Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Методологические основы статистикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема 2. Статистическое наблюдение Задача 1.1 Произвести обследование студентов вашей группы по: а) атрибутивным признакам (пол; место жительства – город, село; национальность); б) количественным признакам (рост; возраст; средний балл по результатам последней сессии). Результаты наблюдения изложить в таблице 1 (макет). Таблица 1.
Произвести группировку данных: а) по атрибутивным признакам; б) по количественным признакам: по возрасту и среднему баллу – дискретную, по росту – интервальную. Подсчитать в каждой группе по отдельным признакам: количество студентов, удельный вес их в каждой группе (в %), кумулятивные частоты. Сделайте выводы. Решение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 1.2 Имеются следующие данные, представленные фермерским хозяйством о посеве зерновых культур за отчетный период:
Произведите арифметический контроль и внесите исправления. Решение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 1.3 По заводу в результате статистического наблюдения получены следующие данные:
Произведите арифметический контроль и сделайте исправления. Решение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 1.4 С помощью логического контроля установите наличие ошибок и возможность их исправления в следующих переписных листах:
Переписной лист №1. 1. Фамилия, имя, отчество – Лисконог Иван Николаевич. 2. Пол – мужской. 3. Возраст (число исполнившихся лет) – 21. 4. Состоит ли в браке в настоящее время – нет. 5. Образование – начальное. 6. Род занятий – рабочий. 7. Сколько лет проживает в данном населенном пункте – 38. Выводы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Переписной лист №2. 1. Фамилия, имя, отчество – Безрукова Ирина Александровна. 2. Пол – женский. 3. Возраст (число исполнившихся лет) – 55. 4. Образование – среднее специальное. 5. Источник средств существования – стипендия. 6. Занятие по месту работы (должность) – бухгалтер. Выводы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переписной лист №3. 1. Фамилия, имя, отчество – Колесник Виктор Сергеевич. 2. Пол – мужской. 3. Отношение к главе семьи – внук. 4. Возраст (число исполнившихся лет) – 8. 5. Состоит ли в браке в настоящее время – да. 6. Национальность – украинец. 7. Образование – среднее общее. 8. Занятие по месту работы (должность) – менеджер. Решение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 1.5 Определите объект наблюдения, единицу совокупности и программу наблюдения для изучения успеваемости студентов второго курса дневной формы обучения по результатам летней экзаменационной сессии. Решение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 3. Обобщение и группировка статистических данных Задача 3.1 1. На основании приведенных данных по городу в таблице (согласно Вашему варианту): постройте групповую таблицу по признаку уровня выполнения плана розничного товарооборота, образовав при этом следующие группы: а) магазины, не выполнившие план; б) магазины, выполнившие план на 100-100,9%; в) магазины, выполнившие план на 101% и выше. Каждую группу охарактеризуйте числом магазинов, объемом розничного товарооборота по плану и фактически. По данным статистической сводки и группировки определите общий процент выполнения плана и сумму сверхпланового товарооборота по предприятию в целом. 2. Постройте ранжированный ряд по размеру фактического товарооборота и график огивы. 3. Для изучения зависимости между размером товарооборота и расходами, произведите группировку магазинов по размеру фактического товарооборота, образовав пять групп магазинов с равными интервалами. По каждой группе и в целом по предприятию подсчитайте: а) число магазинов; б) размер товарооборота – всего и в среднем на один магазин; в) расходы – всего и в среднем на один магазин; г) относительный уровень расходов в процентах к товарообороту. Постройте гистограмму распределения магазинов исследуемого предприятия по размеру фактического товарооборота. Интервальный ряд распределения магазинов предприятия по размеру фактического товарооборота преобразуйте в дискретный. Укажите моду и медиану. Постройте полигон распределения. Сделайте выводы.
Задание выполняется по вариантам: вариант 1 - №№ 1-15; вариант 2 - №№ 16-30; вариант 3 - №№ 31-45; вариант 4 - №№ 46-60; Решение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 3.2 Имеются следующие данные (условные) по сельскохозяйственным предприятиям района:
Произведите группировку предприятий по размеру оплаты одного человека-дня, образовав четыре группы предприятий с равными интервалами. Результаты группировки занесите в таблицу, дайте ей заглавие, подсчитайте в каждой группе количество предприятий, частости (в %), кумулятивные частоты. Постройте графики огивы, полигона, гистограммы, кумуляты. Сделайте выводы. Решение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 4. Обобщающие статистические показатели Задача 4.1 АОЗТ «ДМЗ» имеет следующие показатели по выпуску продукции за 1квартал текущего года:
Сделать выводы. Решение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4.2 На основании приведенных данных определить: - Абсолютное изменение товарооборота как по кварталам, так и в целом по магазину; - Процент выполнения плана розничной реализации как по кварталам, так и в целом по магазину; - Структуру товарооборота планового и фактического; - Сделать выводы.
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4.3 Распределение денежных доходов населения Донецкой области выглядит следующим образом. Рассчитать структуру доходов. Сделать выводы.
Решение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задача 4.4 Среднемесячная заработная плата по Украине в 2011 году для работников финансовой сферы составила 3833 грн., а для работников сельского хозяйства 2154 грн. Во сколько раз зарплата работников финансовой сферы превышает зарплату работников сельского хозяйства. Сделать выводы. Решение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4.5 Рассчитать соотношение городского и сельского населения по данным 2011 года в Донецкой области, если численность городского населения составляет – 4,37 млн., сельского – 0,48 млн. Подобное соотношение в Черновицкой области составляет 0,37 млн. городского населения и 0,55 сельского. Сделать выводы. Решение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 1152736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.009 с.) |