Что делать, если рейтинг опустился ниже четырёх баллов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что делать, если рейтинг опустился ниже четырёх баллов.



Водитель временно не сможет выполнять заказы Яндекс.Такси, потому что в его Таксометре включится автоматическая блокировка. Новые заказы начнут приходить сразу, как только низкие оценки уйдут в архив, то есть станут старше 60 дней. За это время рейтинг можно повысить, если сдать (или пересдать) на «отлично» тест в центре Яндекс.Такси.

Как сохранить рейтинг, когда меняешь водительское удостоверение?

Когда водитель меняет ВУ через диспетчера таксопарка, его показатели в Таксометре приравниваются к рейтингу новичка. Чтобы вернуть заработанные баллы, надо написать в службу поддержки Яндекс.Такси.

 

Отмена заказов

Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется: «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены:

Отмены, которые негативно влияют на показатели*:

  • диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
  • пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ»;
  • вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 10 минут.

Как отменить заказ, если не вышел пассажир:

  • когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
  • напомните пассажиру, что вы включили платное ожидание;
  • через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ.

Комиссия и покупка смены

Комиссия сервиса и таксопарка списывается сразу же после завершения заказа. В отчёте о поездке указано, сколько составила комиссия Яндекс.Такси, а сколько — комиссия вашего таксопарка.

Процент, который с заказов берет парк, лучше уточнять у диспетчера. Яндекс.Такси не штрафует водителей и не устанавливает размер комиссии таксопарку.

Покупка смены без комиссии

В сервисе Яндекс.Такси можно заказать смену без обычной комиссии и зарабатывать ровно столько, сколько пассажир платит за поездку.

Как это работает

Нажмите в главном меню Таксометра на иконку → Купить.

Отсчёт времени начинается сразу после покупки. На протяжении смены вы можете выходить на линию в то время, когда вам удобно, и работать без комиссии. Бонусы при этом продолжат действовать.

За час до окончания смены вам придёт напоминание о том, что время её действия скоро закончится. А когда купленная смена подойдет к концу, Таксометр предложит либо продлить её, либо вернуться к заказам со стандартной комиссией.

Распределение заказов

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.

Новый заказ гарантированно получает водитель:

  • Который ближе остальных находится к адресу подачи – а значит, сможет потратить не более 15 минут на дорогу;
  • Машина которого отвечает дополнительным запросам пассажира (тариф, кондиционер, наличие детского кресла или бустера, возможность перевозки животных, спортивного инвентаря и т.д.).

Водитель не обязан придерживаться маршрута, заданного навигатором. Выбирайте самую быструю и удобную дорогу, учитывайте пожелания пассажира — всё это также влияет на ваш рейтинг и неограниченный доступ к заказам.

Бонусы

Бонусы – это дополнения к вашему заработку, которые Яндекс.Такси перечисляет на счет вашего таксопарка или на ваш счет, если вы – индивидуальный предприниматель. Бонусы зависят от времени суток или количества сделанных поездок.

Бонусы действуют только для тех водителей, чей показатель Активности — на хорошем уровне:

на главном экране Таксометра → бонусы действуют,

→ бонусы не действуют.

Всё зависит от вас: поддерживайте Активность на нужном уровне — и бонусы ваши. Как только она упадёт слишком низко, бонусы перестанут действовать. Но это поправимо: принимайте больше заказов, отменяйте реже.

Следить за показателями удобнее всего через раздел «Водитель» Таксометра.

 

Персональный бонус

Условия этого бонуса индивидуальны для каждого водителя, но механизм его работы для всех одинаков: выполняете определенное число поездок за указанное время — и получаете прибавку к заработку.

Если вы видите на экране Таксометра — мы предлагаем вам персональный бонус. Нажмите на иконку, и узнаете сроки и размер бонуса.

В зачёт идут заказы по любым тарифам, но выполненные строго в пределах города и во время действия бонуса.

 

Фотоконтроль

Время от времени вам нужно будет фотографировать свою машину и отсылать фотографии нам, чтобы мы видели: с вашей машиной всё в порядке. Это называется – фотоконтроль.
Как пройти без замечаний

Подготовиться

Протрите номера и зеркала заднего вида, наведите порядок в салоне, вытряхните коврики, почистите подголовники и т.п. Если в вашем профиле заявлено детское кресло, достаньте его из багажника и установите на заднем сидении. Если проверка выпала на ночь, найдите хорошо освещённое место съемки и включите в салоне свет.

Сфотографировать автомобиль

Вид спереди и сзади, слева и справа, ряд задних и передних сидений, багажник изнутри — следуйте подсказкам, которые будут появляться на экране.

Сфотографировать документы

Сфотографируйте оригинал водительского удостоверения с двух сторон, без вспышки. Ксерокопии, скриншоты, фото в обложке и снимок экрана другого устройства не подойдут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.006 с.)