Машинные носители информации. Накопители на оптических и магнитных дисках. Видеодиски. Логические и физические диски. Лазерные диски. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Машинные носители информации. Накопители на оптических и магнитных дисках. Видеодиски. Логические и физические диски. Лазерные диски.



3. Практическое задание: в ОС Windows

1.Создайте на диске D: папку «УРОК».

      2.В папке «УРОК» создайте папку «ЗАДАНИЕ».

3.На диске D: из папки «МОИ ДОКУМЕНТЫ» скопируйте все файлы в папку «ЗАДАНИЕ».

4.Из папки «ЗАДАНИЕ» переместите все файлы в папку «УРОК».

5. Отмените перемещение.

6.Скопируйте все файлы из папки «ЗАДАНИЕ» в папку «УРОК».

7.Удалите все файлы из папки «ЗАДАНИЕ».

8.Папку «ЗАДАНИЕ» переместите на диск Е:.

4. Запуск Word и выход из него. Основные элементы экрана Word. Контекстное меню. Использование панелей и инструментов. Диалоговые окна. Интерактивная справка.

Создание сложных таблиц методом рисования

                   Создать таблицу сложной конфигурации.

П ереход     Содержание перехода

 

Инструмент (код и наименование)

 

Режим обработки

   
А         T i S n V T0 TB
                       
1                      
                       
2                      
                       
3                      

 Рис. 2. Фрагмент технологической карты механической обработки детали

1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.

2. Создайте новый документ на базе шаблона Обычный.

3. В качестве режима представления документа включите Режим разметки.

4. Выровняйте высоту строк и ширину столбцов, добавьте 1 столбец и 2 строки. 

5. Измените гарнитуру шрифта, его размер и начертание.

6. Завершив создание таблицы, сохраните документ Word в папке \ Мои документы.

Табличный процессор: типы данных, форматы числовых данных. Относительная и абсолютная адресация.

Сложность большой задачи. Постановка задачи на ЭВМ.

7. Значение переменной R, вычисленное по блок схеме равно___

 

 

      Равно _____

8. Запуск Excel и выход из него. Основные элементы экрана Excel. Контекстное меню. Использование панелей и инструментов. Диалоговые окна. Интерактивная справка.

a. Формирование таблицы. Количество строк: 6. Количество столбцов: 8

b. Вставка шапки, интервала, строк, колонок.

c. Вычисления по колонкам, строкам (встроенные математические, статистические, арифметические функции).

d. Смешанная сортировка по числовой и текстовой информации.

e. Изменение ширины колонки, порядка представления данных.

f. Печать ЭТ в цифровом и формульном виде. Печать по частям.

g. Сохранение, загрузка ЭТ. Описание всех возможностей и особенностей.

h. Графическое представление информации (2 типа графиков).

9. Перевести числа:

a. Из Р2 в Р10 : 111011,11

b. Из Р10 в Р3 : 138,25

c. Из Р2 в Р8 : 1110,01100101

Выполните действия в Р2: 1011001+101001; 3518 -4210

Выполните действия в Р8: 457,62+276,35; 531-376

Выполните действия в Р16: 2АВ,65+С76,А; 6B72-299

 

Вариант №3

Сообщение, типы сообщений. Режимы передачи сообщений.

Понятие и свойства объекта ОС Windows. Рабочий стол Windows. Объекты рабочего стола.

3. Практическое задание в ОС MS Windows

1. На диск Е: скопируйте все файлы из каталога «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

2. Создайте на диске D: каталог «КУРСЫ».

3. Переместите его на диск Е:.

4. Скопируйте все файлы с Е: в папку «КУРСЫ».

5. Из Е: удалите все файлы.

6. Переименуйте «КУРСЫ» в «ЗАНЯТИЯ».

7. На диске D: создайте каталог «ПАРА».

8. Переместите каталог «ЗАНЯТИЯ» в каталог «ПАРА».

9. Скопируйте все файлы из «ЗАНЯТИЯ» в «ПАРА».

4. Запуск Word и выход из него. Основные элементы экрана Word. Контекстное меню. Использование панелей и инструментов. Диалоговые окна. Интерактивная справка.

Создание диаграмм на основе таблиц

Самостоятельно произвольно заполнить таблицу числовыми данными. По данным таблицы построить диаграмму с помощью текстового процессора Microsoft Word.

 

 

Пара трения

Износ верхнего образца, мг

15 мин 30 мин 45 мин 60 мин 75 мин 90 мин 105 мин 120 мин
40X13/95X18                
40X13/40XH                
40XH/95X18                

Понятие компьютерных вирусов и программных злоупотреблений. Классификация программных средств защиты от них. (Программы- детекторы, доктора и фаги, ревизоры, доктора-ревизоры, фильтры, вакцины или иммунизаторы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.009 с.)