Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительное искусство и художественнпая деятельноссть
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ АППЛИКАЦИЯ ГБДОУ № ГРУППА №
Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ ГБДОУ № ГРУППА № _______ Ф. И. ребенка |
Ознакомление с Изобразительным Искусством |
Художественная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметное изображение |
Сюжетное изображение |
Декоративное изображение |
Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем | Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинах, иллюстрациях | Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства | Умеет внимательно рассматривать живописные картины | Вместе со взрослыми рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью, движениями | Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) | Использует цвет как средство отношения к образу | Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики | В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу | Умеет изображать обобщенный образ (дерево: ствол, ветки, листья и др.) | В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта | Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости | Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕПКА
ГБДОУ № ГРУППА №
Ф. И. ребенка
Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)
Владеет приемом
Умеет раскатывать
Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба)
|
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ГБДОУ № ГРУППА № _______
Ф. И. ребенка |
Свойства |
Отношения |
Сохранение кол-ва |
Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представления |
Познавательные и речевые умения |
Представления |
Познавательные и речевые умения | Представления |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ГБДОУ № ГРУППА № _______
Итого: В___ - ____ человек, _________%; С _______ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (2 –я младшая группа) ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
Ребёнка |
Построения и Перестроения. |
Общеразвивающие Упражнения. |
Основные
Движения. |
Подвижные Игры. |
Минимальные результаты |
Индивидуальный уровень Каждого ребёнка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег на 30 м. | Прыжки в длину с места. | Бросание предмета. | Спрыгивание (прыжок в глубину) | Бросание Набивного мяча. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;
Ребёнка
Растения
Животные
Человек
Причин-следств
Связи
Отношения к природе
Ребёнка
Представления
Отношение
К предметному миру
Индивидуальный уровень
Каждого ребёнка.
Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;
|
Ребёнка
Ребёнок и взрослые.
Ребёнок и сверстники.
Отношение ребёнка к себе.
Умения
Умения.
Практические
Умения.
Умения
Практические
Умения.
|
Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ГБДОУ № ГРУППА № _______ (2 –я младшая группа)
Ф. И.
Ребёнка
Развитие связной
речи
Развитие словаря
Грамма
Тика
Звуковая культура
Речи
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ
АППЛИКАЦИЯ
ГБДОУ № ГРУППА №
Ф. И. ребенка | Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости листа из готовых плоских форм или частей | Создает декоративные композиции, используя готовые формы | Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор, оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой) | Умеет пользоваться инструментами | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.052 с.)