Внимательно прочитайте материал лекции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимательно прочитайте материал лекции.



Сделайте конспект в тетради.

Задание на 16.06.2020г.

Урок №112 «Универсальные машины импортного производства, аналоги Российским».

Качественные уровни швейных машин.

Можно выделить три уровня швейных машин по новизне идей и качеству изготовления. Ведущие изготовители швейного оборудования первого уровня традиционно сосредоточены в Германии и Японии.

В Германии – это «Пфафф» и «Дюркопп-Адлер», имеющие практически полные номенклатуры швейных машин, в Японии – это «Джуки» и «Бразер», также выпускающие большинство из известных типов оборудования. С некоторыми оговорками к этому списку можно добавить «Пегас» и «Ямато», производящие только машины цепного стежка, и «Мицубиси», выпускающую только машины челночного стежка. Все перечисленные фирмы являются лидерами мирового швейного машиностроения, постоянно выводящими на рынок новинки и поддерживающие высший уровень качества. Разумеется, продукцией этих фирм не исчерпывается все богатство первой группы оборудования. Существует ряд более мелких фирм, специализирующихся на выпуске отдельных видов машин, где они являются законодателями моды, например, «Штробель», «АМФ-Риис», «Вибемак», «Сейко» и некоторые другие.

Вторая группа оборудования представлена, в основном, копиями, однако достаточно высокого качества. Это машины фирм «Кингтекс», «Сируба», «Такинг» (все – Тайвань), «Санстар»(Южная Корея), «Шанггонг» (КНР), АОМЗ (Россия) и некоторые другие, которые либо по лицензии, либо на основе других форм сотрудничества изготавливают копии машин фирм-производителей первой группы. От них трудно ждать новизны, уровень машин отстает на 8-10 лет от ведущих, однако, они обеспечивают приемлемое качество.

 К третьей группе швейных машин относятся все остальные, то есть это не санкционированные копии ниже среднего и откровенно низкого качества, которые производятся преимущественно в странах Юго-Восточной Азии, прежде всего, в Китае. Современный российский рынок швейных машин, к сожалению, все больше скатывается к машинам третьего уровня, что для России является абсолютным тупиком.

Задание:

Внимательно прочитайте материал лекции.

Сделайте конспект в тетради.

Урок №113 «Практическая работа № 8»

Тема «Сравнительная характеристика механизмов швейных машин

 97-А кл и 1022-М кл»

Цель работы:

Закрепление знаний о механизмахшвейных машин 97-А кл и 1022-М кл.

 Формирование навыков сравнения характеристик механизмов швейных машин 97-А кл и 1022-М кл.

Материально-техническое оснащение:

· учебная и справочная литература

· инструкционные карты

Задание

1. Изучите характеристики механизмов швейных машин 97-А кл и 1022-М кл

2. Выпишите основные данные характеристик, заполняя таблицу.

 

Механизмы машины Машина 1022-М кл Машина 97-А кл
Назначение машины    
Вид стежка и строчки    
Вид нитепритягивателя    
Вид челнока    
Вид механизма иглы    

Урок №114 «Принцип образования цепного стежка»

    Цепной однониточный стежок представляет собой переплетение одной нитки и состоит из последовательных, одна в другую проведенных, петель. Петли ниток некоторых типов цепных стежков имеют вид цепочки, где каждое звено — это стежок.

Основные достоинства однониточного цепного стежка — это простота его формирования, отсутствие необходимости перезаправки ниток, растяжимость, распускаемость и др. Распускаемость одновременно является и недостатком строчки из однониточного цепного стежка. Недостаток — больший по сравнению с челночной строчкой расход ниток.

Вобразовании однониточного цепного стежка в основном участвуют два петлеобразующих рабочих органа: игла и петлитель (ширитель). В образовании тамбурного стежка в вышивальной машине класса ВМ—50 (г. Полтава) задействованы крючковая игла и обводчик, набрасывающий на нее нитку.

Вшвейной промышленности наибольшее распространение получили машины с вращающимся петлителем. В процессе образования строчки участвуют игла 1 (рисунок 43, а), нитеподатчик, которым является игловодитель или деталь, закрепленная на нем, петлитель 2, рейка 3 и лапка 4. Игла /, проколов материал и поднявшись из крайнего нижнего положения на 2—2,5 мм, образует из нитки петлю, которую захватывает носик петлителя 2.

Игла 1 (см. рисунок 43, б), поднимаясь вверх, выходит из материала, петлитель 2 расширяет петлю иглы, рейка 3 поднимается и перемещает материал на длину стежка.

Рис. 43. Процесс образования однониточного цепного переплетения

Наклонная плоскость 4 (рисунок 43, в) петлителя выводит левую ветвь петли вперед, чтобы она не смогла намотаться на стержень петлителя 2.

Рейка 3 (рисунок 43, г) опускается, и перемещение материала прекращается. Игла 1 вновь прокалывает материал, опускается в крайнее нижнее положение и при подъеме на 2—2,5 мм образует вторую петлю, которую захватывает носик петлителя 2. Игла 1 поднимается вверх (рисунок 43, д), петлитель 2 расширяет вторую петлю и вводит ее внутрь первой. Рейка 3 (рисунок 43, е) поднимается и перемещает материал на длину стежка, первая петля соскальзывает с пятки петлителя 2. Петля затягивается иглой 1, петлителем 2 путем расширения второй петли и рейкой 3. Затем процесс повторяется.

Задание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.007 с.)