Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Патологическое акушерство
Специальность 31.08.01 АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации)
Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями ФГОС Фонд оценочных средств для обучающихся по дисциплине Патологическое акушерство составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.01 Акушерство и гинекология (уровень подготовки кадров высшей квалификации) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. №1143) и входит в состав рабочей программы соответствующей дисциплины Образовательной программы высшего образования – программы ординатуры по специальности 31.08.01 Акушерство и гинекология. Фонд оценочных средств разработан на кафедре акушерства и гинекологии. Заведующий кафедрой – Охапкин М.Б., д.м.н., профессор. Разработчики: Троханова Ольга Валентиновна, д.м.н., профессор, Сутугина Ольга Николаевна, ассистент кафедры акушерства и гинекологии ЯГМУ.
Согласовано:
Утверждено Советом по управлению образовательной деятельностью «27» июня 2017 года, протокол №8 1. Форма промежуточной аттестации – экзамен 2. Перечень компетенций, формируемых на этапе освоения дисциплины Перечень компетенций, формируемых на этапе освоения дисциплины Профессиональные компетенции: Готовностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а так же, направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1); готовностью к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми пациентами и хроническими больными (ПК – 2);
готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соостветствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (ПК-5); готовность к ведению, родовспоможению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании акушерско – гинекологической медицинской помощи (ПК-6). Содержание компетенций с указанием формируемых в процессе освоения дисциплины знаний, умений и навыков представлено в рабочей программе по соответствующей дисциплине (таблица 1). Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания
Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания Задания в тестовой форме
Перечень теоретических вопросов для собеседования Формируемая компетенция – ПК-1 Вопросы: 1. Риск перинатальной патологии 2. Особенности ведения беременности после ЭКО 3. Беременность на фоне заболеваний мочевыводящих путей: тактика ведения 4. Беременность на фоне заболеваний щитовидной железы: тактика ведения 5. Резус – изосенсибилизация и ее осложения 6. Тактика ведения беременных с хронической артериальной гипертензией
Задания для оценки практических навыков Патологическое акушерство
Специальность 31.08.01 АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации)
Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями ФГОС Фонд оценочных средств для обучающихся по дисциплине Патологическое акушерство составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.01 Акушерство и гинекология (уровень подготовки кадров высшей квалификации) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. №1143) и входит в состав рабочей программы соответствующей дисциплины Образовательной программы высшего образования – программы ординатуры по специальности 31.08.01 Акушерство и гинекология. Фонд оценочных средств разработан на кафедре акушерства и гинекологии.
Заведующий кафедрой – Охапкин М.Б., д.м.н., профессор. Разработчики: Троханова Ольга Валентиновна, д.м.н., профессор, Сутугина Ольга Николаевна, ассистент кафедры акушерства и гинекологии ЯГМУ.
Согласовано:
Утверждено Советом по управлению образовательной деятельностью «27» июня 2017 года, протокол №8 1. Форма промежуточной аттестации – экзамен 2. Перечень компетенций, формируемых на этапе освоения дисциплины Перечень компетенций, формируемых на этапе освоения дисциплины Профессиональные компетенции: Готовностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а так же, направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (ПК-1); готовностью к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения за здоровыми пациентами и хроническими больными (ПК – 2); готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соостветствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (ПК-5); готовность к ведению, родовспоможению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании акушерско – гинекологической медицинской помощи (ПК-6). Содержание компетенций с указанием формируемых в процессе освоения дисциплины знаний, умений и навыков представлено в рабочей программе по соответствующей дисциплине (таблица 1). Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания
Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.006 с.) |