Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. «Функциональные особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Монофункциональные и многофункциональные архитектурно-ландшафтные комплексы.»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа) Практическое занятие (4 часа) Цель: Знакомство с понятием функциональной типологии и далее с функциональными особенностями формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Понимание зависимости композиции архитектурно-ландшафтного комплекса от его функционального назначения. Задание: Освоить приемы функционально-композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса. Выполнение индивидуального творческого задания. Раздел 3 Композиционно-пространственные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов Тема 5. «Пространственно-планировочные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов. Основные композиционные компоненты АЛК» Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа) Практическое занятие (4 час.) Цель: Изучение пространственно – планировочных основ формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов и основных композиционных компонентов АЛК Задание: Освоить специфику пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК. Выполнение индивидуального творческого задания. Тема 6. «Взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объекта. Доминантный элемент в структуре архитектурно-ландшафтного комплекса» Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа) Практическое занятие (2 час) Цель: Изучение взаимосвязи (интеграции) ландшафтно-пространственной композиции архитектурного объекта. Изучение композиционных приемов создания доминантных элементов с структуре АЛК. Типология доминантных элементов Задание: Усвоить понятия доминантного элемента в архитектурно-ландшафтной композиции Освоить приемы выявления доминантных элементов структуре АЛК, на основе композиционного анализа с целью определения доминантного формообразующего элемента архитектурно –ландшафтного комплекса. Выполнение индивидуального творческого задания. Тема 7. «Композиционная соподчиненность архитектурных объектов и ландшафта с структуре АЛК». Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа) Практическое занятие (2 часа) Цель: Изучение композиционной соподчиненности архитектурных объектов и ландшафта в структуре Задание: Освоить приемы выявления композиционной соподчиненности архитектурных объектов, с целью определения формообразующих элементов архитектурно-ландшафтного комплекса. Итог выполнения индивидуального творческого задания – презентация, реферат по выбранной теме. 2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3.1. Самостоятельная работа
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А. 3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ Вопросы для задания по самоподготовке по теме 1. Введение в курс 1. Расскажите, как вы понимаете определение архитектурно-ландшафтного комплекса 2. Объясните, как Вы понимаете композицию ландшафтно-архитектурного пространства 3. Расскажите, как Вы понимаете значение растительность в качестве компонента архитектурно-ландшафтного комплекса Вопросы для задания по самоподготовке по теме 2. «Основные исторические этапы формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Типологические и функциональные и пространственно-планировочные основы архитектурно-ландшафтных комплексов» 1. Расскажите, о первых архитектурно-ландшафтные комплексах в мире и в России (подробно о АЛК Крыма) 2. Расскажите, об исторических предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов 3. Объясните, типологические, функциональные и пространственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов. Вопросы для задания по самоподготовке по теме 3. «Типология композиционных решений в формообразовании архитектурно-ландшафтных комплексов» 1. Расскажите, о типологии архитектурно-ландшафтных комплексов. 2. Объясните, типологические особенности композиционных решений архитектурно-ландшафтных комплексов 3. Расскажите, о приемах композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса Вопросы для задания по самоподготовке по теме 4. «Функциональные особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Монофункциональные и многофункциональные архитектурно-ландшафтные комплексы» 1.Расскажите, о понятии «функциональная типология» в ландшафтной архитектуре 2.Расскажите, о функциональных особенностях формирования архитектурно-ландшафтных комплексов 3. Объясните, в чем заключаются отличия монофункционального комплекса от многофункционального Вопросы для задания по самоподготовке по теме 5. «Пространственно-планировочные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов. Основные композиционные компоненты АЛК» 1. Расскажите, о пространственно – планировочных основах формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов и основных композиционных компонентов АЛК 2. Расскажите, об основные композиционных компонентах АЛК» 3. Объясните, специфику пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК Вопросы для задания по самоподготовке по теме 6. «Взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объекта. Доминантный элемент в структуре архитектурно-ландшафтного комплекса» 1.Обьясните, взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объект 2.Расскажите, об основных композиционных компонентах АЛК Вопросы для задания по самоподготовке по теме 7«Композиционная соподчиненность архитектурных объектов и ландшафта с структуре АЛК» 1. Объясните, композиционную соподчиненность архитектурных объектов и ландшафта с структуре АЛК 2. Расскажите, в чем заключается интеграция природы и архитектурной формы. 3. Расскажите, о приемах выявления композиционной соподчиненности архитектурных объектов, с целью определения формообразующих элементов архитектурно-ландшафтного комплекса 4. Перечислите, основные приемы формообразования 4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.01 с.) |