа обучающихся
1. Подготовка докладов и сообщений:
- «Россия в глобальном обществе»;
- «Геополитические последствия распада СССР»;
- «Россия и процессы глобализации».
Тема 2.1. Постсоветское пространство России в 90-е г.г. XX века
Содержание учебного материала
15
Постсоветское пространство в 90-е г.г. XX века
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.
Участие международных организаций в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве
Укрепление влияния России на постсоветском пространстве
Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Изменения в территориальном устройстве Российской Федерации.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Подготовка докладов и сообщений:
- «Россия на постсоветском пространстве»;
- «Единое экономическое пространство»;
- «Россия и СНГ».
2. Выполнение письменных заданий:
Нартов Н.А. Геополитика в современном мире, стр. 209, 228, 276
3. Составление таблиц:
- «Геополитические процессы в Западной и Восточной Европе»;
- «Россия и Китай в системе геополитических отношений».
Составление схем:
- «США в системе геополитических отношений»;
- «Россия и Западная Европа: геополитические процессы».
Тема 2.2. Россия в мировых интеграционных процессах
Содержание учебного материала
12
Россия и мировые интеграционные процессы
Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России
Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира
Развитие культуры в России
Практическое занятие №2
Составление таблиц:
- «Радикальные экономические реформы в России»;
- «Обострение социальных проблем в современной России».
Составление схем:
- «Внешняя политика современной России»;
- «Основные тенденции развития культуры в современной России».
Самостоятельная работа обучающихся
1. Подготовка докладов и сообщений:
- «Россия и НАТО»;
- «Будущее России: евразийская держава и колония?»;
- «Геополитика России в XXI столетии».
Тема 2.3. Россия и современный мир
Содержание учебного материала
5
1
2
Дифференцированный зачет
Итого:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.01 с.)