Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника работы, использование красок и кистей
В работе «Астры» заметно «фирменное» солнечное сияние Лентулова. Здесь нет как такового изображения солнца, только что круговые секторы напоминают о нем, но ощущение внутренней мягкой «подсветки» солнцем - есть, и это является тем штрихом, на основе которого, можно отличить его произведения от любых других[2]. В своей работе Лентулов пользовался крупными кистями, нанося краску широким мазком и втирая цвет в цвет. Не сильно заботясь о правильности обраротки и подготовки холста, художники-авангардисты стремились максимально наполнить свои работы эмоциональным восприятием цвета и яркими, порой вызывающими цветовыми сочетаниями, как вызов общественному мнению той эпохи. Цветовая насыщенность - отличительная особенность Лентулова в принципе, в каком бы направлении он ни работал. Слова «контраст по насыщенности» фиксируют противоположность между цветами насыщенными, чистыми и блеклыми, приглушенными и яркими. Часто в своих работах он использует спектральные цвета, полученные путем преломления белого света, которые являются цветами максимальной насыщенности или максимальной чистоты В «Астрах» Лентулова отчетливо видна особенность его трактовки кубизма. Для него ключевым было не разбитие на формы, а рассредоточение по полотну цветовых пятен, которые, соединяясь, оказывают эмоциональное воздействие на зрителя. Абстракции его - не абстракции формы, а в первую очередь абстракции цвета(рис.1-1, 1-2). Рисунок 1 -1. Текстурная работа кистью в картине. Абстрактные пятна цвета.
Рисунок 1 -2. Текстурная работа кистью в картине. Абстрактные пятна цвета. Пространство картины строится именно на цветовых сочетаниях переплетениях и переходах. Каждый цвет логически вырастает из всех соседних, дополняя и усиливая оптическое воздействие на зрителя. При всей кажущейся беспредметности, картинка заставляет смотреть на себя, получая максимальное удовольствие от разнообразия цветовых нюансов и оттенков.При этом криволинейные плоскости пересекаются и наслаиваются друг на друга, сохраняя плоскостное ощущение, не превращаясь в глубокий объем, но, тем не менее, давая ощущение реального пространства освещенного солнечным светом. Вывод по главе: бурная и бесшабашная эпоха между двумя революциями в России привела к рождению нового бунтарского стиля в живописи - авангардизма. А. Лентулов - классический образец этого бунтарского духа, что выражается в его манере письма. ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КАРТИНЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.004 с.) |