Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с литературными источниками ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В процессе подготовки к практическим занятиям, студентам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной учебно-методической (а также научной и популярной) литературы. Самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной и популярной литературой, материалами периодических изданий и Интернета, статистическими данными является наиболее эффективным методом получения знаний, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, формирует у студентов свое отношение к конкретной проблеме. Более глубокому раскрытию вопросов способствует знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной преподавателем по каждой теме практического занятия, что позволяет студентам проявить свою индивидуальность в рамках выступления на данных занятиях, выявить широкий спектр мнений по изучаемой проблеме.
Конспектирование первоисточников, пожалуй, является для студента-философа одним из важных видов самостоятельной работы. Конспектирование позволяет детально и внимательно вчитываться в сложный философский текст, выделить основную мысль автора, учит студента систематизации своих знаний, дисциплинирует мышление, повышает уровень творческого восприятия читателем «чужих» идей и др. Во время выполнения конспекта студент часто предлагает, сам того не замечая, свою, довольно оригинальную, модель, схему концепции изучаемого автора. Конспекты проверяются перед семинаром преподавателем в присутствии студента на индивидуальной консультации. Для получения высокой оценки студент должен ответить на вопросы преподавателя по выполненному конспекту и сам конспект должен удовлетворять следующим требованиям: 1. быть академически оформленным и аккуратно написанным; 2. конспект должен демонстрировать полное понимание основных идей первоисточника и раскрывать его содержание; 3. конспект должен содержать дефиниции основных терминов первоисточника; 4. в конспекте приветствуется частичное изложение текстового материала в схематичной или (и) табличной форме; 5. в конспекте должна присутствовать личная оценка студентом прочитанного текста;
6. конспект должен содержать краткий вывод.
Методические указания к подготовке реферата Цели и задачи реферата: Реферат (от лат. referо — докладываю, сообщаю) представляет собой краткое изложение проблемы практического или теоретического характера с формулировкой определенных выводов по рассматриваемой теме. Избранная студентом проблема изучается и анализируется на основе одного или нескольких источников. В отличие от курсовой работы, представляющей собой комплексное исследование проблемы, реферат направлен на анализ одной или нескольких научных работ. Цели написания реферата: · развитие у студентов навыков теологического, философского и общегуманитарного осмысления и систематизации проблематики отечественной духовной культуры; · развитие навыков краткого изложения материала с выделением лишь самых существенных моментов, необходимых для раскрытия сути проблемы; · развитие навыков анализа изученного материала и формулирования собственных выводов по выбранному вопросу в письменной форме, научным, грамотным языком. Задачи написания реферата: · научить студента максимально верно передать мнения авторов, на основе работ которых студент пишет свой реферат; · научить студента грамотно излагать свою позицию по анализируемой в реферате проблеме; · подготовить студента к дальнейшему участию в научно – практических конференциях, семинарах и конкурсах; · помочь студенту определиться с интересующей его темой, дальнейшее раскрытие которой возможно осуществить при написании магистерской диссертации; · уяснить для себя и изложить причины своего согласия (несогласия) с мнением того или иного автора по данной проблеме. Основные требования к содержанию реферата Студент должен использовать только те материалы (научные статьи, монографии, пособия), которые имеют прямое отношение к избранной им теме. Не допускаются отстраненные рассуждения, не связанные с анализируемой проблемой. Содержание реферата должно быть конкретным, исследоваться должна только одна проблема (допускается несколько, только если они взаимосвязаны). Студенту необходимо строго придерживаться логики изложения (начать с определения и анализа понятий, перейти к постановке проблемы, проанализировать путиеё решения и сделать соответствующие выводы). Реферат должен заканчиваться выведением выводов по теме.
По своей структуре реферат состоит из: 1. Титульного листа. 2. Введения, где студент формулирует проблему, подлежащую анализу и исследованию. 3. Основного текста, в котором последовательно раскрывается избранная тема. В отличие от курсовой работы, основной текст реферата предполагает разделение на 2-3 параграфа без выделения глав. 4. Заключения, где студент формулирует выводы, сделанные на основе основного текста. 5. Списка использованной литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке реферата, так и иные, которые были изучены им при подготовке реферата. Объём реферата составляет 10-15 страниц машинописного текста, но в любом случае не должен превышать 15 страниц. Интервал – 1,5, размер шрифта – 14, поля: левое — 3см, правое — 1,5 см, верхнее и нижнее — 1,5см. Страницы должны быть пронумерованы. Абзацный отступ от начала строки равен 1,25 см.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.008 с.) |