Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По повышению качества учебного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Что вы планируете улучшить, развить в своей педагогической деятельности? Чья и в какой форме нужна помощь? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Направление вашей методической работы (где и когда будет подводиться итог, в какой форме): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3.Отметьте темы, уроки, которые вы хотели бы предложить как открытые уроки:
УМК:_____________________________________________________________________
Год ___________________________________
1.2.Качество и общедоступность образования в учреждении График проведения проверочных работ На 2020-2021 уч.год
Класс |
Форма проверочных работ |
Четверть |
Четверть |
Четверь |
Четверть | год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во | Даты | Кол-во | Даты | Кол-во | Даты | Кол-во | Даты | итого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Контрольные диктанты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное списывание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | Контрольные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнительный анализ качества знаний за 5 лет
1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
Год
Сравнительный анализ качества знаний по предметам:
|
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
За 2020-2021 уч.год
Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир | |||||
Качество | СОУ | Качество | СОУ | Качество | СОУ | Качество | СОУ | |
1ч | ||||||||
2ч | ||||||||
3ч | ||||||||
4ч | ||||||||
год |
Выводы педагога:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Результаты итоговой и промежуточной аттестации
обучающихся 1-4 классов:
Класс
Русский язык
Математика
Чтение
Класс
Русский язык
Математика
Чтение
Класс
Русский язык
Математика
Чтение
Класс
Русский язык
Математика
Чтение
Окружающий мир
Анализ результатов ВПР в 4 классах
|
Русский язык
Усп | Кач-во | СОУ | Ср.б. | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
Математика
Усп | Кач-во | СОУ | Ср.б. | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
Окружающий мир
Усп | Кач-во | СОУ | Ср.б. | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
Личное участие педагога в городских,
Областных, всероссийских мероприятиях,
Конкурсах, (в том числе в дистанционных) результативность участия
Дата участия | уровень | Название мероприятия | Тема выступления |
Участие в методической работе школы
(обобщение опыта, самообразование и т.д.)
Выступления на заседании МО | Выступления на педсовете, на совещании |
Публикации работ на различных интернет-сайтах
дата | адрес размещения | Форма публикации (конспект, обобщение, статья) | тема |
Развитие инновационной и экспериментальной
Деятельности (федеральные, областные и городские мероприятия, семинары, мастер-классы, конференции, на которых презентовался опыт)
дата | уровень | Форма иновации | тема |
Школьный уровень
Открытые уроки
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.221 (0.028 с.)