Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздействие на воду частотами. Структура воды. Модель атома.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Андрей: Что происходит с водой при ее обработке 17,7 и 13,8 Гц? Ирина: При обработке частотами до 28 Гц происходят процессы, сходные с потоком звуковой энергии. Что такое обычная вода? Это жидкость, в которой растворены определенные соли, они там в микрокристаллическом состоянии (ионы). Ионы, смотря каких солей. При внесении туда любого рода энергии: звуковой, магнитной, электрической ионы будут соединяться в более крупные и осаждаться наподобие пленки на стенках сосуда.
Андрей: В кристаллической решетке воды 60% пустого места, поэтому они могут абсорбировать большое количество соли и вбирать в себя. Пустые места в решётке вода может принимать на себя. Мы при воздействии ничего не выпариваем. Ирина: Вы звук создаете электрическим полем, и в этом потоке вместе со звуком выходит и электрическая энергия, которую вы называете электронами. Поток выходящей электрической энергии меньше, его, возможно, не измеряют ваши приборы, но он есть. Ведь прибор электрический, и это поле вокруг него в любом случае есть.
Гость: Это электрический прибор, механика точно такая же. Просто стоит система, которая выдаёт эти частоты, но не электрическим способом, а механическим. Тот же барабан. Ирина: Просто сам факт того, что в этом приборе оно есть, оно уже создаёт поле.
Андрей: Прибор работает от электричества, но он создаёт давление воздуха определенной частоты – мембраной самого динамика создается частота и давление. Ирина: На астрале видно, что всё равно создаётся в любом случае электрическое поле, даже вокруг этого прибора, когда он работает. Мы называем это электрическое и магнитное поле. То есть энергии первого уровня, которые есть в атоме, создают в воздухе волны, например, 17,7 раз в секунду (17,7 Герц). Эти волны созданы не механически, как от махания рукой, а с помощью прибора. Значит, в них уже есть изменения. И это всё переходит в воду. Поэтому и задан вопрос: из чего состоит сосуд воды, какова удельная теплоемкость материала, из которого сделан этот сосуд – все это будет иметь значение.
Андрей: От материала сосуда с водой, температуры и прочих внешних факторов происходит разное изменение? Ирина: Да, эти волны попадают в воду не равномерно, а скачкообразно. Например, ионы кальция, окруженные молекулами воды, теряют прикрепление к атомам воды, вы называете это валентностью. Например, ион кальция в растворенном состоянии в воде в любом случае будет окружен молекулами. Когда поток энергии скачкообразно попадает в воду, эти скачки нарушают прикрепление иона к атому воды. Ион становится свободным, и сходные ионы начинают приближаться друг к другу и выстраиваться, они оттесняются этими волнами от центра так называемого сгустка, кластера, нарушается коллоидная структура, и кластеры ионов кальция оседают на стенках сосуда, как микроплёнка, которая будет состоять из части этих ионов, выбитых из окружающих молекул воды. То же самое происходит с ионами хлора. Если вы возьмете натрий-хлор и сделаете физраствор (9 граммов на литр воды), то атом натрия перейдет в ион, так как не сможет удержаться в растворе. Ион как бы потерял один электрон, который как протон давал ему положительный заряд. Это ваше объяснение, у нас оно другое, у нас не планетарная модель атома. Атом хлора тоже перейдет в отрицательный ион, как будто он приобрел один электрон. Вы так учите. А мы говорим, что одно состояние вещества перешло в растворенное состояние, как бы аккумулировалось в состояние воды, для глаз оно невидимо, а в растворе присутствует. Атом натрия окружен, и атом хлора окружен, все их свойства остались. Если пропускать через физраствор электрическую энергию, то даже выделится хлор, как вы знаете. Если пропускать звуковую волну с малым количеством электромагнетизма, то мы получим снижение концентрации ионов в воде, но не полное ее очищение. Такого потока недостаточно. На стенках сосуда будет микроплёнка, состоящая из натрия и хлора в смеси с атомами воды, которые будут у внутренней поверхности сосуда.
Андрей: То есть кластерность теряется, а никуда не девается. Она прилипает к стенкам. В зависимости от материала сосуда будет разное воздействие на воду. Ирина: Если это металл, то вода может войти либо в диссонанс, либо в резонанс с атомами этого металла. Кислотно-щелочной баланс воды зависит от растворенных в ней солей. Если больше отрицательных ионов, то это будет кислая реакция.
Андрей: Как проверить структуру воды – кластерная она или уже структурированная? Ирина: Прибором, с помощью которого можно наблюдать молекулы. Например, электронный микроскоп. В него можно рассмотреть атом натрия. Ваши ученые говорят, что движение электронов настолько быстрое, что его невозможно заметить вашими приборами. Но у нас не планетарная модель атома, и мы считаем частицы атома различными видами энергий, которые мы измеряем в квантах, самой малой порцией энергии. Как проверить структуру воды? Можно через живые организмы, которые не подвержены эффекту плацебо. Можно проверять через растения, они тоже хорошо чувствуют. Будут не просто лучше расти, но и вес плодов будет другой, и содержание в них веществ при одной и той же минеральной подкормке. Вы называете это кластерами, а мы называем просто сеть. Чем больше молекул в ячейке сети, и чем больше она будет выстроена в объемные шестиугольники и узор, тем легче эта вода будет проникать в живые организмы через мембраны их клеток. Не только проникать, но и уносить токсины. Любая вода может проникать в клетки, но в разном процентном соотношении в зависимости от структуры кластеров. За счет образования микропленки из карбонатов и сульфидов, вода будет лучше растворять те же вещества в почве, ей больше останется емкости для растворения веществ. Щелочные растворы мыльных средств дают большую пену, чем без солей. В воде, где много солей, не остается места между молекулами, чтобы принять молекулы мыла.
Андрей: В этом объеме у нас получается разная площадь стенок сосуда, и отсюда происходит разный эффект. Ирина: Зависит еще от формы сосуда, лучше круглая форма, там всё равномерней распределится, звук отразится от стенок и сам себя увеличит.
Андрей: Это останется внутри воды или войдет в стенки? Ирина: Если это из нейтральных веществ типа стекла или продуктах, основанных на полимерных структурах, где мономером выступает углеводород, то эти материалы не способны контактировать с ионами в значимой степени. Нужно делать сосуд из активных металлов. Например, вы делаете сосуды из алюминия, но лучше, если они будут внутри покрыты слоем магния.
Андрей: А если из пластика? Ирина: Плёнка тоже образуется на стенках, но она более подвижная.
Андрей: Тогда при выливании воды мы вместе с ней сольем? Ирина: Если медленно лить, и отток воды будет не с краю, то практически всё останется. Зависит от того, какой был объем, и какова интенсивность звукового потока не только в Герцах, а и в количестве электричества, которое вы потратили.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.167 (0.008 с.) |