Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предъявляемые к курсовым работамСодержание книги Поиск на нашем сайте
Написание курсовой работы является одной из важных форм самостоятельной творческой работы обучающегося, которая способствует более глубокому овладению учебных дисциплин, пониманию научных основ экономической политики государства в современных условиях, углублению знаний и навыков по избранной специальности. В результате написания курсовой работы могут формироваться следующие компетенции, определенные ФГОС: ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. В курсовой работе на высоком научном и методическом уровне должны быть раскрыты вопросы выбранной темы. Курсовая работа пишется самостоятельно, доступным языком, призвана вырабатывать навыки работы с литературой, знакомит с требованиями по написанию и оформлению выдержек и сносок из учебников, книг и пособий, прививает интерес к научным исследованиям. В курсовой работе должны быть широко использованы первоисточники: труды российских и зарубежных экономистов; статистические данные, опубликованные в периодических изданиях, справочниках; фактический материал. Для курсовой работы по общетеоретическим проблемам особое значение имеет определение логической структуры в соответствии с научным методом исследования. Обязательным требованием к курсовой работе является отражение в ней экономического аспекта темы. III. ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Процесс подготовки и защиты курсовойработы состоит из ряда последовательных этапов: выбор темы и согласование ее с научным руководителем; подбор литературы; оформление организационных документов; изучение требований к оформлению работы; изучение подобранной литературы; написание работы; защита работы. Перечисленные этапы не равнозначны по своей сложности и по количеству затрачиваемого времени на выполнение каждого этапа подготовки курсовой работы.
Выбор темы
Выбор темы начинается с ознакомления с тематикой, разработанной кафедрой, после чего выбирается интересующая тема. В случае избрания студентом темы, материал которой еще не изучался, последний самостоятельно и углубленно изучает соответствующий раздел дисциплины, учебные пособия, рекомендованную литературу, после чего приступает к разработке выбранной темы. Рекомендованные кафедрой темы выбираются обучающегосями с учетом исключения их повторения в учебной группе.
Подбор литературы
Правильный подбор управленческой и другой специальной литературы в значительной мере определяет качество написания курсовой работы. Подбор литературы рекомендуется начать с выяснения места темы в изучаемой дисциплине. С этой целью необходимо ознакомиться с учебной программой, просмотреть планы семинарских и практических занятий, рекомендованную к ним обязательную и дополнительную литературу. Знакомиться с литературой целесообразно в следующей последовательности: нормативные документы (законы и подзаконные акты), научные издания (книги и периодические издания), статистические данные. Знакомиться с источниками следует в порядке, обратном хронологическому, то есть вначале целесообразно изучить самые свежие публикации, затем – прошлогодние, потом – двухгодичной давности и т.д. При подборе нормативно-правовых актов целесообразно использовать возможности тематического поиска документов в справочной правовой системе «Гарант», а также в других справочных системах («Консультант», «Кодекс» и др.). Эти справочно-информационные системы облегчают тематический поиск документов, а также позволяют быстро найти документ при наличии информации об органе, принявшем документ, дате принятия, номере документа. Кроме того, документы в данных электронных системах, как правило, содержат комментарии и ссылки на другие нормативные акты. Недостатком использования данных систем является то, что версии этих документов не являются официальными и поэтому иногда содержат ошибки. Следовательно, получив первичную информацию при помощи справочно-информационных систем, достоверность данных следует подтвердить по официальным источникам. Книги и статьи следует подбирать с использованием систематических указателей литературы в методических кабинетах кафедр, библиотеках вуза и города. При изучении периодических изданий лучше всего использовать последние за год номера журналов, в которых помещается указатель статей, опубликованных за год. Можно рекомендовать следующую последовательность действий, помогающую почерпнуть главное в любом издании, не читая его целиком. Информация анализируется в следующем порядке: заглавие; фамилия автора; наименование издательства (или учреждения, выпустившего книгу); время издания; количество изданий (первое, второе и т.д.); аннотация; оглавление; введение или предисловие; справочно-библиографический аппарат (список литературы, указатели и т.д.); иллюстративный материал и первые предложения абзацев в представляющих интерес главах. Наименование издательства может содержать информацию о качестве опубликованного материала. Современные книжные издательства специализируются на определенной тематике и предъявляют разные требования к качеству работ. Например, среди издательств, специализирующихся на экономической литературе, широко известны такие, как «Финансы и статистика», «ИНФРА-М», ЮНИТИ, штат которых укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, обеспечивающими качественную подготовку к изданию наиболее интересных и актуальных работ. Если книга выпущена учреждением, то она, как правило, отражает взгляды какой-то школы экономистов. Анализ такой книги исследователем должен быть направлен на поиск новых положений. Однако их следует оценивать критически. Время издания отражает особенности того исторического периода, в которых писалась книга. Аннотация помещается в начале книги и содержит, как правило, раскрытие цели подготовки издания и характеристику потенциального круга читателей. Во введении или предисловии наиболее часто раскрываются причины анализа исследуемых проблем, более подробно раскрывается цель книги. Справочно-библиографический аппарат позволяет судить об обоснованности положений, выдвигаемых автором. Следует просмотреть список литературы, приводимый в конце издания, а также библиографические ссылки в тексте. Изучив список литературы, можно получить информацию о проведенных исследованиях в изучаемой области. Иллюстративный материал в представляющих интерес главах позволяет в кратчайший срок уяснить основные положения по исследуемым проблемам. Наличие рисунков, графиков, схем, как правило, свидетельствует о высоком качестве проработки автором изучаемых проблем. Поскольку первое предложение, как правило, отражает основную мысль абзаца, то для уяснения смысла текста в целом достаточно прочитать начальные предложения. При наличии достаточного времени вызвавший интерес материал изучается более внимательно с необходимыми пометками. При необходимости сведения могут быть выписаны или ксерокопированы. В ходе изучения литературы необходимо сразу же составлять библиографическое описание отобранных изданий, которое производится в строгом соответствии с порядком, установленным для библиографического описания произведений печати. На основании произведенных записей составляется список литературы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.007 с.) |