Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. «Функциональные особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Монофункциональные и многофункциональные архитектурно-ландшафтные комплексы.»

Поиск

Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)

Практическое занятие (4 часа)

Цель: Знакомство с понятием функциональной типологии и далее с функциональными особенностями формирования архитектурно-ландшафтных комплексов.

Понимание зависимости композиции архитектурно-ландшафтного комплекса от его функционального назначения.

Задание:

Освоить приемы функционально-композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса.

Выполнение индивидуального творческого задания.

Раздел 3 Композиционно-пространственные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов

Тема 5. «Пространственно-планировочные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов. Основные композиционные компоненты АЛК»

Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа)

Практическое занятие (4 час.)

Цель:

Изучение пространственно – планировочных основ формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов и основных композиционных компонентов АЛК

Задание:

Освоить специфику пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК.

Выполнение индивидуального творческого задания.

Тема 6. «Взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объекта. Доминантный элемент в структуре архитектурно-ландшафтного комплекса»

 Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа)

Практическое занятие (2 час)

Цель:

Изучение взаимосвязи (интеграции) ландшафтно-пространственной композиции архитектурного объекта. Изучение композиционных приемов создания доминантных элементов с структуре АЛК. Типология доминантных элементов

Задание:

Усвоить понятия доминантного элемента в архитектурно-ландшафтной  композиции

Освоить приемы выявления доминантных элементов структуре АЛК, на основе композиционного анализа с целью определения доминантного формообразующего элемента архитектурно –ландшафтного комплекса. Выполнение индивидуального творческого задания.

Тема 7. «Композиционная соподчиненность архитектурных объектов   и ландшафта с структуре АЛК».

Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа)

Практическое занятие (2 часа)

Цель:

Изучение композиционной соподчиненности архитектурных объектов и ландшафта в структуре

Задание:

Освоить приемы выявления композиционной соподчиненности архитектурных объектов, с целью определения формообразующих элементов архитектурно-ландшафтного комплекса.

Итог выполнения индивидуального творческого задания – презентация, реферат по выбранной теме.

2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины

Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия

Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:

 

Наименование темы

Применяемые образовательные технологии

(вносятся только применяемые для реализации дисциплины активные и/или интерактивные образовательные технологии)

Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение

Интерактивная лекция Проблемное обучение Командная работа Деловая игра Групповая дискуссия Индивидуальное творческое задпание… Учебный диспут Виртуальные практикумы и тренажеры

Семестр № 1

Тема 1 Наименование * *     *   * *

Тема 2 Наименование *       * * * *

Тема 3 *       * * * *

Тема 4 *       * * * *

Тема 5 *       * * * *

Тема 6 *       * * * *

Тема 7 *       * * * *

 

        *

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

3.1. Самостоятельная работа

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Самоподготовка Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену.
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результат проведенных  практических занятий в форме реферата по выбранной теме
Практические занятия Подготовка мультимедийной презентации по теме реферата Результат представления реферата  в форме презентации

3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
1. Самоподготовка 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
2. Практическое занятие «Принципы выявления типологических, функциональных и пространственно-планировочных особенностей архитектурно-ландшафтных комплексов» 2. Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания
3. Практическое занятие «Приемы композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса.» 3. Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания
4. Практическое занятие «Функционально-композиционного анализ архитектурно-ландшафтного комплекса» 4. Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания
5. Практическое занятие «Специфика пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК.» 5. Методические указания к выполнению практической работы.
6. Практическое занятие «Приемы выявления доминантных элементов структуре АЛК, на основе композиционного анализа с целью определения доминантного формообразующего элемента архитектурно –ландшафтного комплекса 6. Методические указания к выполнению практической работы.
Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
7. Самоподготовка 7. Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
8. Практические занятия 8. ГОСТ 7.9-95 по написанию реферата

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 1. Введение в курс

1. Расскажите, как вы понимаете определение архитектурно-ландшафтного комплекса

2. Объясните, как Вы понимаете композицию ландшафтно-архитектурного пространства

3. Расскажите, как Вы понимаете значение растительность в качестве компонента архитектурно-ландшафтного комплекса

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 2. «Основные исторические этапы формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Типологические и функциональные и пространственно-планировочные основы архитектурно-ландшафтных комплексов»

1. Расскажите, о первых архитектурно-ландшафтные комплексах в мире и в России (подробно о АЛК Крыма)

2. Расскажите, об исторических предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов

3. Объясните, типологические, функциональные и пространственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов.

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 3. «Типология композиционных решений в формообразовании архитектурно-ландшафтных комплексов»

1. Расскажите, о типологии архитектурно-ландшафтных комплексов.

2. Объясните, типологические особенности композиционных решений архитектурно-ландшафтных комплексов

3. Расскажите, о приемах композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 4. «Функциональные особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Монофункциональные и многофункциональные архитектурно-ландшафтные комплексы»

1.Расскажите, о понятии «функциональная типология» в ландшафтной архитектуре

2.Расскажите, о функциональных особенностях формирования архитектурно-ландшафтных комплексов

3. Объясните, в чем заключаются отличия монофункционального комплекса от многофункционального

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 5. «Пространственно-планировочные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов. Основные композиционные компоненты АЛК»

1. Расскажите, о пространственно – планировочных основах формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов и основных композиционных компонентов АЛК

2. Расскажите, об основные композиционных компонентах АЛК»

3. Объясните, специфику пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК

Вопросы для задания по самоподготовке по теме 6. «Взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объекта. Доминантный элемент в структуре архитектурно-ландшафтного комплекса»

1.Обьясните, взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объект

2.Расскажите, об основных композиционных компонентах АЛК

 Вопросы для задания по самоподготовке по теме 7«Композиционная соподчиненность архитектурных объектов и ландшафта с структуре АЛК»

1. Объясните, композиционную соподчиненность архитектурных объектов и ландшафта с структуре АЛК

2.  Расскажите, в чем заключается интеграция природы и архитектурной формы.

3. Расскажите, о приемах выявления композиционной соподчиненности архитектурных объектов, с целью определения формообразующих элементов архитектурно-ландшафтного комплекса

4. Перечислите, основные приемы формообразования

4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Форма контроля Сроки проведения для ОФО (при необходимости) Максимальное количество баллов
Индивидуальное творческое задание 4 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 8 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 12 неделя 15
Индивидуальное творческое задание 6 неделя 5
Индивидуальное творческое задание 15 неделя 5
Презентация по выбранной теме 17 неделя 5
Посещение занятий В течение семестра 10
Экзамен   40
ИТОГО:   100 баллов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.01 с.)