Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объемно-пространственная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Выполняется в промышленных материалах (дерево, пластик, металл, стекло, гипс и т.д.) с имитацией формообразующих пластических характеристик промышленных технологий его изготовления. В зависимости от названия темы может иметь разный характер: иллюзорный, имитационный ситуационный, планировочный, архитектонический и др. В дипломных проектах больших комплексов, выставок, систем оборудования, комплектов приборов и др., помимо макета, демонстрирующего пространственную структуру объекта, который может выполняться в условном материале (картон, бумага и др.), необходимо выполнить макет одного элемента из представленного решения в масштабе 1:1, 1:2, или другом, позволяющем продемонстрировать способность дипломника решать композиционно-пластические задачи. Если принцип трансформации или комбинаторики является существенным к дипломной теме, макет должен обеспечить возможность их демонстрации.
ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Защита проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссией. Время защиты на одного дипломника - 30 минут, из них 10 минут предоставляется дипломнику для сообщения содержания дипломного проекта. К докладу необходимо тщательно подготовится, излагать материал четко и кратко. В докладе отметить: тему, цели и задачи проектной разработки, содержание, результат и степень новизны представленного решения. После доклада и демонстрации презентации студент отвечает на вопросы членов ГЭК, также вопросы могут задавать все присутствующие на защите с разрешения председателя ГЭК. Затем выступает рецензент (в случае отсутствия рецензента на защите, руководитель диплома зачитывает рецензию), студент-выпускник должен ответить на. замечания рецензента. После этого выступает руководитель дипломной работы (в случае отсутствие руководителя на защите, секретарь ГЭК зачитывает его отзыв). После этого выпускнику предоставляется время для заключительного слова, в котором он в праве высказать свое мнение по замечаниям и рекомендациям, сделанным в процессе обсуждения работы. Защита заканчивается выступлением председателя ГЭК..
ОЦЕНКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Результаты защиты дипломного проекта оглашаются в этот же день после оформления соответствующих протоколов.
При вынесении оценки учитывается теоретический уровень проекта, практическая значимость, масштабность и глубина разработки темы, правильность постановки целей и задач исследования, самостоятельность и полнота их решения. Оценивается также умение студента доложить на защите суть своего проекта и умение отстаивать свою позицию, вести научную дискуссию. Оценивается проектно-художественный уровень презентации - графическое и макетное мастерство: - использование композиционных средств в строгом соответствии с целями и характером решаемых плоскостных и объемно-пространственных задач проекта; - оригинальность и цельность композиции проекта; - гармоничность пропорциональных и масштабных соотношений элементов проекта; - пластическая выразительность графических элементов проекта; - владение принципами визуализации 3-х мерного пространства в проекте; - использование конструктивных и пластических особенностей материала и технологий презентации; - выявление масштабных характеристик в графическом и объемном формообразовании; - органичность и выразительность пластической обработки элементов. Студент, который не защитил свою работу, имеет право на протяжении трех лет представлять к защите перед ГЭК дипломный проект, доработанный им самостоятельно, без руководства кафедры.
БЕЛОРУССИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра дизайна
Специальность «Коммуникативный дизайн»
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ________________А.Ю. Семенцов
«___» ________ 20___г.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Студентку (ке) _____________________________________
1. Тема «Функциональное и художественно-образное решение интерактивного сетевого ресурса» 2. Защита дипломной работы ___ июня 201___г. 3. Срок сдачи студентом законченной работы ___ июня 201__г. 4. Предварительная защита ________________________201__г. 5. Исходные данные: 4.1 Нормативно-правовые акты для Интернета 4.2 Статистические и экономические данные о белорусском сегменте Интернета
4.3 Материалы преддипломной практики 4.4 Структурная модель сетевого ресурса 6. Перечень вопросов, которые подлежат разработке и календарный график:
Руководитель /ФИО/____________ Подпись__________
Задание принял(а) к исполнению Подпись__________ «___» ______200__г. ВЫПИСКА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.006 с.) |