Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец титульного листа выпускной квалификационной работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормативные ссылки Методические рекомендация и требования к выполнению выпускной квалификационной работы для студентов по направлениям подготовки в области физической культуры и спорта: 44.04.01 «Педагогическое образование», 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» разработаны на основании следующих документов, в том числе локальных актов Тольяттинского государственного университета: — Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в действующей редакции); — Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»; — Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 апреля 2017 года № 301; — Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636; — Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816; — Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО), федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО); — ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам; — ГОСТ 7.0.100–2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; — ГОСТ 7.82–2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; - ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; - Положение о государственной итоговой аттестации выпускников университета, утвержденное решением учёного совета Тольяттинского государственного университета № 255 от 21.11.2019 г. - Положение о выпускной квалификационной работе, утвержденное - Порядок обеспечения самостоятельности выполнения письменных работ, обучающихся в ТГУ, утвержденное решением учёного совета Тольяттинского государственного университета № 263 от 19.12.2019 г. — Положение о фонде оценочных средств, утвержденное ректором — Положение о промежуточной аттестации студентов, утвержденное решением учёного совета Тольяттинского государственного университета № 131 от 25.05.2018 г.
Общие положения о выпускной квалификационной работе Итогом обучения в вузе по направлениям подготовки магистров является защита магистерской диссертации. Магистерская диссертация - это самостоятельная и логически завершенная работа, выполненная студентом под руководством научного руководителя. Она предполагает решение задач профессиональной деятельности типов (видов), к которым готовится магистр. Например, 1) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» в соответствии с ФГОС ВО 3++ к типам профессиональной деятельности относятся педагогический, проектный, методический, организационно-управленческий, культурно-просветительский, научно-исследовательский и сопровождения; 2) по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», соответственно, педагогический, организационно-управленческий, аналитический, научно-исследовательский; 3) по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», соответственно, педагогический, развивающий, реабилитационный (восстановительный), компенсаторный, профилактический, научно-исследовательский, организационно-управленческий. Магистерская диссертация - это выпускная квалификационная работа научного содержания со внутренним единством и отражением результатов научно-исследовательской деятельности по выбранной теме. При этом выбранная тема должна быть актуальной и соответствовать современному уровню развития науки в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, туризма. Содержание магистерской диссертации не обязательно должно быть новым, но при этом в ней должна прослеживаться новизна в установлении подходов при решении проблемы в зависимости от темы исследования. Магистерская диссертация представляется в виде, который позволяет судить, насколько полно отражены и обоснованы содержащиеся в ней положения (выводы) и рекомендации, их новизна и значимость. Совокупность полученных в такой работе результатов должна свидетельствовать о наличии у ее автора первоначальных навыков научной работы в избранной области профессиональной деятельности. Диссертация закрепляет полученную научную информацию в виде текстового и иллюстративного материала, в которых магистрант упорядочивает по собственному усмотрению накопленные научные факты и доказывает научную ценность или практическую значимость тех или иных положений, выносимых на защиту. Содержание работы могут составлять результаты теоретических и экспериментальных исследований, разработка новых методов и методических подходов к решению научных проблем, а также решение задач прикладного характера. Магистерская диссертация выполняется студентом по материалам, собранным им лично за период обучения и научно-исследовательской практики. В отличие от бакалаврской работы магистерская диссертация должна иметь более глубокую теоретическую и практическую проработку проблемы. Целью магистерской диссертации является: – выявление умений автора планировать экспериментальные исследования, проводить их, осуществлять обработку экспериментальных данных и проводить анализ полученных результатов; – формирование у диссертанта навыков работы с учебной, научно-методической литературой и другими информационными источниками; – формирование и выявление умений автора аргументировано излагать свои мысли грамотным языком и их публично защищать. Задачи выполнения магистерской диссертации: 1. Продемонстрировать умения и навыки планирования экспериментальных исследований, проводить их, а также осуществлять обработку экспериментальных данных и проводить анализ полученных результатов. 2. Показать студентам-выпускникам уровень сформированности их универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций по выбранному ими направлению подготовки магистров. 3. Показать умение работать с нормативными документами, учебной и научно-методической литературой, а также умение поиска информации с помощью современных методов о научных исследованиях. 4. Представить на защиту правильно оформленную магистерскую диссертацию, автореферат, доклад и презентацию. 5. Показать в ходе защиты магистерской диссертации умение автора аргументировано излагать свои мысли грамотным языком, правильно формулировать свои мысли при ответах за заданные вопросы. Таким образом, при выполнении магистерской диссертации студент должен показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Алгоритм организации предоставления примерных тем магистерской диссертации, выбора темы и согласования с научным руководителем 1. Руководитель программы магистратуры разрабатывает примерную тематику ВКР магистров. 2. Тема ВКР может определяться работодателем. 3. Утвердить примерную тематику магистерской диссертации на заседание выпускающей кафедры. 4. Довести до сведения студентов примерную тематику магистерской диссертации очной формы обучения не позднее двух недель с начала первого года обучения и заочной формы обучения – не позднее первой недели второго семестра первого года обучения. 5. Студент может выбрать одну из представленных примерных тем магистерской диссертации, или же предложить свою тему. В случае, когда студент предлагает свою тему, он должен обосновать целесообразность её разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности. Далее ему необходимо согласовать с научным руководителем и руководителем программы магистратуры. 6. Утвердить темы научных исследований на заседание кафедры и отразить их в Индивидуальных планах магистров. 7. Уточненные темы магистерских диссертаций утвердить распоряжением заместителя ректора-директора института по представлению заведующего выпускающей кафедрой не позднее чем за 6 месяцев до начала государственной итоговой аттестации. Функции научного руководителя магистерской диссертации: - определить тему магистерской диссертации вместе со студентом на основании примерной тематики исследовательских работ по профилю программы подготовки магистров; - формировать со студентом индивидуальный план работы на учебный год, в том числе план выполнения магистерской диссертации; - осуществлять руководство образовательной и научной деятельностью студента; - оказывать консультационную помощь по вопросам: 1) плана выполнения магистерской диссертации; 2) подбора учебной и научно-методической литературы по теме исследования; 3) содержания и последовательности выполнения магистерской диссертации и её оформления (в соответствии с локальными нормативными актами вуза и ГОСТ); 4) выбора методики исследования; 5) обеспечения оригинальности выполнения магистерской диссертации в соответствии с Порядком обеспечения самостоятельности выполнения письменных работ в вузе, Порядка прохождения предварительной защиты и защиты ВКР перед государственной (итоговой) экзаменационной комиссией; - осуществлять нормоконтроль; - составлять письменный отзыв о магистерской диссертации и передаче его студенту. Примечание. По отдельным темам могут назначаться консультанты. Для контроля плана выполнения магистерской диссертации студентом составляется график консультаций научными руководителями и консультантами по отдельным разделам ВКР на учебный семестр и утверждается руководителем программы подготовки магистров, который далее размещается на стенде выпускающей кафедры/института. Организация предварительной защиты и подготовка к защите - Предварительная защита ВКР проводится не позднее одной недели после окончания преддипломной практики по календарному учебному графику. - Графики предварительной защиты необходимо размещать не позднее недели после начала преддипломной практики по календарному учебному плану. - Утвердить состав комиссии по предзащите на заседание выпускающей кафедры не позднее недели после начала преддипломной практики по календарному учебному плану. - Предварительная защита ВКР осуществляется студентами лично. - Замечания и предложения по ВКР фиксируются в подготовленном протоколе заседания комиссии по предзащите. Они должны быть учтены студентом при подготовке работы к защите перед государственной (итоговой) экзаменационной комиссией. - Если были замечания студентам на предварительной защите, то в течение 7 календарных дней они должны исправить их и представить ВКР вновь на проверку: проверяется содержание работы, правильность оформления и наличие заимствований (плагиата) из общедоступных сетевых источников. - После завершения студентом ВКР его руководитель составляет письменный отзыв и не ранее 1 недели и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня защиты передает его студенту. - При выполнении ВКР под заказ работодателя оформляется отзыв заказчика о выполнении ВКР не ранее чем за 10 календарных дней и не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты ВКР; - При выполнении ВКР под заказ работодателя оформляется отзыв заказчика о выполнении ВКР не ранее чем за 10 календарных дней и не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты ВКР. - Студенты, обучающиеся по программам магистратуры, представляют: а) оформленную (переплетенную) магистерскую диссертацию, подписанную студентом (студенты, обучающиеся с использованием ДОТ - в электронном виде в ЭИОС в форматах.doc/.docx и.pdf (на титульном листе ВКР в формате.pdf должна быть подпись студента, работы в форматах.doc/.docx и.pdf должны быть идентичны); Название файла (образец): Иванов И.П._ЗТм-1806а; б) автореферат магистерской диссертации в количестве не менее семи экземпляров (1 экз. вкладывается в ВКР, 6 экз. предназначены для членов ГЭК и присутствующих); в) отзыв научного руководителя студента (Приложение М); г) отзыв заказчика ВКР (при разработке ВКР под заказ работодателя) (Приложение Н); д) рецензию на магистерскую диссертацию (Приложение О); ВКР, выполненные по завершении основных профессиональных образовательных программ подготовки специалистов, магистров, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию ВКР привлекаются высококвалифицированные специалисты в соответствующей области знаний (науки) учреждений, вузов, из числа лиц, не являющихся работниками кафедры, либо института, либо организации, в которой выполнена выпускная квалификационная работа. Рецензент проводит анализ ВКР и представляет в организацию письменную рецензию на указанную работу (далее -рецензия). Рецензенты магистерских диссертаций должны, как правило, иметь ученую степень (кандидата или доктора наук) и (или) ученое звание по соответствующему направлению. Состав рецензентов с указанием их квалификации, должности и места работы утверждается приказом ректора не позднее чем за десять календарных дней до дня защиты ВКР. Проект приказа готовит выпускающая кафедра. Рецензии оформляются по форме (Приложение О). В рецензии должны быть указаны фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность, место работы рецензента. Подпись рецензента, как правило, заверяется печатью в отделе документационного обеспечения (канцелярии и т.п.) по месту его работы. Объем рецензии - 1-2 страницы. В рецензии на магистерскую диссертацию рецензент проводит анализ существа и основных положений магистерской диссертации, а также оценивает актуальность выбранной темы, самостоятельность подхода к ее раскрытию, наличие собственной точки зрения, умение пользоваться методами научного исследования, степень обоснованности выводов и рекомендаций, достоверность полученных результатов, их новизну и практическую значимость. Рецензент оценивает умение автора магистерской диссертации сжато, логично и аргументированно излагать материал, а также грамотность оформления научного аппарата работы. Наряду с положительными сторонами работы в рецензии отмечаются и недостатки (отступление от логичности и грамотности изложения материала, фактические ошибки и др.). Рецензент также указывает свою оценку ВКР по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») и рекомендацию о присвоении выпускнику соответствующей квалификации. Заведующий выпускающей кафедрой обеспечивает ознакомление студента с рецензией (рецензиями) не ранее чем за десять календарных дней и не позднее чем за пять календарных дней до дня защиты ВКР. е) в случае дополнительной защиты работы на иностранном языке - реферат с кратким содержанием работы на иностранном языке; ж) другие материалы: копии статей, тезисов, заявок на патенты, изобретения и др. (при наличии, в виде портфолио, в том числе в ЭИОС). Примечание. ВКР переплетается в твердую обложку (использование пружин и (или) шнуров для переплета не допускается). Последними элементами в переплете ВКР магистров должны быть файлы-вкладыши: 3 файла-вкладыша (вкладываются отзыв научного руководителя и отзыв заказчика - в первом файле-вкладыше, рецензия – во втором файле-вкладыше, 1 экземпляр автореферата - в третьем файле-вкладыше). 4. Требования к оформлению выпускной 1. Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена в электронном виде с использованием компьютера. 2. Объем магистерской диссертации – 70-130 страниц. Структура магистерской диссертации включает в себя следующие элементы: а) титульный лист (Приложение А); б) оглавление (Приложение Б); в) введение объемом не менее двух страниц (Приложение В); г) основную часть, главы, каждая из которых должна заканчиваться выводом (обязательно должны быть включены материалы не менее пяти источников, переведенных с английского языка) (Приложение Г, Д, Е); д) заключение объемом не менее одной страницы, включая выводы по главам (Приложение Ж); е) список используемой (ых) литературы и (или) источников (не менее тридцати, в том числе не менее пяти источников на английском языке) ж) приложение (я) (если необходимо) (Приложение К) Примечание. Приложения имеют общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны перечисляться в оглавлении с указанием их обозначений и заголовков. Не допускается наличие в ВКР отдельного листа со словом «Приложение (я)» перед приложениями. Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать действующим стандартам. - ГОСТ 2.104-2006. Единая система конструкторской документации. Основные надписи; - ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам; - ГОСТ Р 2.106-2019 Единая система конструкторский документации. Текстовые документы; - ГОСТ 2.111-2013. Единая система конструкторской документации. Нормоконтроль; - ГОСТ 2.316-2008. Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения; - ГОСТ Р 7.0.100-2018 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; - ГОСТ Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; - ГОСТ Р 7.0.12-2011. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила; - ГОСТ 7.82-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; - ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; - ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования; - ГОСТ 8.417-2002. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин; - Поправка к ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин; - ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации. 4. Шрифт текста выпускной квалификационной работы - Times New Roman, 14 кегль; междустрочный интервал - 1,5; отступы – сверху и снизу 2 см, слева - 3 см, справа – 1,5 см; абзац – 1,25 см; выравнивание заголовков по центру, а текста - по ширине, размер листа - 210*297, текст должен быть набран в компьютерной программе Word. 5. ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ(ЫХ) ЛИТЕРАТУРЫ (ИСТОЧНИКОВ), ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) – начинаются с нового листа, под главы идут друг за другом (специально с нового листа начинать не нужно). 6. Сноски делаются в квадратных скобках. Нумерация страниц проставляется в верхней части листов по центру 14 кегль. Титульный лист не нумеруются, но считается как страница 1. 7. Для магистерской диссертации: - во введении описывается актуальность и научная значимость настоящего исследования, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования, теоретико-методологическая основа исследования, методы исследования (только перечислить), опытно-экспериментальная база исследования, научная новизна исследования, теоретическая значимость исследования, практическая значимость исследования, достоверность и обоснованность результатов исследования, личное участие автора в организации и проведении исследования,апробация и внедрение результатов работы, положения выносимые на защиту (на защиту выносятся …), структура магистерской диссертации. Например: Структура магистерской диссертации. Работа состоит из введения, ____глав, заключения, содержит ____таблиц, ____рисунков, список используемой(ых) литературы (источников), ____приложений. Основной текст работы изложен на___страницах. 8. В первой главе ВКР проводится анализ литературных источников по теме исследования. При этом следует соблюдать логику исследования и основные способы научного познания. Важно показать глубокое понимание исследуемой проблемы и темы, а также умение анализировать и сопоставлять различные научные позиции разных авторов. 9. Во второй главе описываются задачи, методы и организация исследования. 10. В третьей главе описываются результаты исследовательской работы, представленные в виде таблиц и рисунков до и после проведения педагогического эксперимента, анализируется эффективность разработанных или подобранных различных методик, средств, методов и т.п., составляются выводы на основании поставленных задач в работе. 11. В заключении кратко излагаются выводы по всей магистерской диссертации. Заключение должно быть в научном стиле, содержать необходимые личные обобщения и практические рекомендации. 12. После «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» идёт «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», который необходимо оформлять в соответствии с принятыми правилами и в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 г. "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". В списке литературы источники перечисляются в алфавитном порядке с указанием количества страниц, для источников из периодической печати необходимо указание номеров страниц, на которых размещена используемая информация. 13. Приложение(я) не входят в основной объём стандартного печатного текста ВКР. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. 14. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны быть перечислены в содержании (оглавлении) выпускной квалификационной работы с указанием их обозначений и заголовков. Наличие в работе отдельного листа со словом «Приложение (я)» перед приложениями не допускается. Наличие слова «Приложения» (в случае если приложений несколько) выше слов «Приложение А» не допускается. 15. К магистерской диссертации прилагается автореферат магистерской диссертации - составленный студентом реферат проведенного им исследования. Объем автореферата - 7-15 страниц стандартного печатного текста. Автореферат магистерской диссертации включает: а) общую характеристику работы: актуальность, цель, объект, предмет, задачи исследования; новизна исследования; методы или методология проведения исследования; теоретическая, научная, практическая значимость исследования; научная обоснованность и достоверность; научные положения и результаты исследования, выносимые на защиту; апробация результатов исследования; личный вклад автора в исследование; структура и объем магистерской диссертации; б) основное содержание работы; в) основные выводы и результаты; г) список публикаций, включающий работы по теме магистерской диссертации, научно-исследовательской работе, в т.ч. минимум одну собственную публикацию. Форма автореферата магистерской диссертации в Приложении Л. 16. ВКР оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». · оценка «отлично» выставляется студенту, если содержание и структура выпускной квалификационной работы соответствует выбранной теме; работа является актуальной, самостоятельно выполненной и имеет творческий характер; прослеживается глубокий анализ степени теоретического исследования проблемы, различные подходы ее решения и логическое изложение материала; практические рекомендации представляют интерес; в работе представлен иллюстративный материал в виде таблиц, рисунков (графики, диаграммы и т.п.); представлен широкий список используемой литературы по теме работы не старше 5 лет (не менее 50%) и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". При наличии ссылок на электронные ресурсы, оформление должно соответствовать ГОСТ 7.82-2001 "Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления". Выпускная квалификационная работа выполнена и оформлена в соответствии с действующим «Положением о выпускной квалификационной работе», утверждённым Ученым советом вуза. · оценка «хорошо» выставляется студенту, если содержание и структура выпускной квалификационной работы соответствует выбранной теме; работа является актуальной, самостоятельно выполненной и имеет творческий характер; прослеживается достаточно глубокий анализ степени теоретического исследования проблемы, различные подходы ее решения и логическое изложение материала; практические рекомендации представляют интерес; в ВКР представлен иллюстративный материал в виде таблиц, рисунков (графики, диаграммы и т.п.); представлен широкий список используемой литературы по теме работы не старше 5 лет (не менее 50%) и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". При наличии ссылок на электронные ресурсы, оформление должно соответствовать ГОСТ 7.82-2001 "Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления". Выпускная квалификационная работа выполнена и оформлена в соответствии с действующим «Положением о выпускной квалификационной работе», утверждённым Ученым советом вуза. Однако имеются не значительные недочёты в содержание выпускной квалификационной работы, а также при оформлении работы и библиографического описания используемой литературы. · оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если содержание и структура выпускной квалификационной работы не соответствует выбранной теме; работа является недостаточно актуальной, но самостоятельно выполненной и имеет творческий характер; не в полной мере прослеживается анализ степени теоретического исследования проблемы, различные подходы ее решения и имеется нарушение в логике изложения материала; в работе мало представлен или не представлен иллюстративный материал. Имеются значительные недочёты в содержание ВКР, а также при её оформлении и библиографического описания используемой литературы. · оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту: 1) если он не выполнил выпускную квалификационную работу; 2) если выполнил, но имеются грубые нарушения по содержанию и структуре, не соответствует выбранной теме, не правильно оформлен список используемой литературы. ВКР выполнена и оформлена не в соответствии с действующим «Положение о выпускной квалификационной работе», утверждённым Ученым советом вуза. 5. Методические рекомендации по выполнению
На первом подготовительном этапе необходимо, во-первых, поставить проблему и выбрать тему исследования, подобрать литературные источники в соответствии с подобранной темой исследования и проанализировать научно-методические материалы, во-вторых, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель, задачи, гипотезу исследования. Прежде, чем проводить исследовательскую работу, необходимо разработать план. На подготовительном этапе при написании выпускной квалификационной работы следует обращаться за консультацией научного руководителя, чтобы выявить наиболее актуальные проблемы, которые важно отразить. Дополнительную информацию для написания выпускной квалификационной работы можно прочитать в следующей литературе: 1. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / 2. Зиамбетов В. Ю. Основы научно-исследовательской деятельности студентов в сфере физической культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В. Ю. Зиамбетов, С. И. Матявина, Г. Б. Холодова. - Оренбург: ОГУ, 2015. - 203 с. - ISBN 978-5-7410-1340-3. 3. Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - Саратов: Вузовское образование, 2017. -190 с. Семенов Л. А. Коррекция отклонений в кондиционной физической подготовленности школьников на основе мониторинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. А. Семенов. - Москва: Советский спорт, 2013. - 100 с.: ил. - ISBN 978-5-9718-0653-0. 4. Токарева А. В. Самоконтроль и методы оценки физического и функционального состояния студентов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. В. Токарева, В. Д. Гетьман, Л. Б. Ефимова-Комарова; Санкт-Петербургский гос. архит.-строит. ун-т. - Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. - 104 с. - ISBN 978-5-9227-0636-0. 5. Германов Г. Н. Двигательные способности и навыки: разделы теории физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов-бакалавров и магистров высших учебных заведений по направлениям подготовки 49.03.01, 49.04.01 «Физическая культура» и 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование» / Г. Н. Германов. - Воронеж: Элист, 2017. - 303 с. - ISBN 978-5-87172-082-0. 6. Валкина Н. В. Теория и методика проведения тестов для определения уровня физической подготовленности студентов, занимающихся физической культурой и спортом [Электронный ресурс]: метод. пособие / Н. В. Валкина, Н. С. Григорьева, С. Н. Башкайкина. - Ульяновск: УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2015. - 59 с. - ISBN 978-5-86045-452-1. 7. Лебедев Ю. А. Медико-психолого-педагогический мониторинг целостного развития детей [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / Ю. А. Лебедев, Л. В. Филиппова, Е. А. Дрягалова; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. - Нижний Новгород: ННГАСУ: ЭБС АСВ, 2014. - 83 с. и др. Для определения актуальности выпускной квалификационной работы следует обратиться к научно-методической литературе и нормативно-правовой литературы сферы физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, туризма и рекреативной деятельности при обязательном согласовании со стороны руководителя. Методическую помощь могут оказать также периодические издания, публикующие работы в сфере физической культуры, спорта, туризма, адаптивной физической культуры такие как: «Теория и практика физической культуры», «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка», «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», «Спортивная жизнь России», «Спорт для всех», «Адаптивная физическая культура» и другие. Студенты могут сами подобрать более актуальные направления научных исследований в области физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, физической рекреации, спортивно-оздоровительного и других видов туризма. Объектом исследования может быть организованный процесс физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий, в том числе, вне учебных и внешкольных занятий по физическому воспитанию (адаптивному физическому воспитанию) для детей разного возраста, пола, состояния здоровья, занятий физической культурой, спортом, адаптивной физической культуры, туризмом; учебно-тренировочный процесс по видам спорта, в том числе спортивно-оздоровительному туризму и др. Предметом исследования могут быть формы проведения физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий для детей и взрослых разного возраста, пола, состояния здоровья, занятий физической культурой, спортом, адаптивной физической культуры, туризмом; совершенствование и развитие физического воспитания (адаптивного физического воспитания) у детей дошкольного и школьного возраста; содержание физкультурно-оздоровительных, рекреационных и других видов занятий; средства физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры, физической рекреации и туризма; мотивация к физкультурно-оздоровительным, рекреационным и другим видам занятий и др. Следует учитывать, что объект исследования – это то, что исследуется (процесс, система и т.п.), а предмет исследования – это то, что в данном объекте следует научно обосновать. Формулирование и определение предмета исследования тесно взаимосвязано с определением темы исследования и выдвижения рабочей гипотезы. Например: Объект исследования: процессфизического воспитания учащихся старших классов общеобразовательной школы №... Предмет исследования: организация внеурочных форм занятий по рекреационно-спортивной деятельности и туризму. Формулировка темы выпускной квалификационной работы будет звучать следующим образом: «Развитие физических качеств у учащихся старших классов средствами рекреационно-спортивной деятельности и туризма ». Рекомендации по выбору темы: 1. При выборе темы исследовательской работы следует учитывать будущую область профессиональной деятельности магистров в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. К таковым относятся и такие, как физическая рекреация и реабилитация; деятельность, связанная с оздоровлением населения при использовании средств физической культуры, спорта и туризма; индустрия туризма, досуга и рекреации; туристско-рекреационные комплексы, учреждения и системы; санаторно-курортные комплексы и учреждения; иные услуги в сфере физической культуры, спорта, рекреации и туризма; - объекты профессиона
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.013 с.) |