Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования



15.1. Цели предлагаемого регулирования[12] 15.2. Индикативные показатели 15.3. Единицы измерения индикативных показателей 15.4. Способы расчета индикативных показателей
1. Установление перечня случаев и порядка проведения неконкурентных закупок, в том числе, закупки у единственного поставщика; 2. Установление закупки с использованием электронного магазина как конкурентного способа закупки и закрепление особенностей ее проведения; 3. Закрепление положения, согласно которому годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить посредством проведения неконкурентного способа закупки, установленного в положении о закупке на основании части 3.2 статьи 3 от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика; 4. Установление требований к составу заявки для участия в конкурентных закупках, в том числе требований к содержанию и форме банковской гарантии, предоставляемой участниками закупок в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке или обеспечения исполнения договора, в целях создания четких и понятных условий для участия в закупках, упрощения подачи заявки на участие в закупках в соответствии с Законом о закупках; 5. Внедрение механизма «универсальной» и «специальной» предквалификации участника закупки, осуществляемой в автоматическом режиме посредством единой информационной системы в сфере закупок; 6. Введение рейтинга деловой репутации предпринимателей, который присваивается в автоматическом режиме в единой информационной системой в сфере закупок в зависимости от количества, качества и стоимости исполненных контрактов (договоров); 7. Закрепление положений, согласно которым Правительство Российской Федерации определяет, в том числе, дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 8. Установление положения, согласно которому проведение конкурентных закупок в электронной форме осуществляется заказчиками на электронных площадках, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с едиными требованиями, установленными статьей 24.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 9. Регламентацию действий заказчика и участника закупки при заключении и исполнении договора по результатам проведения закупки; 10. Подачу жалоб, а также обращений о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в антимонопольный орган исключительно через единую информационную систему в сфере закупок с автоматическим уведомлением сторон о поступившей жалобе, а также о результатах рассмотрения в целях унификации и ускорения процесса их рассмотрения, что, как следствие, влечет внесение соответствующих изменений в статью 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части исключения обязанности антимонопольного органа по размещению уведомлений о принятии жалобы к рассмотрению, поданной на действия (бездействие) субъектов контроля Закона о закупках при проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, и результатов рассмотрения таких жалоб на сайте антимонопольного органа.
Отсутствуют Отсутствуют Отсутствуют

 

15.5.

Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

15.6. Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год, млн. руб.): Отсутствуют
15.7.

Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов):

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента

16.1.

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

Отсутствуют
16.2. Необходимость установления переходных положений (переходного периода): нет  (есть / нет) 16.3.

Срок (если есть необходимость):

Отсутствуют

 (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

16.4.

Обоснование необходимости установления эксперимента:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16.5.

Цель проведения эксперимента:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16.6.

Срок проведения эксперимента:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16.7.

Необходимые для проведения эксперимента материальные и организационно-технические ресурсы:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16.8.

Перечень субъектов Российской Федерации, на территориях которых проводится эксперимент:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)

16.9.

Индикативные показатели, в соответствии с которыми проводится оценка достижения заявленных целей эксперимента по итогам его проведения:

Отсутствуют

 (место для текстового описания)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.180.183 (0.007 с.)