Техника работы, использование красок и кистей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника работы, использование красок и кистей



В работе «Астры» заметно «фирменное» солнечное сияние Лентулова. Здесь нет как такового изображения солнца, только что круговые секторы напоминают о нем, но ощущение внутренней мягкой «подсветки» солнцем - есть, и это является тем штрихом, на основе которого, можно отличить его произведения от любых других[2].

В своей работе Лентулов пользовался крупными кистями, нанося краску широким мазком и втирая цвет в цвет. Не сильно заботясь о правильности обраротки и подготовки холста, художники-авангардисты стремились максимально наполнить свои работы эмоциональным восприятием цвета и яркими, порой вызывающими цветовыми сочетаниями, как вызов общественному мнению той эпохи.

Цветовая насыщенность - отличительная особенность Лентулова в принципе, в каком бы направлении он ни работал. Слова «контраст по насыщенности» фиксируют противоположность между цветами насыщенными, чистыми и блеклыми, приглушенными и яркими. Часто в своих работах он использует спектральные цвета, полученные путем преломления белого света, которые являются цветами максимальной насыщенности или максимальной чистоты

В «Астрах» Лентулова отчетливо видна особенность его трактовки кубизма. Для него ключевым было не разбитие на формы, а рассредоточение по полотну цветовых пятен, которые, соединяясь, оказывают эмоциональное воздействие на зрителя. Абстракции его - не абстракции формы, а в первую очередь абстракции цвета(рис.1-1, 1-2).

Рисунок 1 -1. Текстурная работа кистью в картине. Абстрактные пятна цвета.

 

Рисунок 1 -2. Текстурная работа кистью в картине. Абстрактные пятна цвета.

Пространство картины строится именно на цветовых сочетаниях переплетениях и переходах.  Каждый цвет логически вырастает из всех соседних, дополняя и усиливая оптическое воздействие на зрителя. При всей кажущейся беспредметности, картинка заставляет смотреть на себя, получая максимальное удовольствие от разнообразия цветовых нюансов и оттенков.При этом криволинейные плоскости пересекаются и наслаиваются друг на друга, сохраняя плоскостное ощущение, не превращаясь в глубокий объем, но, тем не менее, давая ощущение реального пространства освещенного солнечным светом.

Вывод по главе: бурная и бесшабашная эпоха между двумя революциями в России привела к рождению нового бунтарского стиля в живописи - авангардизма. А. Лентулов - классический образец этого бунтарского духа, что выражается в его манере письма.


ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КАРТИНЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.004 с.)