Сфотографировать кресло и фирменные аксессуары 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сфотографировать кресло и фирменные аксессуары



Если у вас есть детское кресло или бустер, фирменные наклейки, зарядка для телефона или фирменная накидка на сиденье, их тоже нужно прислать на фотоконтроль.

Частые ошибки

Самые частые недочёты — это ненастоящие, неактуальные или нечёткие фотографии.

Как сделать подходящие для проверки фотографии:

  • Снимайте только тот автомобиль, что заявлен в вашем профиле у таксопарка.
  • Снимки спереди и сзади делайте с трёх-четырёх метров. Колёса, оба бампера и номера должны полностью войти в кадр, быть чёткими и ровными.
  • Не переворачивайте планшет или смартфон «вверх ногами».
  • Не используйте вспышку. Даже в тёмное время суток ищите хорошо освещённое место, включайте в салоне свет.
  • Настройте фокус камеры так, чтобы избежать засвета — особенно если фотографируете световой короб на крыше автомобиля.

Мы не принимаем размытые, тёмные или засвеченные изображения, фотографии с низким разрешением, переснятые с других электронных устройств или со старых фото. Внимательно проверьте свои снимки перед отправкой — все неудачные можно переснять.

 

Популярные вопросы

Что делать, если фото не отправляется?

Во-первых, проверьте настройки сети в своём устройстве: интернет есть? связь хорошая? Во-вторых, обратите внимание: не запущена ли у вас программа вроде CleanMaster, которая блокирует отправку фотографий? Закройте её и попробуйте отправить фотографии ещё раз.

Где узнать дату ближайшей проверки?

Нажмите на раздел «Фотоконтроль». Там вы увидите свой статус:

  • пора ли проходить проверку?
  • успешна ли предыдущая проверка?
  • есть ли замечания?

Я не прошёл проверку, что делать?

Скорее всего, доступ к заказам Яндекс.Такси временно закроется. А в Таксометре, в разделе «Сообщения», вы найдёте подробное объяснение от нашей команды: почему не удалось пройти проверку и как исправиться.

Как повторить проверку?

Чтобы исправить ошибки, допущенные на предыдущем фотоконтроле, просто запустите его заново:

На моей машине ездил другой водитель и не помыл её — что делать?

Если у службы контроля качества остались замечания, которые можно быстро исправить (помыть машину, почистить номера, поправить световой короб) — устраните нарушения и пройдите проверку ещё раз.

Если ваш напарник не прошел фотоконтроль по серьёзным причинам и автомобиль попал в чёрный список, попросите диспетчера парка найти вам другую машину для работы.

Нет заказов

На ваш статус также влияет, сколько заказов вы приняли или отменили. Если слишком часто пропускать новые или отменять уже принятые заказы, может произойти временная блокировка.

Давно не было заказов? Убедитесь в том, что ваш Таксометр настроен правильно, а с вашим устройством всё в порядке.

Новичок?

Доступ к заказам Яндекс.Такси открывается только после того, как водитель-новичок успешно пройдёт фотоконтроль.

Запрос на проверку приходит автоматически — фотографируйте своё водительское удостоверение и автомобиль и отправляйте нашей команде.

«На линии» или «Занят»?

Чтобы вам приходили заказы, Таксометр должен быть в статусе «На линии».

Важно! В Таксометре стоит защита от случайного снижения показателей водителя.

Работает она так: если водитель не принял три заказа подряд, то автоматически включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Всё под контролем? Просто нажмите «На линии» и продолжайте работать.

 

Всё в порядке с интернетом?

Если сигнал пропал, перезагрузите устройство или включите режим «В самолете», подождите несколько секунд, выключите его и проверьте — появилась ли сеть и работает ли геолокация. И не забывайте, что интернет всегда пропадает на время телефонного разговора.

Возможно, ваше устройство не соответствует техническим требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком рекомендованных устройств.

GPS работает?

Если передача GPS-сигнала отключена, то ваши координаты передаются некорректно и заказы не приходят.

Чтобы стабильно получать заказы, держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте.

Оказались в тихом районе?

В определенные часы в некоторых районах города заказов нет. Мы придумали для вас карту спроса в Таксометре: фиолетовый цвет подскажет, где заказов больше.

Часто отменяете заказы?

Ваши отмены напрямую влияют на возможность получать новые заказы. Подтвердив вызов, вы уже приняли решение, и вас ждёт пассажир. Так что поводом для отмены заказа может послужить только экстренная ситуация: ваше здоровье или серьёзная техническая неисправность автомобиля.

С рейтингом всё хорошо?

Чаще всего водитель временно теряет доступ к заказам Яндекс.Такси, если получил много низких оценок от пассажиров и/или уронил показатель Активности.

Обратите внимание на индикаторы, которые отвечают за ваш рейтинг и Активность. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым.

Когда хотя бы один из них падает слишком низко — на главном экране Таксометра появляется заставка, где указаны причины блокировки, срок её действия и условия отмены.

Попали в чёрный список?

Блокировка бывает временной, когда доступ к заказам отключается на несколько часов или на сутки. Но есть нарушения, за которые можно угодить в чёрный список. Такое грозит, например, в случае серьёзных жалоб пассажира.

Уведомление о любом из видов блокировки появляется прямо на главном экране Таксометра.

В Таксометре можно написать сообщение в службу поддержки, чтобы подать заявку на восстановление своего статуса. Ответ от службы поддержки придёт прямо в ленту новостей.

А что с балансом?

Бывает, что от заказов водителя отключает таксопарк.

Причины могут быть разные, но самая распространённая — баланс в Таксометре упал ниже установленного самим парком лимита. Пополните личный счёт или свяжитесь с диспетчером, чтобы узнать, как поскорее снять блокировку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.007 с.)