Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что делать, если рейтинг опустился ниже четырёх баллов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Водитель временно не сможет выполнять заказы Яндекс.Такси, потому что в его Таксометре включится автоматическая блокировка. Новые заказы начнут приходить сразу, как только низкие оценки уйдут в архив, то есть станут старше 60 дней. За это время рейтинг можно повысить, если сдать (или пересдать) на «отлично» тест в центре Яндекс.Такси. Как сохранить рейтинг, когда меняешь водительское удостоверение? Когда водитель меняет ВУ через диспетчера таксопарка, его показатели в Таксометре приравниваются к рейтингу новичка. Чтобы вернуть заработанные баллы, надо написать в службу поддержки Яндекс.Такси.
Отмена заказов Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется: «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены:
Отмены, которые негативно влияют на показатели*:
Как отменить заказ, если не вышел пассажир:
Комиссия и покупка смены Комиссия сервиса и таксопарка списывается сразу же после завершения заказа. В отчёте о поездке указано, сколько составила комиссия Яндекс.Такси, а сколько — комиссия вашего таксопарка. Процент, который с заказов берет парк, лучше уточнять у диспетчера. Яндекс.Такси не штрафует водителей и не устанавливает размер комиссии таксопарку. Покупка смены без комиссии В сервисе Яндекс.Такси можно заказать смену без обычной комиссии и зарабатывать ровно столько, сколько пассажир платит за поездку. Как это работает Нажмите в главном меню Таксометра на иконку → Купить. Отсчёт времени начинается сразу после покупки. На протяжении смены вы можете выходить на линию в то время, когда вам удобно, и работать без комиссии. Бонусы при этом продолжат действовать. За час до окончания смены вам придёт напоминание о том, что время её действия скоро закончится. А когда купленная смена подойдет к концу, Таксометр предложит либо продлить её, либо вернуться к заказам со стандартной комиссией.
Распределение заказов Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют. Новый заказ гарантированно получает водитель:
Водитель не обязан придерживаться маршрута, заданного навигатором. Выбирайте самую быструю и удобную дорогу, учитывайте пожелания пассажира — всё это также влияет на ваш рейтинг и неограниченный доступ к заказам. Бонусы Бонусы – это дополнения к вашему заработку, которые Яндекс.Такси перечисляет на счет вашего таксопарка или на ваш счет, если вы – индивидуальный предприниматель. Бонусы зависят от времени суток или количества сделанных поездок. Бонусы действуют только для тех водителей, чей показатель Активности — на хорошем уровне: на главном экране Таксометра → бонусы действуют, → бонусы не действуют. Всё зависит от вас: поддерживайте Активность на нужном уровне — и бонусы ваши. Как только она упадёт слишком низко, бонусы перестанут действовать. Но это поправимо: принимайте больше заказов, отменяйте реже. Следить за показателями удобнее всего через раздел «Водитель» Таксометра.
Персональный бонус Условия этого бонуса индивидуальны для каждого водителя, но механизм его работы для всех одинаков: выполняете определенное число поездок за указанное время — и получаете прибавку к заработку. Если вы видите на экране Таксометра — мы предлагаем вам персональный бонус. Нажмите на иконку, и узнаете сроки и размер бонуса. В зачёт идут заказы по любым тарифам, но выполненные строго в пределах города и во время действия бонуса.
Фотоконтроль Время от времени вам нужно будет фотографировать свою машину и отсылать фотографии нам, чтобы мы видели: с вашей машиной всё в порядке. Это называется – фотоконтроль.
Подготовиться Протрите номера и зеркала заднего вида, наведите порядок в салоне, вытряхните коврики, почистите подголовники и т.п. Если в вашем профиле заявлено детское кресло, достаньте его из багажника и установите на заднем сидении. Если проверка выпала на ночь, найдите хорошо освещённое место съемки и включите в салоне свет. Сфотографировать автомобиль Вид спереди и сзади, слева и справа, ряд задних и передних сидений, багажник изнутри — следуйте подсказкам, которые будут появляться на экране. Сфотографировать документы Сфотографируйте оригинал водительского удостоверения с двух сторон, без вспышки. Ксерокопии, скриншоты, фото в обложке и снимок экрана другого устройства не подойдут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.239 (0.007 с.) |