Имени Михаила Туган-Барановского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имени Михаила Туган-Барановского



Имени Михаила Туган-Барановского

 

Кафедра «Маркетинга и комерческого дела»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Маркетинг»

по теме:

«Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивной обуви на рынок»

 

Выполнила: ст. 2-го курса

Пихтерева И. О

Проверила: ст.преподователь

Крачковская Н. В

 

 

Донецк 2012

ПЛАН

 

1. Характеристика рынка спортивной обуви Украины

2. Анализ состояния маркетинговой среды компании «Nike»

3. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента

4. Товарная политика

5. Маркетинговая ценовая политика

6. Маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции

7. Маркетинговая политика коммуникаций

 

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ НА РЫНОК

С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн.

Спортивная обувь как раз и предназначена для того, чтобы гасить и поглощать удары о грунт, тем самым, уменьшая нагрузку на ноги и позвоночник, одновременно снижать риск возникновения травматизма. Такую возможность предоставляют именно кроссовки - удобная обувь, способная обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма во время занятий спортом. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтение именно кроссовкам даже для повседневной носки, но только фирменная обувь гарантируют высокое качество, подлинные материалы и удобство для своего обладателя

Для формирования оптимальной стратегии продвижения спортивной обуви на рынок необходимо на первом этапе изучить и проанализировать особенности, специфику и динамику рынка спортивной продукции и спортивной обуви в частности.

Товарная политика

 

Прежде всего, необходимо отметить, что спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека.

Спортивная обувь не является товаром повседневного спроса.

Практическая ценность товара для потребителя определяется набором его атрибутов. Согласно классификации Ф. Котлера спортивная обувь, как и любой другой товар, воспринимается потребителями в трех измерениях (имеет три группы атрибутов):

1. Товар по замыслу - набор функциональных характеристик, свойств, ради которых потребители покупают спортивную обувь;

2. Товар в реальном исполнении - предлагаемая на продажу спортивная обувь с уровнем качества, марочным названием, дизайном;

3. Товар с подкреплением - товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими услугами.

Одним из инструментов маркетинговой товарной политики является комплекс рыночной атрибутики спортивной обуви - модель, дизайн.

По поводу модельных решений следует отметить, что «Nike» использует индивидуальные модельные названия. Основное преимущество такого подхода - фирма не связывает свою репутацию с фактом восприятия или невосприятия рынком конкретного товара (если товар терпит неудачу, это не причиняет почти никакого ущерба имени фирмы).

Большое значение при выборе спортивной обуви имеет дизайн. Данный фактор имеет существенное значение для производителей, так как от выбранного дизайна напрямую зависит уровень спроса на их производимую продукцию, тем более что это спортивная обувь, которая сильно зависит от такого капризного фактора как мода.

При формировании товарной политики предприятию необходимо учитывать и фактор новизны товара. Постоянное обновление ассортимента способствует повышению объемов продаж. «Nike» в нынешнем году порадовал ценителей технического прогресса в спортивной обуви, презентовав сразу несколько новинок.

Баскетбольные кроссовки Nike Hyperdunk, являются самыми легкими и надежными за всю историю бренда. Действительно, их вес составляет всего 370 граммов, что на 20% легче обычной пары кроссовок. Тюнингованная вручную модель кроссовок от evolved-footwear, главной особенностью которой является яркая зеленая подсветка, которая работает от одной батареи, где забавно светится только фирменный логотип Nike.

В сентябре 2009 - компания «Nike» получила престижную дизайнерскую премию IDEA 2009 (International Design Excellence Awards) в категории Ecodesign.

Такую высокую оценку компания получила за дизайн кроссовок Nike Tras Talk, которую выпустили в феврале 2008 года.

Nike в сотрудничестве с Apple создает комплект под названием Nike+iPod, который состоит из беговых кроссовок и специального датчика для получения данных. Профессионалы и любители могут узнать: свою скорость, преодоленное расстояние, пульс, кровяное давление, степень обезвоживания и многое другое. Кроме того, систему можно использовать не только для пробежек, но и для йоги, занятий на тренажерах и в командных видах спорта.

имени Михаила Туган-Барановского

 

Кафедра «Маркетинга и комерческого дела»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Маркетинг»

по теме:

«Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивной обуви на рынок»

 

Выполнила: ст. 2-го курса

Пихтерева И. О

Проверила: ст.преподователь

Крачковская Н. В

 

 

Донецк 2012

ПЛАН

 

1. Характеристика рынка спортивной обуви Украины

2. Анализ состояния маркетинговой среды компании «Nike»

3. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента

4. Товарная политика

5. Маркетинговая ценовая политика

6. Маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции

7. Маркетинговая политика коммуникаций

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.009 с.)