Тема урока: «вводное занятие. Инструктаж по тб» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема урока: «вводное занятие. Инструктаж по тб»



Тема урока: «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ»

Цель: ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, правилами поведения в кабинете «технология» и внутренним распорядком;

- провести вводный инструктаж учащихся по охране труда;

- формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил т/б;

- развитие экологического мышления.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация презентации.

Тип урока: объяснение нового материала.

Термины: инструктаж.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-повышение уровня мотивации учебной деятельности;

- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Познавательные УУД:

-развивать способность смыслового восприятия новых понятий по теме урока;

-осуществлять анализ полученной информации.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Организационный момент.

- проверка наличия учащихся;

- подготовка рабочего места.

 

Личностные - подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия, оживление личного опыта

2. Введение в тему урока.

Тема, постановка целей и задач урока.

Учитель: как вы понимаете, что такое инструктаж? (Ответы учащихся).

Учитель: какие вы знаете инструктажи по технике безопасности?

- план работы на учебный год по предмету;

- правила поведения в кабинете «технология»;

ИНСТРУКТАЖ - это

(франц. instruire — осведомлять, обучать, наставлять< лат. — см. инструкция) - вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале.

Лица, показавшиенеудовлетворительные знания, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны вновь пройти И.

Различают (исходя из содержания и назначения) вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой Инструктаж.

Личностные - Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (“хочу”); выделяется содержательная область (“могу”)

3.Вводный инструктаж

вводный инструктаж учащихся по охране труда.

1. быть готовым к уроку;

2. соблюдать правила т/б;

3. входить в класс за 5 мин. до звонка;

4. после звонка входить только с разрешения учителя;

5. работать только за своим столом;

6. начинать и заканчивать работу по требованию учителя;

7. не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников;

8. инструменты использовать только по назначению;

9. хранить инструменты в предназначенном для них месте;

10. по окончанию работы убирать рабочее место.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

4.Объяснение нового материала

Повтори правила, используя слова-подсказки

Общие требования

Запрещается

 

Закончи предложение

1. Перед работой проверь …

2. На рабочем месте ножницы должны лежать…

3. Передавать ножницы нужно…

4. После работы ножницы…

Тема урока: «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ»

Цель: ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, правилами поведения в кабинете «технология» и внутренним распорядком;

- провести вводный инструктаж учащихся по охране труда;

- формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил т/б;

- развитие экологического мышления.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация презентации.

Тип урока: объяснение нового материала.

Термины: инструктаж.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-повышение уровня мотивации учебной деятельности;

- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Познавательные УУД:

-развивать способность смыслового восприятия новых понятий по теме урока;

-осуществлять анализ полученной информации.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Организационный момент.

- проверка наличия учащихся;

- подготовка рабочего места.

 

Личностные - подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия, оживление личного опыта

2. Введение в тему урока.

Тема, постановка целей и задач урока.

Учитель: как вы понимаете, что такое инструктаж? (Ответы учащихся).

Учитель: какие вы знаете инструктажи по технике безопасности?

- план работы на учебный год по предмету;

- правила поведения в кабинете «технология»;

ИНСТРУКТАЖ - это

(франц. instruire — осведомлять, обучать, наставлять< лат. — см. инструкция) - вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале.

Лица, показавшиенеудовлетворительные знания, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны вновь пройти И.

Различают (исходя из содержания и назначения) вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой Инструктаж.

Личностные - Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (“хочу”); выделяется содержательная область (“могу”)

3.Вводный инструктаж

вводный инструктаж учащихся по охране труда.

1. быть готовым к уроку;

2. соблюдать правила т/б;

3. входить в класс за 5 мин. до звонка;

4. после звонка входить только с разрешения учителя;

5. работать только за своим столом;

6. начинать и заканчивать работу по требованию учителя;

7. не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников;

8. инструменты использовать только по назначению;

9. хранить инструменты в предназначенном для них месте;

10. по окончанию работы убирать рабочее место.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

4.Объяснение нового материала



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.149 (0.011 с.)