Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена Контракта и порядок оплаты
2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. 2.2. Цена Контракта составляет: ___________ руб. 2.3. Цена Контракта формируется с учетом расходов Подрядчика, в том числе расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. 2.5. Заказчик оплачивает Подрядчику объем фактически выполненных работ, но не превышающий объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с приложением № 3 к Контракту, по цене единицы работы, определенной в соответствии с приложением № 4 к Контракту. 2.6. Подлежащий оплате Заказчиком объем фактически выполненных работ определяется в соответствии с приложением № 5 к Контракту. 2.7. Оплата Заказчиком фактически выполненных работ осуществляется ежемесячно на основании счета, выставленного Подрядчиком, с приложением подписанного Заказчиком Акта приемки выполненных работ в соответствии с приложением № 6 к Контракту. 2.8. Срок оплаты фактически выполненных работ определяется в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе и составляет не более чем двадцать календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за выполненные работы, определяется в соответствии с приложением № 7 к Контракту. 2.9. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. 2.10. В течение пятнадцати рабочих дней после окончания календарного года Стороны осуществляют сверку расчетов. По результатам сверки расчетов Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов в соответствии с приложением № 8 к Контракту. Оплата или возврат денежных средств осуществляется Стороной-должником в течение десяти рабочих дней со дня получения счета или письменного уведомления.
2.11. Обязательства Сторон, связанные с перечислением денежных средств, считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета соответствующей Стороны. 2.12. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату Подрядчиком в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения требования о таком возврате. 2.13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пени, штрафов) и (или) убытков. 2.14. Источник финансирования: Бюджет муниципального района "Белгородский район". Контроль за наличием у Подрядчика транспортных средств, Предусмотренных Контрактом
3.1. Не позднее, чем за десять рабочих дней до установленного Контрактом дня начала выполнения работ с использованием транспортных средств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту в двух экземплярах. К указанному Акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у Подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям Контракта. 3.2. В течение трех рабочих дней со дня получения Акта о наличии транспортных средств Заказчик проводит документарную проверку сведений, содержащихся в представленном Акте и прилагаемых к нему документах. В случае если при проведении соответствующей документарной проверки возникают обоснованные сомнения в достоверности указанных сведений, Заказчик проводит выездную проверку Подрядчика. 3.3. В случае согласия с Актом наличия транспортных средств Заказчик направляет Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта. 3.4. В случае несогласия Заказчика с представленным Подрядчиком Актом наличия транспортных средств Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта.
Порядок приемки работ
4.1. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания Контракта (этапа исполнения Контракта) Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки выполненных работ в соответствии с приложением № 6 к Контракту в двух экземплярах. 4.2. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения Акта приемки выполненных работ обязан: 1) в случае согласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта; 2) в случае несогласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику свои замечания с приложением доказательств наличия в указанном акте ошибочных сведений (записи камер фото- или видеофиксации, навигационные треки, параметры движения, зафиксированные информационной системой навигации, и иные доказательства). 4.3. В случае согласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны подписывают Акт приемки выполненных работ с учетом скорректированных сведений о выполненных работах. 4.4. В случае несогласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта. 4.5. Для проверки выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу выполненных работ. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Взаимодействие Сторон 5.1. Заказчик вправе: 1) осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с приложением № 10 к Контракту; 2) требовать от Подрядчика, надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта; 3) координировать действия Подрядчика в рамках выполнения работ по Контракту; 4) изменять параметры маршрутов в порядке, предусмотренном приложением № 11 к Контракту; 5) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации; 5.2. Заказчик обязан: 1) в течение пяти рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта наличия транспортных средств выдать Подрядчику карты маршрутов в отношении транспортных средств, указанных в данном Акте; 2) своевременно принять и оплатить выполненные работы в соответствии с Контрактом; 3) уведомить Подрядчика в письменной форме не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала выполнения работ, предусмотренных Контрактом, о способах (каналах) связи с диспетчерской службой Заказчика; 4) уведомлять Подрядчика в письменной форме об известных Заказчику плановых ограничениях или прекращении движения транспортных средств по отдельным участкам улично-дорожной сети не позднее, чем за три рабочих дня до наступления указанных обстоятельств; 5) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие диспетчерских служб Заказчика и Подрядчика не позднее, чем за пять рабочих дней до вступления в силу указанных изменений; 6) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте не позднее, чем за пять рабочих дней до вступления в силу указанных изменений;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5.3. Подрядчик вправе: 1) запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ; 2) требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ; 3) требовать своевременной оплаты Заказчиком выполненных работ; 4) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5.4. Подрядчик обязан: 1) подтвердить наличие транспортных средств, необходимых для выполнения предусмотренных Контрактом работ, не позднее, чем за десять рабочих дней до дня начала их выполнения; 2) приступить к выполнению предусмотренных Контрактом работ, в течение двадцати календарных дней со дня заключения Контракта; 3) выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно; 4) ежемесячно предоставлять Подрядчику отчет о полученной им плате за проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с приложением № 12 к Контракту; 5) соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, установленное приложением № 1 к Контракту; 6) использовать для осуществления перевозок транспортные средства количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям Контракта; 7) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением № 13 к Контракту; 8) выполнять указания диспетчерской службы Заказчика; 9) по запросу Заказчика направлять ему в течение двух рабочих дней мотивированные ответы на жалобы, поступившие от пассажиров в адрес Заказчика, на качество транспортного обслуживания на маршрутах, предусмотренных Контрактом; 10) ежемесячно уведомлять Заказчика в письменной форме о количестве и содержании жалоб на качество транспортного обслуживания, поступивших непосредственно Подрядчику, а также о принятых мерах по результатам рассмотрения данных жалоб; 11) при поступлении по электронной почте, посредством факсимильной связи от Заказчика письма (запроса) подготовить ответ в течение двух рабочих дней; 12) уведомить Заказчика в письменной форме о невозможности приступить к выполнению работ, предусмотренных Контрактом, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала выполнения данных работ с указанием причин просрочки и предполагаемой даты начала выполнения этих работ;
13) уведомлять Заказчика о наступлении обстоятельств, которые могут поставить под угрозу надлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе: - о приостановлении или прекращении действия лицензии Подрядчика на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; - об открытии в отношении Подрядчика процедуры банкротства; - о принятии Подрядчиком решений о начале процедур ликвидации или реорганизации. Указанные уведомления должны быть направлены Заказчику в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств; 14) обеспечить беспрепятственный доступ в транспортные средства должностных лиц, уполномоченных Заказчиком на осуществление контроля за выполнением условий Контракта при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия; 15) обеспечить работоспособность установленного на транспортных средствах оборудования и программного обеспечения, предусмотренных приложением № 2 к Контракту; 16) обеспечить взаимодействие с диспетчерской службой Заказчика в соответствии с приложением №14 к Контракту; 17) обеспечить взаимодействие с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте в соответствии с приложением № 15 к Контракту; 18) обеспечить водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой, соответствующей требованиям, предусмотренным приложением № 16 к Контракту; 19) хранить видеозаписи, полученные с помощью видеорегистраторов, не менее двадцати двух рабочих дней со дня их записи и предоставлять Заказчику по его запросу такие видеозаписи не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса; 20) обеспечить размещение на остановочных пунктах маршрутов, указанных в приложении № 1 к Контракту, расписание регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с приложением № 17 к Контракту; 21) обеспечить чистоту в салоне транспортных средств в соответствии с приложением № 18 к Контракту; 22) обеспечить внешнее и внутреннее оформление транспортных средств в соответствии с приложением № 19 к Контракту; 23) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом с учетом особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.031 с.) |