Теперь я медленно поднимаю, перемещаю кисть руки вверх по позвоночнику и ощущения перемещаются за моей рукой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теперь я медленно поднимаю, перемещаю кисть руки вверх по позвоночнику и ощущения перемещаются за моей рукой.



Порзвоночник пргревается, пробуждается энергия Кундалини п начинает продвигаться вдоль позвоночника вверх. Позвоночник как спирать утюга, нагревается прогревается становится красной, потом цвет изменяется на раскалённый.

Я продолжаю поднимать руку вверх и прохожу вдоль чакр, раскрывая их. Энергия чакр начинает циркулировать по меридианам.

Теперь, когда я подошёл к голове, то энергия проникает в самую верхнюю чакру, психотерапевт перемещает руки на лоб и затылок, слегка наклоняет голову пациента назад (альфа-ритм) И пациент погружается в транс. Теперь, когда вы усвоили это упражнение, можно проделать его самостоятельно, сидя или лёжа. Мысленный взор устремляем вниз позвоночника, появляется ощущение, которое медленно поднимает вверх по позвоночник к верхней чакре Свадхистана.

Это прекрасное упражнение перед тем как выполнить любую медитацию, например, «Мы учимся новому», «Замок», «Мы созданы по образу и подобию» и т.д.

Это упражнение усит нас выявлению, закреплению, ведению ощущений. Формирует навык калибровки чувств. И самое главное, научивет нас двигать ощущения по каналам и телу. Это очень важный навык для упражнений по экстрасенсорике. Когда мы ощущения здоровой части тела переносим на больной участок, для его оздоровления.

                 Левитация руки

Пациент стоит прямо. Просим расслабиться и ничего не делать. Рассказываем ему какую-нибудь метафору и в это время, ничего не говоря. об этом. поднимаем его правую руку до уровня плеча и делаем несколько плавных движение, напоминающих поплавок над водой.

Если левитация получилась, то хорошо, если нет, то формируем установку на леветацию руки.

Обращаем внимание пациента на то, что его рука может подниматься сама собой по желанию. Вы можете поднять руку сознательно? А теперь рука может и само подниматься. Сколько раз в день вы совершенно об этом не думая, автоматически и бессознательно, по мере необходимости, да и просто так, поднимаете руку и даже не заворачиваетесь на этот счёт?

Действуя подобным образом, мы стараемся вызвать левитацию руки. Представьте себе, чт о рука это воздушный шарик… Представьте себе, что снизу руку поднимает домкрат… И прочие инструкции.

Левитация руки прекрасный проверочный тест на транс, т.е. на альфа-ритм в КГМ. Если мы находимся в трансе, то механизма САМОРЕГУЛЯЦИИ, т.е. механизмы исполнения наших желаний, ориентированы на избегание худшего и на достижение лучшего. Как проверить, что он работает? А очень просто, пожелайте. Чтобы рука всплыла вверх и если это происходит, то можно желать и большего.

Предупреждение… Не жалайте сразу много и всего. Всё сразу получить нельзя, а вот наказание за хамство можно получить Не желайте того, чего в принципе желать невозможно и тем более получить этого нельзя… Например, чтобы Бог дал машину, за так, просто так, ни зашто ни прошто… Не желайте, чтобы алкоголик стал трезвенником, а с чего это он должен вести здоровый образ жизни, ему и так хорошо.

Сосредоточьтесь на решении простых внутренних проблем, на собственных нуждах, а мир может и подождать, тем более что ваши желания, обращённый к миру никогда не исполняться, надо доказывать, или сами понимаете. Если вы думаете, что от ваших мыслей все война во всём мире прекратиться, то вы больны шизофренией и это не ко мне, а к психиатру.

В русском языке существует великое множество пословиц, поговорок, крылатых выражений. Например, своя рука – владыка, золотые руки, тяжёлая рука, лёгкая рука. А чего стоят такие крылатые выражение, как: «Возьми себя в руки!», «Не опуская рук!», «Я умываю руки», «Убери свои грязные ручонки!», «Чужую беду рукой разведу!», «Я тучи разгоню руками…» И т.д. и т.п.

Теперь, когда мы находимся в состоянии САМОРЕГУЛЯЦИИ, мы можем буквально и наглядно проделать всё то, что говориться в данных волшебных фразах, т.е. взять себя в руки, махнуть на всё рукой, расправить руки-крылья и т.д. и т.п.

 Продолжение следует…

                      

                                            Маятник

Берём маятник в правую руку (для правшей) или в левую. Расслабляемся и думаем о движении против часовой стрелки. Через некоторое время наблюдаем, что маятник начал вращаться в ту же сторону.

Теперь думаем о движении по часовой стрелке, и маятник начинает повторять задуманное движение.

Маятник может совершать колебания право и влево, а также движения к телу и от него.

Теперь можно задать кодировку. Движения вправо и влево можно считать как сигнал НЕИ. А движения маятника от и к телу сигналом ДА.

Круговое движение по часовой стрелки трактуется как положительное и позитивное, а движение против часовой стрелке трактуется как негативное и отрицательное.

Теперь можно проверить работу маятника задавая ряд вопросов. Ожидаемые ответы будут Да или НЕТ, это как в пальцевом методе.

Ещё одно интересное свойство маятника притягиваться к предметам. На этом свойстве мы можем искать спрятанные предметы, находить правильные направления движения как в психотерапевтических играх, так и в реальной жизни.

                 

                 Главный алгоритм

Объясняем пациенту психотерапевтический алгоритм, как пример выработки нужного стереотипа: наблюдение, выявление, присоединение, закрепление, ведение (эксперимент), модель, пародигма.

Ставим пациента, просим расслабиться и закрыть глаза. Присоединяемся к вестибулярному аппарату. При наблюдении замечаем, что пациент покачивается в разные стороны, т.е. работает вестибулярный аппарат, но так как глаза закрыты, то зрительный контроль отсутствует. Итак, мы выявили покачивания, это работает наш внутренний механизм саморегуляции (на уровне ориентации себя в пространстве и времени), естественно.

Теперь мы обращаем внимание пациента на его покачивания и объясняем ему данное явление. Это «сканирование», работает обратная связь, чтобы удержать тело в пространстве. Точно также летит ракета и торпеда, а легкие движения называются «рысканием».

Присоединяемся к покачиваниям, т.е. кладём руки или руку на плечо. Ничего не делаем, не помогаем пациенту, но и не мешаем, так как фокус внимания сосредоточился на покачиваниях, включилась обратная связь и мы можем закрепиться. Это экспозиция.

Вот теперь настало время ведения. Мы начинаем подкреплять покачивания назад и не подкреплять остальные движения. Например, говорим: «Тебя тянет назад, и притрагиваемся пальцем к плечу.».

Далее формируем навык на падение назад. Тебя тянет назад, и ты падаешь, можно щёлкнуть пальцем. Не бойся я тебя поймаю. Чтобы снять испуг, можно несколько раз наклонить пациента до падения и тут же подхватить его, уперев ладонями спину. Как только пациент убедиться в безопасности падений, то закрепляем навык и кодируем. Теперь каждый раз, когда я буду говорить: Ты падаешь и впадаешь в транс, ты будешь погружаться с каждым качком и падением всё глубже и глубже в состояние альфа ритма».

Просим пациента открыть глаза, и производим экологическую проверку и вырабатываем якорь-триггер на самостоятельное вхождения в состояние транса. Отходим от пациента на несколько шагов, поднимаем руку вверх и просим смотреть на кисть руки. Считаем до семи, подходим к пациенту. Лёгки хлопок в лоб и наклоняем ему голову назад: Закрой глаза!» Далее инструкция. Каждый раз, когда будешь останавливать взгляд на какой-либо точке в пространстве под углом 15 – 20 градусов, считаешь от одного до семи и говоришь «ВХОЖУ», ты будешь погружаться в состояние альфа ритма как с закрытыми глазами, так и открытыми. Ты будешь в полном сознании, только мозг твой будет работать в творческом, интуитивном режиме альфа-ритма.

Просим пациента проделать это самостоятельно. Если у него получилось, то проверяем полученное состояние альфа-ритма. Например, желаем чтобы рука правая или левая медленным и плавным движением поднялась на уровень плеча. Почему, да потому что это состояние когда наши желания, мечты и установки реализуются. Транс – это состояние реализации наших Образов, представлений, творческого воображения.

 

                               

                              Пальцевой метод

Упражнение можно выполнять сидя, стоя или лёжа, кому как удобно. Пациент сидит, положив ладони на колени. Смотрим на кисти рук и наблюдаем. Психотерапевт объясняет метафору. В человеческом общении мы замечаем мимику лица, позы, осанку, жесты рук. Например, указующий палец, фигура из трёх пальцев, о,кей, пальца сложенный в молитве, большой палец вверх – здорово и т.д. и т.п.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.009 с.)