Сжимание края парты кончиками пальцев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сжимание края парты кончиками пальцев



 

Безымянный сверху ставим

И на парту сильно давим.

А большой не отстаёт,

Он на парту снизу жмёт.

Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой - под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.


Сжимание края парты кончиками пальцев

 

Вот мизинцы и большие

Посильнее стать решили.

Тренируются на парте,

Закаляют свой характер.

Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец над партой, мизинец - под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

_______________________________________________________________________

 

Сжимание края парты кончиками пальцев

 

Наш мизинец после старта

Перебрался вдруг на парту.

А большой спустился вниз.

Кто получит первый приз?

Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец - под партой, мизинец ~ над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.


Сжимание края парты прямыми пальцами

 

Плоскогубцы мы берём,

Гайку ими мы зажмём.

Чтобы гайку удержать,

Надо их сильнее сжать.

Дети зажимают край парты между прямыми указательным и средним пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.

 

_______________________________________________________________________

 

Сжимание края парты прямыми пальцами

 

Раз огромный крокодил

Табуретку проглотил.

А теперь разинул пасть:

Как бы парте не пропасть!

Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.


Составление из пальцев различных фигур

 

Строим мы в лесу шалаш.

Будет прочным домик наш.

Столбики мы в землю вроем,

Сверху ветками накроем.

Дети соединяют подушечки больших, указательных, безымянных и мизинцев обеих рук, а средние сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы. Повторяют четверостишие несколько раз.

_______________________________________________________________________

 

Составление из пальцев различных фигур

 

Вот стоит большая ёлка,

А на ней растут иголки.

Есть на ёлке также шишки,

А внизу - берлога мишки.

Дети соединяют подушечки больших, указательных и мизинцев обеих рук, а средние и безымянные сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы. Повторяют четверостишие несколько раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.184.149 (0.005 с.)