Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если выявлены внутренние или наружные заделки, то нужно указать, где имелись. Относительно наружной заделки указать, загнуты ли гвозди внутрь.
Й блок- описание поврежденных мест, находящихся в разных местах вагона. Для этого даются следующие рекомендации Для штучных грузов в открытых коробках: указывают где находятся, характер упаковочной ленты в месте обрыва ( ровная, неровная ), высота загрузки внутри коробки(до определенной высоты или до полной вместимости). Если загружены до определенной высоты, то следует указать общую высоту коробки, а если не указывались ее размеры, то указать. Далее указывают характер поверхности, наличие выемок и полное их описание; количество груза внутри по документам отправителя и фактически ( если коробок несколько, то описывается каждая ). Если по перевозочным документам и фактически разницы не оказалось, то описывать о возможности дополнительной вместимости необязательно. Для сыпучих грузов в открытых коробках: описание коробки идентично как для штучных грузов. Поврежденные места взвешиваются на товарных весах получателей, приписанных на техническое обслуживание к ж.д. или на весах железной дороги (при описании указывается на чьих весах производилось взвешивание, тип весов и дата приписки весов к ж.дороге). Для открытых ящиков: описание ящика идентично как для коробки, но дополнительно необходимо указать характер обрыва металлической ленты, а также наличие блеска или ржавчины. Для поврежденных коробок: при наличии вмятин указывается форма и размер; затем описывается состояние груза за вмятиной и количество поврежденного груза. Если груз бьющийся и внутри жидкий, то описываются пятна (сухие, частично подсохшие или влажные). Для коробок со сквозным повреждением стен: указывается место повреждения ( форма, размер, характер краев ),наличие или отсутствие за повреждением выемки ( описывается подробно с указанием размеров и обязательно указывается размер одной единицы груза ), далее указывается высота загрузки груза в коробке и производится сравнение фактического наличия груза с данными железнодорожной накладной. Для поврежденных ящиков: описание производится идентично поврежденным коробкам, но в месте повреждения указывается цвет древесины. Для поврежденных коробок и ящиков с сыпучим грузом: описание состояния коробок и ящиков идентично поврежденным(см выше); далее взвешиваются поврежденные места по отдельности, сметки и выводится недостача исходя из массы брутто каждого исправного места. При описании указываются данные о весах.
Для мешков с повреждением и россыпью: указывается место их расположения в вагоне, наличие торчащих предметов и наличие принятых отправителем мер для устранения их воздействия или отсутствие. Обязательно отмечается элемент взаимодействия торчащих предметов и грузовых мест и указываются формы и размеры порывов и характер краев. Масса груза определяется путем взвешивания и выводится недостача по брутто ( сметки в недостачу не включаются ). Для грузов в однородной нестандартной упаковке: указывается средняя масса одного место, для этого берут десять единиц груза взвешивают и делят на число 10. Для штучных грузов с подмочкой: указываются места нахождения этих мест, характер пятен (если влажные, то нужно указать о наличии воды или снега внутри вагона ), а также состояние груза под пятнами. По акту ф-ГУ-106 описывается состояние вагона в техническом отношении. При массовом бое стеклянной тары: указывается сколько единиц разбито и сколько с боем (при этом отражается количество прокладочного материала и описываются следы подтеков). Если выявлены нарушения Технических условий, то указывают, какие это смещения, на какое расстояние и в каких ярусах. Причины боя устанавливает эксперт и подтверждает актом специальной формы. При единичном бое: указывают, где находятся эти места, наличие на таре следов воздействия, а также их формы, размеры повреждений. Обязательно описывается состояние груза за повреждением, характер потеков. Й –заключительный блок. Состоит из фраз: «.. вагон подан под выгрузку, начало и окончание выгрузки (время)»; если в вагоне установлена недостача, то требуется повторная контрольная проверка совместно с руководством станции. Делается запись: «После выгрузки проведена повторная проверка на площадке или в складе получателя в составе комиссии (указывается состав), при проверке оказалось количество мест верно (более или менее)». Если до проверки груз находился за пломбами железной дороги в складе, то указывается их состояние до момента проверки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.) |