Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сжимание края парты кончиками пальцев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Безымянный сверху ставим И на парту сильно давим. А большой не отстаёт, Он на парту снизу жмёт. Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой - под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. Сжимание края парты кончиками пальцев
Вот мизинцы и большие Посильнее стать решили. Тренируются на парте, Закаляют свой характер. Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец над партой, мизинец - под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. _______________________________________________________________________
Сжимание края парты кончиками пальцев Наш мизинец после старта Перебрался вдруг на парту. А большой спустился вниз. Кто получит первый приз? Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец - под партой, мизинец ~ над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. Сжимание края парты прямыми пальцами
Плоскогубцы мы берём, Гайку ими мы зажмём. Чтобы гайку удержать, Надо их сильнее сжать. Дети зажимают край парты между прямыми указательным и средним пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.
_______________________________________________________________________
Сжимание края парты прямыми пальцами
Раз огромный крокодил Табуретку проглотил. А теперь разинул пасть: Как бы парте не пропасть! Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз. Составление из пальцев различных фигур
Строим мы в лесу шалаш. Будет прочным домик наш. Столбики мы в землю вроем, Сверху ветками накроем. Дети соединяют подушечки больших, указательных, безымянных и мизинцев обеих рук, а средние сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы. Повторяют четверостишие несколько раз.
_______________________________________________________________________
Составление из пальцев различных фигур
Вот стоит большая ёлка, А на ней растут иголки. Есть на ёлке также шишки, А внизу - берлога мишки. Дети соединяют подушечки больших, указательных и мизинцев обеих рук, а средние и безымянные сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы. Повторяют четверостишие несколько раз.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.154 (0.009 с.) |