Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краеведение и экологический туризмСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ботаника и защита растений - исследования, направленные на изучение растительных объектов и их популяционных характеристик в природной и антропогенно-измененной средах обитания; - изучение комнатных растений; - использование различных приемов и методик защиты растений в открытом и закрытом грунте. Зоология - исследования, направленные на изучение животных объектов в природной и антропогенно-измененной средах обитания; - изучение важнейших популяционных характеристик различных групп животных; наблюдения, проводимые с домашними животными. Основы сельского хозяйства - исследования, связанные с изучением различных сортов растений и пород животных, их агротехники, - выведения новых пород животных и сортов цветочных, декоративных и сельскохозяйственных культур. Химия в быту - исследования различных средств бытовой химии (их состава, механизма действия) и их влияния на человека и животных; - химический анализ продуктов питания, строительных материалов, средств борьбы с вредителями и т.д.; - химические процессы, обуславливающие работу ряда бытовых приборов. Экологический мониторинг - комплексные исследования, направленные на оценку состояния природных и антропогенных экосистем, - оценка и прогноз протекающих в них изменений; изучение растительных и животных биоиндикаторов, - анализ экологической ситуации на основе конкретных показателей. Физиология человека - исследования состояния здоровья детей и подростков, генетика человека, динамика численности человеческой популяции в зависимости от ряда факторов, влияющих на состояние здоровья. Краеведение и экологический туризм - изучение природных экосистем особо охраняемых природных территорий и памятников природы; - создание проектов экологических троп, экологических экскурсий, туристических кластеров. Порядок проведения Конкурса Международный Конкурс проводится в два этапа (Приложение 1): 1 этап – прием и обработка заявок, первичная экспертиза электронных вариантов работ. 2 этап – защита работ. К защите допускаются до 15 работ учащихся по каждой секции, набравших наибольшее количество баллов по итогам первого этапа. Критерии оценки исследовательских работ представлены в Приложении 6. Защита работ будет проходить дистанционно в форме видеоконференции в программе Mirapolis. В случае возникновения каких-либо изменений будет сообщено дополнительно. Технические характеристики представлены в Приложении 7. Время будет оговорено с каждым участником индивидуально.
По итогам конкурса тезисы лучших работ будут опубликованы в электронном сборнике, размещение которого планируется на сайте МАУ ДО ГорСЮН http://unat.ucoz.ru. Требования к оформлению тезисов см. в Приложении 3. Объем тезисов – до 5 страниц.
Состав Оргкомитета Председатель Оргкомитета: Чепелев А.Н. – директор МАУ ДО ГорСЮН, Члены Оргкомитета: Казакова Л.С. – зав. зоологическим отделом МАУ ДО ГорСЮН. Тимохина О.А. – к.б.н., педагог доп. образования МАУ ДО ГорСЮН, Семенова О.В. – к.б.н., методист МАУ ДО ГорСЮН, Зиннатова Э.Р.– к.б.н., методист МАУ ДО ГорСЮН, Состав членов жюри В состав жюри входят педагоги и методисты МАУ ДО ГорСЮН, педагоги образовательных учреждений города и Свердловской области.
Требования к участию в Конкурсе Для участия в Конкурсе необходимо направить до 15 октября 2020 года на e-mail: ecokon.tagil@gmail.com следующий пакет документов: - заявка (Приложение 2); - электронный вариант работы.
Работы, которые были ранее представлены на данный Конкурс, к рассмотрению не принимаются. На Конкурс принимаются работы, выполненные только в соответствии с требованиями (Приложение 3). Обязательно наличие согласия на обработку персональных данных от педагога и от законного представителя участника (Приложение 5). Итоги и награждение По итогам проведения Конкурса всем участникам будут разосланы свидетельства об участии (в электронном варианте). Победители и призёры в каждой возрастной категории по каждой номинации награждаются дипломами и грамотами.
Приложение 1
Этапы Конкурса: 1 этап (заочный): до 15 октября 2020 года. Прием заявок и конкурсных работ в электронном виде. Итоги заочного этапа будут подведены 25 октября 2020 года. Список работ, успешно прошедших заочную защиту, будет опубликован на сайте МАУ ДО ГорСЮН (http://unat.ucoz.ru).
2 этап (дистанционный): защита конкурсных работ. 10 ноября 2020 года – работа секций «Экологический мониторинг», «Ботаника и защита растений» и «Основы сельского хозяйства» 11 ноября 2020 года – работа секций «Зоология», «Химия в быту», «Физиология человека» и «Краеведение и экологический туризм». После 15 декабря – размещение электронного сборника материалов конкурса на сайте МАУ ДО ГорСЮН (http://unat.ucoz.ru).
Приложение 2
ЗАЯВКА на участие в международном Конкурсе учебно-исследовательских проектов «Тропой открытий» Информация об участнике |
||||||
Ф.И.О. участника (полностью) | |||||||
Дата рождения (полностью) | |||||||
Название работы | |||||||
Номинация | |||||||
Территория | |||||||
Образовательное учреждение (полностью) | |||||||
Информация о руководителе | |||||||
Ф.И.О. педагогического работника | |||||||
Должность | |||||||
Образовательное учреждение (полностью) | |||||||
Адрес ОУ | |||||||
Сотовый телефон, e-mail |
Приложение 3
Требования к оформлению проекта
Структура проекта
1. Титульный лист (Приложение 4).
2. Содержание с указанием страниц разделов (глав).
3. Введение: актуальность работы, цель и задачи, объект, предмет.
4. Методика проведенного исследования.
5. Результаты исследования.
6. Выводы по работе или заключение.
7. Список литературы.
2. Дополнительные требования к оформлению
Требовани я | Содержание требования | ||||||||||||
Объем | не менее 20 страниц компьютерного текста | ||||||||||||
Оформление | текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 | ||||||||||||
Интервал | 1,0 | ||||||||||||
Шрифт | «Times New Roman» | ||||||||||||
Размер | 14 п | ||||||||||||
Выравнивание | по ширине | ||||||||||||
Кавычки | «кавычки-елочки» | ||||||||||||
Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм. | ||||||||||||
Нумерация страниц | - арабскими цифрами, - сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют, - проставляется со второй страницы, - порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки | ||||||||||||
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников | с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится | ||||||||||||
Оформление глав | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ | ||||||||||||
Оформление параграфов | 1.2. Признаки юридической ответственности | ||||||||||||
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка | ||||||||||||
Иллюстрации | Рисунок 1. Сведения о количестве учреждений социального обслуживания семьи | ||||||||||||
Таблицы | Таблица 3
Местность проживания респондентов
| ||||||||||||
Сокращения | ГПК РФ, ГК РФ, СК РФ и т.д. | ||||||||||||
НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр |
3. Требования к оформлению списка литературы
Список использованной литературы, на которую в тексте даются ссылки (в круглых скобках, например, (Иванов, 2016), формируется по алфавиту, составляется с соблюдением требований ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Образец оформления списка литературы
|
Книга:
Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера. М.: Айрис пресс, 2007. 574 с.
Статьи из журналов или сборников:
Артамонова В.С., Лютых И.В., Смирнова Н. В. Биогенные системы городских почв // Сибирский экологический журнал. 2009. № 2. С. 269–277.
Материалы конференции:
Булахов В.Л., Пахомов А.Е., Рева А.А. Роль млекопитающих в восстановлении экологических функций почв при техногенном загрязнении их тяжелыми металлами // Экология и биология почв: матер. междунар. научн. конф. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского гос. ун-та, 2005. С. 74–78.
Интернет-документы:
Тарасова Л. В. Влияние тяжелых металлов на рост чистых культур Stafhilococcus albus и Micrococcus lysodiecticus в питательной среде [Электронный ресурс]. М., 2001. URL: http://www.psn.ru/conf/kmu2001/epip/Tarasova.shtml (дата обращения: 11.11.2016).
Приложение 4
Образец титульного листа
(наименование ОУ полностью)
Номинация: ______________
(название работы)
Исполнитель:
Учащийся _____ класса
(наименование ОУ)
(фамилия, имя исполнителя)
Руководитель:
(фамилия, имя, отчество)
(место работы, должность)
(наименование территории)
2020
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Инструкция для подключения к видеотрансляции, которая состоится 10-11.11.2020 г.
Ссылка для подключения к прямой трансляции высылается после приема электронного варианта работы.
Системные требования:
1. Компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP SP3 и выше или с MacOS X 10.8.4 и выше.
2. Браузер IE8 и выше, MS Edge, FireFox, Safari, Chrome, Яндекс браузер.
3. Доступ в Интернет на скорости от 512Кбит/с.
4. Гарнитура или колонки.
5. Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера – Adobe Flash Player версии 11 или выше.
Вопросы по ходу проведения защит можно задавать в чате, который будет отображаться справа от окна трансляции.
Ботаника и защита растений
- исследования, направленные на изучение растительных объектов и их популяционных характеристик в природной и антропогенно-измененной средах обитания;
- изучение комнатных растений;
- использование различных приемов и методик защиты растений в открытом и закрытом грунте.
Зоология
- исследования, направленные на изучение животных объектов в природной и антропогенно-измененной средах обитания;
- изучение важнейших популяционных характеристик различных групп животных; наблюдения, проводимые с домашними животными.
|
Основы сельского хозяйства
- исследования, связанные с изучением различных сортов растений и пород животных, их агротехники,
- выведения новых пород животных и сортов цветочных, декоративных и сельскохозяйственных культур.
Химия в быту
- исследования различных средств бытовой химии (их состава, механизма действия) и их влияния на человека и животных;
- химический анализ продуктов питания, строительных материалов, средств борьбы с вредителями и т.д.;
- химические процессы, обуславливающие работу ряда бытовых приборов.
Экологический мониторинг
- комплексные исследования, направленные на оценку состояния природных и антропогенных экосистем,
- оценка и прогноз протекающих в них изменений; изучение растительных и животных биоиндикаторов,
- анализ экологической ситуации на основе конкретных показателей.
Физиология человека
- исследования состояния здоровья детей и подростков, генетика человека, динамика численности человеческой популяции в зависимости от ряда факторов, влияющих на состояние здоровья.
Краеведение и экологический туризм
- изучение природных экосистем особо охраняемых природных территорий и памятников природы;
- создание проектов экологических троп, экологических экскурсий, туристических кластеров.
Порядок проведения Конкурса
Международный Конкурс проводится в два этапа (Приложение 1):
1 этап – прием и обработка заявок, первичная экспертиза электронных вариантов работ.
2 этап – защита работ. К защите допускаются до 15 работ учащихся по каждой секции, набравших наибольшее количество баллов по итогам первого этапа. Критерии оценки исследовательских работ представлены в Приложении 6. Защита работ будет проходить дистанционно в форме видеоконференции в программе Mirapolis. В случае возникновения каких-либо изменений будет сообщено дополнительно. Технические характеристики представлены в Приложении 7. Время будет оговорено с каждым участником индивидуально.
По итогам конкурса тезисы лучших работ будут опубликованы в электронном сборнике, размещение которого планируется на сайте МАУ ДО ГорСЮН http://unat.ucoz.ru. Требования к оформлению тезисов см. в Приложении 3. Объем тезисов – до 5 страниц.
Состав Оргкомитета
Председатель Оргкомитета:
Чепелев А.Н. – директор МАУ ДО ГорСЮН,
Члены Оргкомитета:
Казакова Л.С. – зав. зоологическим отделом МАУ ДО ГорСЮН.
Тимохина О.А. – к.б.н., педагог доп. образования МАУ ДО ГорСЮН,
Семенова О.В. – к.б.н., методист МАУ ДО ГорСЮН,
Зиннатова Э.Р.– к.б.н., методист МАУ ДО ГорСЮН,
Состав членов жюри
В состав жюри входят педагоги и методисты МАУ ДО ГорСЮН, педагоги образовательных учреждений города и Свердловской области.
Требования к участию в Конкурсе
Для участия в Конкурсе необходимо направить до 15 октября 2020 года на e-mail: ecokon.tagil@gmail.com следующий пакет документов:
- заявка (Приложение 2);
- электронный вариант работы.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.055 с.)