Если выявлены внутренние или наружные заделки, то нужно указать, где имелись. Относительно наружной заделки указать, загнуты ли гвозди  внутрь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если выявлены внутренние или наружные заделки, то нужно указать, где имелись. Относительно наружной заделки указать, загнуты ли гвозди  внутрь.



Й блок- описание поврежденных мест, находящихся в разных местах вагона.

              Для этого даются следующие рекомендации

Для штучных грузов в открытых коробках: указывают где находятся, характер упаковочной ленты в месте обрыва ( ровная, неровная ), высота загрузки внутри коробки(до определенной высоты или до полной вместимости). Если загружены до определенной высоты, то следует указать общую высоту коробки, а если не указывались ее размеры, то указать. Далее указывают характер поверхности, наличие выемок и полное их описание; количество груза внутри по документам отправителя и фактически ( если коробок несколько, то описывается каждая ). Если по перевозочным документам и фактически разницы не оказалось, то описывать о возможности дополнительной вместимости необязательно.

Для сыпучих грузов в открытых коробках: описание коробки идентично как для штучных грузов. Поврежденные места взвешиваются на товарных весах получателей, приписанных на техническое обслуживание к ж.д. или на весах железной дороги (при описании указывается на чьих весах производилось взвешивание, тип весов и дата приписки весов к ж.дороге).

Для открытых ящиков: описание ящика идентично как для коробки, но дополнительно необходимо указать характер обрыва металлической ленты, а также наличие блеска или ржавчины.

Для поврежденных коробок: при наличии вмятин указывается форма и размер; затем описывается состояние груза за вмятиной и количество поврежденного груза. Если груз бьющийся и внутри жидкий, то описываются пятна (сухие, частично подсохшие или влажные).

Для коробок со сквозным повреждением стен: указывается место повреждения ( форма, размер, характер краев ),наличие или отсутствие за повреждением выемки ( описывается подробно с указанием размеров и обязательно указывается размер одной единицы груза ), далее указывается высота загрузки груза в коробке и производится сравнение фактического наличия груза с данными железнодорожной накладной.

Для поврежденных ящиков: описание производится идентично поврежденным коробкам, но в месте повреждения указывается цвет древесины.

Для поврежденных коробок и ящиков с сыпучим грузом: описание состояния коробок и ящиков идентично поврежденным(см выше); далее взвешиваются поврежденные места по отдельности, сметки и выводится недостача исходя из массы брутто каждого исправного места. При описании указываются данные о весах.

Для мешков с повреждением и россыпью:  указывается место их расположения в вагоне, наличие торчащих предметов и наличие принятых отправителем мер для устранения их воздействия или отсутствие. Обязательно отмечается элемент взаимодействия торчащих предметов и грузовых мест и указываются формы и размеры порывов и характер краев. Масса груза определяется путем взвешивания и выводится недостача по брутто ( сметки в недостачу не включаются ).

Для грузов в однородной нестандартной упаковке: указывается средняя масса одного место, для этого берут десять единиц груза взвешивают и делят на число 10.

Для штучных грузов с подмочкой: указываются места нахождения этих мест, характер пятен (если влажные, то нужно указать о наличии воды или снега внутри вагона ), а также состояние груза под пятнами. По акту ф-ГУ-106 описывается состояние вагона в техническом отношении.

При массовом бое стеклянной тары: указывается сколько единиц разбито и сколько с боем (при этом отражается количество прокладочного материала и описываются следы подтеков). Если выявлены нарушения Технических условий, то указывают, какие это смещения, на какое расстояние и в каких ярусах. Причины боя устанавливает эксперт и подтверждает актом специальной формы.

При единичном бое: указывают, где находятся эти места, наличие на таре следов воздействия, а также их формы, размеры повреждений. Обязательно описывается состояние груза за повреждением, характер потеков.

Й –заключительный блок.

Состоит из фраз: «.. вагон подан под выгрузку, начало и окончание выгрузки (время)»; если в вагоне установлена недостача, то требуется повторная контрольная проверка совместно с руководством станции. Делается запись: «После выгрузки проведена повторная проверка на площадке или в складе получателя в составе комиссии (указывается состав), при проверке оказалось количество мест верно (более или менее)». Если до проверки груз находился за пломбами железной дороги в складе, то указывается их состояние до момента проверки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.)