Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрационный лист к методике Р. Жиля ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми: 1. отношение к матери; 2. отношение к отцу; 3. отношение к матери и отцу в целом как к родителям; 4. отношение к братьям и сестрам; 5. отношений к бабушке и дедушке; 6. отношение к другу, подруге; 7. отношение к учителю (воспитателю). Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в его межличностных отношениях: 1. степень любознательности; 2. степень стремления к общению с детьми в больших группах; 3. степень стремления к доминированию и лидерству; 4. конфликтность, агрессивность; 5. социальная адекватность поведения — реакция на фрустрацию; 6. степень отгороженности от других, стремление к уединению.
Список литературы: 1. Бабунова Т.М., Левшина Н.И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников.
2. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика-Синтез 2015. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Просвещение 1999. 4. Забрамная Н.И. От диагностики к развитию. - М.. 1998 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.13 г. 6. Смирнова Е. О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 7. Худик В.А. Диагностика детского развития. Методы исследования. - К.: Освита, 1992. 8. Чистякова М.И. Психодиагностика /Под ред. М.И.Буянова. - 2-е изд. - М., 1995 9. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000 10. Юдина Е. Г. Педагогическая диагностика в детском саду. М.: 2003 11. Юдина Е. Г. Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений» -2-е изд. М.: Просвещене, 2003 12. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада //Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9.
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.01 с.) |