Требования к оформлению работы:
Текстовый редактор – MS Word (версия 3.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt; поля: левое – 30 мм, верхнее, правое и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Название темы КСР с выравниванием по центру (шрифт полужирный). Если объем работы составляет более 1 страницы, нумерация внизу страницы справа (титульный лист не нумеруется).
Тема «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»
I Краткая аннотация.
Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса факультета экономики и права при организации контролируемой самостоятельной работы по теме «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа». Комплекс упражнений, направленный на достижение поставленных целей и задач, разработан на основе осуществления межпредметных связей с аудированием на иностранном языке.
Цель темы ─ совершенствование грамматических и лексических навыков.
Задачи изучения темы ─ совершенствовать репродуктивный грамматический навык; совершенствовать грамматические навыки корректного употребления словоформ и построения предложений.
II Тематический план
2 курс III семестр
Тема 1.4.1.2. «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»
III Учебно-методический блок
|
Erfüllen Sie die Übungen 54-62 s. 22-24. Prüfen Sie sich nach dem Schlüssel! (Тагиль И. П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. – СПб.: КАРО, 2002)
IV Контрольный блок
Bilden Sie die Pluralform, wo es möglich ist:
1. der Abscheu
2. die Willkür
3. die Stirn
4. die Frucht
5. das Thema
6. die Menschheit
7. die Schrift
8. die Nase
9. der Anblick
10. das Gesicht
11. das Ende
12. das Betragen
13. die Augenbraue
14. die Laufbahn
15. der Mantel
16. die Jugend
17. die Rolle
18. das Institut
19. die Hilfe
20. der Prediger
21. das Gedicht
22. die Berufung
23. das Haar
24. das Jahr
25. der Saal
26. das Volk
27. ds Hemd
28. der See
29. der Rhythmus
30. der Kaufmann
31. das Diplom
32. die See
33. der Band
34. das Schild
35. das Maß
36. die Hut
37. der Hut
38. das Büchlein
39. der Kodex
40. das Adverb
41. der Wurm
42. der Chef
43. das EKG
44. die Stadt
45. die Tochter
46. das Spielzeug
47. der Direktor
48. der Vati
49. die Reportage
50. der Azubi
51. der Typ
52. das Prinzip
53. der Schneemann
54. das Tal
55. der Kadett
56. das Sofa
57. der Automat
58. der Lapsus
59. der Reichtum
60. die Akte
61. das Komitee
62. das Talent
63. die Union
64. das Ohr
65. der Wald
66. der Planet
67. die Klinik
68. die Gabel
69. das Motiv
70. der Pinguin
71. die Frisur
72. der Pkw
73. der Schritt
74. das Prozent
75. das Koma
76. der Kürbis
77. die Nuss
78. der Seemann
79. das Gut
80. das Fett
81. das Lexikon
82. die Chronik
83. das Glied
84. das Hotel
85. das Material
86. das Drama
87. das Album
88. der Braten
89. die Republik
90. die Linie
91. die Naht
92. das Kloster
93. der Hafen
94. das Neutrum
95. der Virus
96. die GmbH
97. das Krokodil
98. der Schmerz
99. der Herr
100.das Häuschen
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
|
Уровни учебных достижений
Процентное соотношение
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.01 с.)