Из чего может состоять блок как это работает: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из чего может состоять блок как это работает:



— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним,

— Небольшой текст.

 

Стоимость, тарифы

Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их. Если пишите пространное «от», укажите, в каком случае стоимость может увеличиться, от чего она зависит.

Не всегда можно указать четкую стоимость услуг. Но чаще всего можно, старайтесь указывать цену, вы избавите себя от заявок с неподходящим бюджетом и поможете пользователю сразу понять, подходит ему предложение или нет.

Из чего может состоять блок Стоимость:

— Небольшой текст с ориентирами по стоимости или способом ее формирования,

— Блок «Тарифы» (карточки или таблица),

— Иллюстрации и пояснение к ним.

Призыв к действию

Призыв к действию — тот блок, ради которого все это затевалось. Он должен быть четким, ясным и действительно призывать клики. Что мы хотим от человека и/или какое действие он может совершить на сайте?

 

Обычная кнопка Не советуем экспериментировать с этим блоком и давать людям возможность смутиться — куда жать? Это должна быть именно обычная кнопка, не бегающий от края до края слон, не прыгающая фотография — просто кнопка, люди знают, что с ней делать и не мешайте им сделать это.

 

Призыв к действию не обязательно должен быть только в начале и конце страницы. Посмотрите на нее глазами пользователя. После какого блока он уже может быть готов принять решение? Создайте промежуточный призыв к действию. Информация на нем не должна дублироваться из другого подобного блока, попробуйте разные формулировки.

Из чего может состоять блок Призыв к действию:

— Само предложение (оффер),

— Поясняющий текст и/или описание, что произойдет после того, как человек нажмет на кнопку,

— Кнопка с четким призывом,

— Поп-ап с полями для ввода контактных данных,

— Ссылка на согласие на обработку персональных данных.

 

Социальные доказательства (Отзывы)

Пользователь хочет знать, что они могут доверять продукт или услугу.

ОТЗЫВЫ

Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети. Найти стоковую картинку Бреда Питта и написать, как он счастлив, что пользуется вашей зубной пастой — много ума не надо, но и смысла никакого не имеет, скорее всего вы достигнете прямо противоположного эффекта. Пользователь подумает, что вы над ним смеетесь и закроет сайт.

Также хорошо дополнить этот блок видео-отзывами.

Видели, многие сейчас размещают отзывы в виде скриншотов из социальных сетей? Потому что уже даже реальным перепечатанным отзывам не всегда верят.

Если в вашей отрасли отзывы добыть нереально (юрист по уголовным делам, специфический психолог, например), не расстраивайтесь. Подайте социальный сигнал другими способами.

 

Пример Бориса Напишите мне, и я дам вам контакт клиента, который сможет рассказать об опыте работы со мной.

 

ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Важно, чтобы это были логотипы компаний, на которые позитивно отреагирует ваша целевая аудитория и которые будут ей знакомы.

Если вы, например, хотите звонка от МТС, а размещаете логотипы соседней парикмахерской — МТС может и не позвонить. Логотипы одних больших брендов притягивают другие большие бренды.

И наоборот, если ваша основная целевая аудитория — мелкий бизнес или физические лица, их могут напугать «монстры» (могут подумать, что у вас страшно дорого или что вы им вообще не ответите на письмо) — в этом случае обязательно указывайте правдивые тарифы и прямо укажите, что вы работаете не только с большими компаниями.

Ну и конечно не стоит размещать логотипы тех клиентов, с кем в реальности вы не работали.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.004 с.)