Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: «вводное занятие. Инструктаж по тб»
Тема урока: «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ» Цель: ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, правилами поведения в кабинете «технология» и внутренним распорядком; - провести вводный инструктаж учащихся по охране труда; - формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил т/б; - развитие экологического мышления. Тип урока: урок формирования знаний. Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация презентации. Тип урока: объяснение нового материала. Термины: инструктаж. Формирование универсальных учебных действий (УУД). Личностные УУД: - ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи; -повышение уровня мотивации учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы. Регулятивные УУД: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; - в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: -развивать способность смыслового восприятия новых понятий по теме урока; -осуществлять анализ полученной информации. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение. Организационный момент. - проверка наличия учащихся; - подготовка рабочего места.
Личностные - подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия, оживление личного опыта 2. Введение в тему урока. Тема, постановка целей и задач урока. Учитель: как вы понимаете, что такое инструктаж? (Ответы учащихся). Учитель: какие вы знаете инструктажи по технике безопасности? - план работы на учебный год по предмету; - правила поведения в кабинете «технология»; ИНСТРУКТАЖ - это (франц. instruire — осведомлять, обучать, наставлять< лат. — см. инструкция) - вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале.
Лица, показавшиенеудовлетворительные знания, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны вновь пройти И. Различают (исходя из содержания и назначения) вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой Инструктаж. Личностные - Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (“хочу”); выделяется содержательная область (“могу”) 3.Вводный инструктаж вводный инструктаж учащихся по охране труда. 1. быть готовым к уроку; 2. соблюдать правила т/б; 3. входить в класс за 5 мин. до звонка; 4. после звонка входить только с разрешения учителя; 5. работать только за своим столом; 6. начинать и заканчивать работу по требованию учителя; 7. не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников; 8. инструменты использовать только по назначению; 9. хранить инструменты в предназначенном для них месте; 10. по окончанию работы убирать рабочее место. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение. 4.Объяснение нового материала Повтори правила, используя слова-подсказки Общие требования Запрещается
Закончи предложение 1. Перед работой проверь … 2. На рабочем месте ножницы должны лежать… 3. Передавать ножницы нужно… 4. После работы ножницы… Тема урока: «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ» Цель: ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, правилами поведения в кабинете «технология» и внутренним распорядком; - провести вводный инструктаж учащихся по охране труда; - формировать навыки соблюдения санитарно-гигиенических требований и правил т/б; - развитие экологического мышления. Тип урока: урок формирования знаний. Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация презентации. Тип урока: объяснение нового материала. Термины: инструктаж. Формирование универсальных учебных действий (УУД). Личностные УУД: - ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;
-повышение уровня мотивации учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы. Регулятивные УУД: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; - в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: -развивать способность смыслового восприятия новых понятий по теме урока; -осуществлять анализ полученной информации. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение. Организационный момент. - проверка наличия учащихся; - подготовка рабочего места.
Личностные - подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия, оживление личного опыта 2. Введение в тему урока. Тема, постановка целей и задач урока. Учитель: как вы понимаете, что такое инструктаж? (Ответы учащихся). Учитель: какие вы знаете инструктажи по технике безопасности? - план работы на учебный год по предмету; - правила поведения в кабинете «технология»; ИНСТРУКТАЖ - это (франц. instruire — осведомлять, обучать, наставлять< лат. — см. инструкция) - вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале. Лица, показавшиенеудовлетворительные знания, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны вновь пройти И. Различают (исходя из содержания и назначения) вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой Инструктаж. Личностные - Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (“хочу”); выделяется содержательная область (“могу”) 3.Вводный инструктаж вводный инструктаж учащихся по охране труда. 1. быть готовым к уроку; 2. соблюдать правила т/б; 3. входить в класс за 5 мин. до звонка; 4. после звонка входить только с разрешения учителя; 5. работать только за своим столом; 6. начинать и заканчивать работу по требованию учителя; 7. не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников; 8. инструменты использовать только по назначению; 9. хранить инструменты в предназначенном для них месте; 10. по окончанию работы убирать рабочее место. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение. 4.Объяснение нового материала
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.149 (0.011 с.) |