Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замкнутая и открытая композиция
Закрытая композиция Открытая композиция
Пр съемках в помещениях действует следующая закономерность КРУГОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ – один из вариантов симметричной композиции. В этом случае сочетаются и композиционно соотносятся начальный и конечный эпизоды или их основные, акцентные элементы, позволяющие зрителю ощутить не только завершенность, но и цикличность, повторяемость показанного. Круговая композиция обычно дает выраженную замкнутость пространства, это самая законченная форма. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ – подчеркивает протяженность пространства, его однородность, часто помогает акцентировать множественность объектов (напр. фронтальная панорама или проезд вдоль строя солдат или какой-либо техники). ВЕРТИКАЛЬНАЯ – подчеркнуто акцентирует ритм композиции, работает, в противоположность горизонтальной, на сравнение, может акцентировать индивидуальность, выделенность объекта. Вертикальное движение объекта всегда воспринимается динамичней горизонтального. 2. Свойства и качества композиции. Целостность и соподчиненность – главное свойство композиции. 14. Целостность и соподчиненность – главное композиционное свойство и условие композиционного формообразования. Гармоничная целостность. Целостность – это первый признак композиции, характеризуется тем, что из композиции нельзя изъять, добавить или передвинуть не один из элементов. Целостность нельзя понимать как спаянный монолит, это такое отношение, когда все элементы композиции связаны воедино стилем рисунка, цветами, размерами, выравниванием. В цельной композиции все промежутки, пробелы и отношения между элементами работают на создание внутреннего единства композиции. Для создания целостной композиции будущее изображение рассматривают как набор цветовых пятен – силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта. Критерии оценки целостности композиции: - Простота, лаконичность, ясность композиции - Возможность лёгкого охвата целиком всей композиции одним взглядом. - Незаменимость всех составляющих композиции. Незаменимым считается такой элемент композиции, который нельзя убрать из композиции без ущерба для нее в целом. - Подчиненная связь первичным элементам вторичных, которая обеспечивает их гармонию друг с другом в логическом, эмоциональном, эстетическом плане и пластическое единство. Таким образом, причиной целостности композиции следует считать соподчинение всех ее элементов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.005 с.) |